Перейти к содержанию
musik61Rus

Из чего отлить суппорта тормозного механизма?

Рекомендуемые сообщения

Доброго всем! В принципе все в названии, в детали будут резьбы 8мм с затягом не менее 50Нм, минимальная толщина 5мм, но можно усилить до 7мм, ещё нужна достаточная стойкость к коррозии. Некоторые литейщики говорят о сплавах АЛ, другие АК, третьи о ЦАМ4-1. Нужна помощь!)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Технологичнее всего, вероятно, будет АК-7 или близкий к нему, правда резьбы надо на прочность посчитать, зависит от шага, способа литья (важно, т.к. при литье в землю, в кокиль и в форму под давлением получаются совсем разные прочности) и т.д.

По коррозии - ЦАМы без гальваники в "мокром" не очень хорошо себя ведут, алюминий лучше, если конечно нет гальванопар.

 

Литье "на коленке" из ЦАМа конечно чуть полегче в силу низкой Тпл, но по совокупности свойств он, имхо, проиграет.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Благодарю! Резьба М8 длина около 28мм. Гальванопары с болтами будут, но от этого никуда не деться...

 

Лить конечно же под давлением хотелось бы, но стоимость формы - запредельная...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Тогда резьбу лучше посчитать на срез витков с запасом в процентов 40-60, ну и остальные прочностные характеристики тоже.

И если это на транспорт - то всё, что кроме литья под давлением с ОТК - будет на свой страх и (сильный) риск.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Транспорт. Где можно форму для литья под давлением заказать, чтобы без штанов не остаться?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Хороший вопрос.. вы бы эскизик изделия показали, и примерный месячный\годовой тираж, можно будет хотя бы примерно прикинуть, кто сможет сделать и в какую цену, может кого смогу порекомендовать

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Вот так выглядит половинка, размер 180*70*70. Про тираж сказать сложно. Все будет зависеть напрямую от стоимости.

post-15221-029694600_1531168267_thumb.jpg

post-15221-078833500_1531168302_thumb.jpg

post-15221-004401200_1531168323_thumb.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Вот так выглядит половинка, размер 180*70*70. Про тираж сказать сложно. Все будет зависеть напрямую от стоимости.

Если вам "для себя" (больше 4-х штук например не предполагается), то не проще ли будет офрезеровать на ЧПУ из большого куска алюминия?

При этом нерабочие поверхности можно максимально упростить

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Фрезеровать проще, но есть задача оценить себестоимость единицы. Скажем так: пилотная партия 25-50 пар суппортов. Пара состоит из 4-х деталей.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Вообще-то для транспорта тормозные суппорты, как и любые детали тормозной системы и подвески, куют из цельного куска не зависимо от материала, все другое - риск для жизни людей. Исключение составляют только чугунные тормозные барабаны и диски.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Не взирая на некоторые пробелы в моём образовании, я в состоянии отличить литую деталь от кованой.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Не взирая на некоторые пробелы в моём образовании, я в состоянии отличить литую деталь от кованой.

Я литейщик по образованию, но несколько раз попадал в ситуацию, что не мог по готовому изделию отличить стальное литьё от поковки (горячая штамповка).

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Не взирая на некоторые пробелы в моём образовании, я в состоянии отличить литую деталь от кованой.

Зря вы так, это сделать довольно трудно, даже как выше отметили лицам с профильным образованием.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Скажем так: пилотная партия 25-50 пар суппортов

Тогда будет значительно дешевле делать "из куска" фрезеровкой. Детали из формы, даже гаражно-коленочной, при таком тираже будут натурально золотые.

куют из цельного куска не зависимо от материала, все другое - риск для жизни людей

А чугунные суппорты (которых навалом) как? Без сарказма спрашиваю, правда интересно. По мехсвойствам вроде обычный сч20, который не шибко штампуется\куётся, на сколько я помню..

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Чугун, в опоке вручную раньше около 10 баксов за кило было, сейчас не знаю, при заводе раньше мужики вручную подрабатывали.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

А чугунные суппорты (которых навалом) как?

Литьем конечно, однако там запасы по сечению раза в 3 точно чтоб наверняка.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

А чугунные суппорты (которых навалом)

 

Ни разу не видел чугунного суппорта, может какие-то очень старые модели, хотя врятли, при разжимающей нагрузке там запас должен быть такой, что он в колесо не влезет.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Ни разу не видел чугунного суппорта,

да ладно, везде и всюду, суппорт - чугун, скоба- сталь

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

codename1182, Скобы я из ВЧ встречал, а ост чугуний, люминий и их комбинации (чуг цилиндр в ал отливке). Пилотную партию я бы изг по выплавляшкам (парафин + воск или церезин). Мастер-модель вылепить из пластилина, матрицу по ней отлить из силикона, в силикон налить восковок... Собрать модельный комплект с литниковой системой, ну а далее - либо комплект литейщикам, либо сами формуете на песчано-жидкостекольной смеси. Ну, а потом - либо в литейку на чугуний, либо самим залить Ал. Ежели формуете сами, не забыть выплавить модели, если заливаете сами - учесть появление значительных факелов от сгорания впитавшегося в ПСС воска.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Да вроде деталь не самая сложная, типа стержней не требуется. можно и по деревяшке несколько отливок сделать в опоках.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Риск для жизни людей - заказать у кетайцев из "пластилина". Я же пытаюсь привлечь отечественный коллективный разум к решению инженерной и производственной задачи.

ПС: насчёт горячей штамповки - вполне согласен.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Каков порядок цен на формы?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу


×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.