Перейти к содержанию
Авторизация  
ihnetunas

Круглая резьба ...

Рекомендуемые сообщения

Добрый день! Почему-то захотелось нарезать именно круглую :) Поиск в инете пока ответов не дал :(

Резьбу буду не резать, а фрезеровать, но хотелось бы собрать максимум информации, чтобы не изобретать велосипед.

Первое что буду пробовать - делать фрезу наподобие такой http://www.chipmaker.ru/uploads/monthl...-1229865119.jpg , только с круглым профилем, заодно потренируюсь паять твердыми припоями. Круглый профиль нужен по причине хрупкости пластика, в котором ее придется фрезеровать, первый опыт с треугольной был удачным http://forum.modelka.com.ua/index.php?s=&a...ost&p=94425 , теперь стоит задача изготовить круглую для другого проэкта ...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Круглая - это как на ШВП?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Уже обсуждали надо искать. Ставиться отдельный шпиндель с фрезой нужного профиля изначально наклоняестся на угол подьема. Фрезеруется за один проход. Больших оборотов рекомендую избегать несмотря на мягкость материала при больших скоростях даже Т.С. садиться очень быстро а дальше плавиться материал и нормального качества не добиться - приходиться точить фрезу.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Дата: (изменено)
Круглая - это как на ШВП?

оказывается они тоже бывают разные http://www.calibr-center.ru/catalog.htm?id=207 , нужна обычная

"Круглая резьба

Круглая резьба стандартизована. Профиль круглой резьбы образован дугами, связанными между собой участками прямой линии. Угол между сторонами профиля α = 30° . Резьба применяется ограниченно: для водопроводной арматуры, в отдельных случаях для крюков подъемных кранов, а также в условиях воздействия агрессивной среды."

Изменено пользователем ihnetunas

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Уже обсуждали надо искать. Ставиться отдельный шпиндель с фрезой нужного профиля изначально наклоняестся на угол подьема. Фрезеруется за один проход. Больших оборотов рекомендую избегать несмотря на мягкость материала при больших скоростях даже Т.С. садиться очень быстро а дальше плавиться материал и нормального качества не добиться - приходиться точить фрезу.

спасибо за совет, похоже я сильно передумудрил с задачей, но все равно поробую выточить фрезу, если получится, выложу фото , если нет, сделаю трапецию и на этом успокоюсь ...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
спасибо за совет, похоже я сильно передумудрил с задачей, но все равно поробую выточить фрезу, если получится, выложу фото , если нет, сделаю трапецию и на этом успокоюсь ...

не стал мудрить с круглой, сделал трехзаходную трапецию с шагом 10мм и успокоился :)

post-11087-1254296933_thumb.jpg post-11087-1254296853_thumb.jpg post-11087-1254296667_thumb.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

могу дать консультацию по обработке любой резьбы точением и фрезерованием.

 

6912007@rambler.ru сот. 8-903-690-82-18 Михаил

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
могу дать консультацию по обработке любой резьбы точением и фрезерованием

Так дай тут, или ты барыга? За бабло советы даёшь.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

В круглой резьбе вся заморочка что надо формировать как внутренние впадины, так и наружние.

post-3771-1256634171_thumb.jpg

Я резал двумя резцами, одним формировал внутреннюю сферу, другим с вогнутой сферой наружние гребни.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
В круглой резьбе вся заморочка что надо формировать как внутренние впадины, так и наружние.

из-за этого и отказался от нее , один зуб трапеции проще оказалось изготовить на обычном точиле ...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
Авторизация  

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу


×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.