Перейти к содержанию
Александр-

Вопрос по ремонту натяжителя ремня Сузуки 2.4

Рекомендуемые сообщения

Дата: (изменено)

Собственно вопрос стал не столько в целесообразности, а возможности реставрации данного узла, поскольку погуглив, я понял, что это их болячка, причём на небольшом пробеге (в случае авто сестры - 80тыс).

Короче - раздербанив натяжитель я увидел огромную выработку на оси натяжителя (а сначала думал, что нужно всего лишь выточить из чего-то кольцо по диаметру подвижной части). Втулка оси, вроде как из тонкого металла толи в тефлоне толи в капролоне (мягкое но скользкое), такого же типа лента проложена между витками пружины.

Возникла идея каким-то образом выпрессовать ось, сделать новую и запрессовать, а на подвижную часть выточить тонкую латунную втулку, с торца закрутить винтом с тонкой шляпкой на фиксатор резьбы (была развальцовка, которую я сточил болгаркой, чтобы разобрать). Второй вариант - проточить ось, а втулку сделать более толстую, но тогда может потеряться жесткость оси, а пружина довольно мощная...

Может кто посоветует что.

 

п.с. самое главное - я нифига не мастер токарного дела. ТВ-4 есть, себе чуть по чуть точку то втулки, то болты какие-то что купить нельзя, ну или срастить что-то по мелочи, но вот тонкие и идеальные вещи как-то не особо получаются, однако узнав стоимость данного узла появилась жгучая идея всё же попытаться... )

post-38062-090658500_1530979697_thumb.jpg

Изменено пользователем Александр-

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Присоединяюсь к вопросу!

Как соберетесь с мыслями - на мою долю тоже сделайте пожалуйста!!!!!!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Дата: (изменено)

Присоединяюсь к вопросу!

Советов так много, что еле выбрал )) А если серьёзно, то... ось выпрессовывать не стал (поговорив с знакомым в ВК, опасаясь, что прослабнет или сломаю чонить как всегда), обварил повреждённый участок полуавтоматом и проточил. Подвижную часть тоже проточил чуть, убрав старую втулку (остатки) и загнал фторопласт, рассверлив и проточив под новый диаметр оси, с винтовой канавкой для смазки. Деталь заходит с приличным натягом, двигается мягко, от руки.

Завтра куплю капролон бОльшего диаметра чтобы сделать изношенные дистанционные кольца по диаметру подвижной части и среднего упора (тоже походу играют роль опоры в помощь оси) и соберу всё.

post-38062-094924900_1531068898_thumb.jpg

Изменено пользователем Александр-

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Дата: (изменено)

Заканчиваем эпопею. Тему можно закрыть. Всем спасибо за участие ).

Было так перед наваркой:

 

post-38062-080047400_1531172468_thumb.jpg

 

Результат:

 

post-38062-066407500_1531171750_thumb.jpg

 

https://youtu.be/jLYW4qak6xk

Изменено пользователем Александр-

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу


×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.