Перейти к содержанию
virturum

Глубина АП при фрезеровании паза?

Рекомендуемые сообщения

Здравствуйте. Какую глубину могу использовать при фрезеровании сквозного паза? Паз 3мм, фреза 3ка, инструмент гарантовский. 1D? 0.5D? Сейчас АП 1мм, но это чисто страховка чтобы не сломать.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Алюминий, забыл указать.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Толщина алюминия какая? Если тоньше чем высота режущей части фрезы на фрезе то можно сразу проходить на всю глубину, перед этим просверлив отверстие сверлом насквозь. Естественно фреза многоперая подача минимальная обороты максимальные обязательно с охлаждением. В данном случае главное чтобы отход(стружка) сразу высыпалась из заготовки.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Общая глубина паза меньше чем режущая часть на тройке, но я же не могу врезаться в заготовку и делать паз всей рч фрезы, её закусит, а скорее всего сломается сразу на врезании. Конечно можно подачу поставить 10мм в минуту, но я как раз и хотел спросить как уменьшить время обработки, за счёт большей глубины резания. Вроде как есть рекомендации на Ф меньше 4х уменьшать глубину до 0.5, но я и хочу это уточнить.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Я же вам писал выше - сверлите насвозь отвестие сверлом, а еще лучше два отверстия - это начало и конец хода фрезы.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Хорошо, услышал. Подачу при этом ставить 75, 50, 25% от возможности фрезы?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Начинайте с минимальной подачи и смотрите как себя поведет фреза, если нормально, то можно чуть увеличить, но сильно не увлекайтесь, потому как отгибающий момент воздействующий на фрезу достаточно велик.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу


×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.