Перейти к содержанию
CeBuK

Друзья помогите с выбором электродвигателя

Рекомендуемые сообщения

Дата: (изменено)

Друзья! помогите пожалуйста выбрать двигатель!

Имеется два плунжерных насоса рассчитанных на 1400 об/мин и двигатель 8.9 кВт каждый

мне нужно подцепить оба насоса через цепную передачу на один мотор с частотником, при этом понизив обороты насосов до 350-400 об/мин и без серьезных потерь по мощности

все перерыл, пересмотрел кучи редукторов и в конец запутался.

прикладываю скрин что примерно должно получиться

спасибо всем кто откликнется!

post-188535-084531000_1530827997_thumb.jpg

Изменено пользователем CeBuK

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Не понял в чём проблемма... не можете расчитать диаметры шкивов???

 

На насосах шкивы должны быть одинаковые, диаметр шкива на электромоторе должен быть в 4 раза меньше, чем на насосах, тогда скорость вращения уменьшится в 4 раза и 1400 об/мин как раз превратятся в 350 об/мин... Можно считать по зубьям на шестернях, опять же их (зубьев) должно быть в 4 раза меньше у шестерни мотора...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Дата: (изменено)

нет зубья я считать умею ))) но цепная передача выдержит 1400 об/мин? может в таком случае лучше взять мотор на 750 об/мин и передаточное число 30 зубьев на мотор и 40 на насосы и частотником докрутить? но мне кажется тогда мотор должен быть в 9+кВт. я в этом плохо понимаю, честно - туго в киловатами

Я думал может быть поставить двигатель на 3кВт 1400 об/мин с редуктором 500 об на выходе и уже туда вешать звездочки, но ничего такого найти не могу (

Изменено пользователем CeBuK

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

CeBuK, Вы сначала с насосами определитесь, что они будут выдавать при 400об и соответственно какую мощность потреблять. Отсюда и выберите мотор необходимой мощности и любых, удобных для вас оборотов.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Дата: (изменено)

Вал, в том то и дело, что я не могу , а точнее не знаю как это сделать, как подобрать нужный по мощности двигатель. я знаю что насос потребляет 8.9 кВт при 1400 оборотах, но как узнать сколько им двоим надо на 400 оборотах? и как при этом не спалить проводку в гаражах....

Изменено пользователем CeBuK

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Вы тип насоса выложите. Возможно в сети есть характеристики этих насосов.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Bertolini tml 2020

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

С ходу можно сказать что производительность насоса при 400об падет с 20л.мин до 5,7. Вас это устроит?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

да так и задуманно

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

<b>CeBuK</b>,

Приветствую.

Позволю себе немного теории)

Окружность заднего колеса мотоцикла 2метра,приветствую скорости 60км/ч(1км/мин) колесо делает 500оборотов. Соотношение звезд перед/зад 1/3(14/42),соответственно передняя,ведущая звезда будет совершать 1500об/мин. Скорость 60км/ч не является для мотоцикла максимальной,соответственно этот режим является режимом частичных нагрузок,и вполне пригоден для длительной эксплуатации.

Срок службы цепи напрямую зависит от ее качества и ухода(смазка,пыле/влаго/грязезащищенность). Для подобных нагрузок целесообразно использовать размер не более 420-ой,в народе "восходовская",520-ая "ижевская" будет избыточна. Из личного опыта мотомеханика могу сказать,одни и эти цепи на одинаковых мотоциклах у одних людей живут сезон(6-7мес) у других месяц-два,всему виной недостаток смазка и грязь. Цепных смазок сейчас с избытком, для вашего узла одного аэрозольного баллона 420мл хватит надолго.

Ощутимый минус цепной передачи -это шум(гул,шелест и т.д.), необходимость обслуживания. Имхо, поликлиновый ремень удобней. Шкивы вытачиваются (подбираются с авто)один раз,и работают на весь срок службы механизма.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Потребляемая мощность насосом равна Давление Х Расход Х КПД.Если расход из-за снижения оборотов ниже в четыре раза, то и потребляемая мощность ниже в четыре раза.Коли насосов два, то они будут потреблять где-то 4,5 кВт.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу


×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.