Перейти к содержанию
димка46

как отпаять напайки с резцов

Рекомендуемые сообщения

интересует как можно это сделать без газосварки,понятно что можно резцы пустить на поделки,можно купить занедорого пару баллонов и резак,но сейчас интересует именно как рационально утилизировать напайки без газосварки.пилить болгаркой уж лучше сразу выкинуть

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Что,так много резцов?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

к рационально утилизировать напайки без газосварки.п

контактная сварка,индукционный нагрев..в горне нагреть,в конце концов.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

ну думаю у каждого найдется ведро с поломанными резцами)))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

В чём вопрос-то? Отпаять в отсутствие резака я бы пробовал на газовой плите. Пластинки ломаные скупить тоже найдутся желающие.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Отпаять в отсутствие резака я бы пробовал на газовой плите.

не прогреет.самый общеколхозный способ-на углях,с поддувом

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Отпаять в отсутствие резака

в этом и вопрос,на газовой плите-возможно как вариант,контактной сваркой..возможно как то с помощью обычного инвертора...накидать в костер тоже рассматривается)))...интересует кто как делал

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Ведро угля с отверстием внизу, резцы кидаются туда кучей, включается поддув и всё это дело разогревается до красна, часть напаек сама отвалится часть просто достаёшь резец пассатижами и бьёшь об рельс и напайка слетает. Те что сами отвалились и упали в уголь потом отделяются либо развеянеем по ветру золы и напайки падают вниз или высыпанием в ведро с водой, уголь плавает напайки тонут.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

возможно как то с помощью обычного инвертора.

Конечно возможно, причем запросто, вплоть до плавления самого резца, а можно и твердого сплава. Вместо электрода графитовый стержень, упираете его в резец, даете ток, раскаляется и стержень и резец.

Или толстостенный тигель заполненый графитовой крошкой, электрод к резцу и в тигель его, графит раскаляется припой плавится.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

вариант diman1090, мне понравился,надо попробывать будет его сначала

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

также можно индукционником (твч). дома так паяю/распаиваю резцы.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Вместо электрода графитовый стержень,

 

Самый верный способ: и наименее хлопотный - взял резец, прогрел небольшой дугой, отбил напайку.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

В обычный ЛАТР провод сечением 90-120 мм2 прижать 2 концами порядка не более нескольких секунд.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу


×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.