Перейти к содержанию
Авторизация  
alde

канавка в 30хгса

Рекомендуемые сообщения

здравствуйте, каким резцом делать канавку в болтах из 30хгса после термички( 28-32 единицы) ?(ширина 1.5H14, 2 радиуса по 0.3, диаметр 4.7Н10, резьба м6, станок ижонок, сож только кисточкой.партия 200 штук). и если укажите предпочтительные обороты, тоже буду признателен

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Да собственно говоря эту твёрдость закалки можно и Т15К6, и ВК8. Довольно свободно берёт резец.

Радиуса конечно поменьше сначала сделай, они потом сами дойдут.

Болтики на М6 можно обороты и 500-800 поставить.

А лучше бы сделать на этих болтиках полный радиус 0,75 с переходом на резьбу под 45гр.

Диаметр 4,7 маловат сильно.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Если речь о материале резца, то там любоб справится, хоть быстрорез, хоть твёрдый сплав. Только не на всю ширину сразу. Заточить маленький канавочный шириной 2.5...3 мм. Врезаться им и проточить на всю длину. Первый проход предварительный, второй - чистовой.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
Авторизация  

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу


×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.