Перейти к содержанию
tsarik07

Проблема с дифференциалом МКПП Т-4

Рекомендуемые сообщения

Вот такая беда уже второй раз .Поездил после ремонта три месяца и опять тоже самое .Прикепают сателлиты к пальцу и срезает штифт. Если первый раз прозевали уровень масла то сейчас не знаю в чем дело? Может кто сталкивался?Дайте дельный совет

 

После первой поломки был приобретет другой дифференциал(бу) на мой взгляд в нормальном состоянии штифт ставили новый .Что посоветует искать еще раз диференциал?Или покупать другую КПП?(соответственно бу) Снимать и ставить КПП очень долгое и неприятное занятие .

post-21609-075247100_1530789355_thumb.jpg

post-21609-046619000_1530789390_thumb.jpg

post-21609-078042700_1530789460_thumb.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Снимать и ставить КПП очень долгое и неприятное занятие

Если хочется отделаться малой кровью...полезеш ещё. Сделай один раз . 2,5 вытаскивают вместе с движком, разборка морды, демонтаж радиаторов... А с 1,9 пытаются мудрить, места то больше ..результат будет достойным при соответственном подходе

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Нет 2'5 снимается без снятия движка уже проделано это два раза и без снятия морды .Вопрос в другом !!почем прикипает Сицилит?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Сицилит?

такой детали не знаю . Есть сателит. Вариантов много , 1) мало масла 2) не то масло, 3) это не спортивный болид . втулки в сателитах сохранились ? Фото бы по качественней

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Прикепают сателлиты к пальцу и срезает штифт.

 

Яростно буксовать не надо, и не поломается.

Дифференциал не рассчитан на высокие скорости вращения.

Проблема не в дифференциале, а в водителе.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Sergey Georgievsk .

1)во втором случае масло было достаточно.

2)масло для коробок ( средне ценовой категории)

3)болит не спортивный (но водитель любит погонять)

4)втулки сегодня посмотрю и сфоткал.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Dok

Проблема может и водителе тоже(любит быструю езду) Но думаю не настолько чтоб сателлиты прикрепил .До этого ездил четыре года а может и больше

Просто я думаю я купил диференциал не в совсем хорошем состоянии ( бу неизвестно как до этого с ним обходились)

Чтоб машина поехала есть три варианта.

1)найти опять диференциал поставить и ездить (вопрос сколько оять проедит?)цена ремонта 50-60$

2) отдать эту коробку и взамен дадут ремонтную (гар 2мес так и после собственного ремонта она поработала мес3)цена вопроса 250-280$

3)купить коробку бу (привезены с Германии сняты с авто не разбирались не ремонтировались со слов конторы которая этим занимается)цена вопроса 500-600$.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

1)во втором случае масло было достаточно.

2)масло для коробок ( средне ценовой категории)

Масло какое именно?

Надо типа гипоидного, дифференциал- узел повышенного трения.

 

После второй поломки как выглядело масло в коробке? Чистое-прозрачное или консистенции краски-серебрянки?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

В коробку Т4 льётся синтетика. Может Вы масло не то залили? Не слышал у них такой проблемы (про саттелиты ),пятая передача ,это да ..,если уровень масла низий то летит у многих.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

привезены с Германии сняты с авто не разбирались не ремонтировались со слов конторы которая этим занимается)цена вопроса 500-600$.

 

 

что не вскрывалась -- это больше минус чем плюс, через 400 т даже по автобанам... Подшипники под замену. А самый паскудный меж четвёртой и пятой кпп 0 2 B. Если написано /масло в КПП на весь срок службы // то менять через 60 000 ...позже --хуже. А в вашем случае диф !!! Это самое последнее что может выйти из строя...или же целеустремленно УБИВАТЬ ! Уварен в этом авто и кроме кпп ...есть на что обратить пристальное внимание

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Как сказал уважаемый Dok, проблема не в машине, а в водителе. Я впервые слышу чтобы на легковой машине прикипел сателлит, это скорее поломка грузовиков, на них такое бывает. Думаю, что если купить нормальный дифференциал, очень желательно не с разборки, из европпы они приходят в основном с пробегом 400 - 600 тысяч километров, не гонять выше 90 км/ч, а лучше не выше 80 км/ч и не ездить по бездорожью, то все будет нормально.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

дифференциал- узел повышенного трения.

 

Гипоидная пара - да. Сателлиты - просто медленное скольжение с высокой нагрузкой.

