Перейти к содержанию
Лымарь Павел Александрович

Закалка стали 60С2А толщиной 0,5мм

Рекомендуемые сообщения

Всем доброго времени суток!

Подскажите пожалуйста каким способом можно закалить сталь 60С2А толщиной 0,5мм и ф78мм. Пробывал калить разными способами : по одной - сильно деформирует, пакетом по 10шт (зажав между фланчиками) не прокаливаются заготовки по середине. Температура закалки 880С, через масло. Может кто знает из личного опыта. Жду совета. Всем большое спасибо за ответ.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Сначала нужно термообработать пруток, а затем нарезать диски.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Дата: (изменено)

засыпать пластины карбюризатором .как вариант. закалить.далее предварительный отпуск .затем заневолить и отпустить на нужную твёрдость . :)под отпуск основной скорее всего нужно делать преспособу.чтобы выпрямить .с пластина куда проще.а что сильно гнёт при закалке?

Изменено пользователем andrew.1975

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Дата: (изменено)

Вообще закалить пруток и нарезать - маловероятно что будет качественно, диаметр 78, толстоват, можно блинчиками, но то же говно. Скорее всего калить надо навязав на проволку без всяких приспособ, в корзине скорее всего не получится, вязять на проволку как и по скольку скорее всего надо эксперементировать. На отпуск в приспособу.

Единственный разумный вариант с гарантией качества, купить лист, ленту уже с ТО на нужную твёрдость нарубить из неё или т.п.

Изменено пользователем Alexey1980

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Закалить можно, но не просто. Совершенно правильно, нужны будут фланцы, но калить в них нужно не так. Предварительно нужно узнать:

Какое термическое оборудование доступно?

Как ведется котроль качества термообработки?

Есть ли (или будут, ли) в "блинчиках" отвестия?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.