 

не настолько чтоб сателлиты прикрепил

 

Сателлиты на своей оси всегда вращаются медленно. Или меееееедленннно (как в Эстонии). Но с высокой нагрузкой. Именно поэтому там пара скольжения сталь-сталь. Чтобы сателлит прихватился к оси, нужен момент, чтобы сателлит завращался быстро, и с высокой нагрузкой. Это или дрифт, или буксование.

При нормальной езде туды-сюды по нормальной дороге быстрой скорости вращения сателлита не получить.

Разрушение происходит далеко не сразу. Сначала при буксовании происходит прихват сателлита, поверхности вращения повреждаются, может срезаться штифт. Потом некоторое время разрушения нарастают.

 

Просто эта проблема хорошо изучалась и достаточно типична для многих МКП легковых авто. Возможно, дело еще в нормативах сопряжения - Производители делают минимальные зазоры, для повышения комфорта и долговечности узла, но буксовать/дрифтить низзя. Никак и нисколько.

 

есть три варианта.

 

Да выбирайте любой.

Провести работу с клиентом, и объяснить, что не "дифференциал плохой", а та самая прокладка между рулём и сидением.

 

Тут есть "прикол": какой-то тип МКП вполне переносят буксование, а у каких-то происходит такое повреждение. То и другое нормально.

У Опелей нельзя буксовать на 5-ст МКП серии F17 и бизких конструктивно. С 6-ст М32 таких проблем не припомню (там своих приколов хватает).

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Так клиент мой сын

.Постоянно провожу разъяснительную работу.

Вася Куролесов про масло точно после второй поломки стало как Серебрянка.Но я подумал что палец пробил дыру в коробке и стер немного алюминия и поэтому оно таким стало? Или это говорит о том что масло Г..?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

стер немного алюминия и поэтому оно таким стало

 

Да.

 

что масло Г..

 

Маловероятно.

 

1. Самые требовательные к маслу компоненты - гипоидная пара и синхронизаторы. Плюс подшипники.

2. Дифференциал находится внизу и масляное голодание у него возможно лишь теоретически.

 

клиент мой сын

 

"Крутая" езда типична для возраста. Пусть оплачивает ремонты из своего кармана. Это обычно отрезвляет. :) Пусть и не с первого раза.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Дата: (изменено)

Масло типа" Серебрянка".

Это частицы стали в масле, не алюминий.

Или вода попала - проезд брода выше осей колес. Тут никакие уплотнения не помогут.

Может сальники износились, или цапфа сальника, тут лужи достаточно.

Или некачественное масло.

Изменено пользователем Вася Куролесов

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Постоянно провожу разъяснительную работу

. Не убедительно ! Или объяснять доходчиво или готовить валюту...третьего не дано.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

ремонт он сам оплачивает и снимает и ставит коробку сам .я только коробку перебираю. Сальники ставил прошлый раз новые.По поводу частиц стали в масле не знаю,.? Откуда столько?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Износ сателлитов и оси. Кроме того, частицы стали могут вызвать износ всего остального.

 

ЗЫ: магнит в агрегате рулит.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

ремонт он сам оплачивает и снимает и ставит коробку сам .я только коробку перебираю. Сальники ставил прошлый раз новые.По поводу частиц стали в масле не знаю,.? Откуда столько?

Сальники новые - а цапфа под сальником? Выработку смотрели?

Частицы стали в масле - повышенный износ. Или водичка в коробке, или масло фуфельное.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

ремонт он сам оплачивает

ну...тогда имеет смысл задуматься о самоблоке, дорого ! Но стоит того.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Возможно лишнее -- кпп разбирается на атомы и молекулы...моется , сушится , и каждая деталь продувается воздухом...тем самым исключаются всевозможные опилки...и при сборке магнит на место не забываем .

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Не на атомы и малекулы чтоб разобрать нужно все валы распресовать.Моется тщательно .сушится .воздухом продуваю.Магнит стоит на месте Поеду завтра дифференциал искать .Потом отпишусь.

 

Да забыл спросить а самоблок это доп опция которую можно установить на любую МКПП?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Колёса -то одного диаметра спереди стоят?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

а самоблок это доп опция

в заводских исполнениях НЕ встретиШ !!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Попробовав ошалееш !! 4 вд ни к чему..если найду в ютубе, выложу...т 4 рвет ниву ..как тузик грелку . /Встреча бусоводов на лысой горе /.. Год ...где то 2004..

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу


×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.