Перейти к содержанию
vanmer

Станок гибочный для металла 1,2мм ст.3

Рекомендуемые сообщения

Дата: (изменено)

Всем добра. Приходится изготавливать мет двери, делаю из 2мм Ст3 и проф труб. Раньше закупал китайские оптом, стали дороже.

Задача у меня не удивить, а иметь просто мет двери не дорогие а главное не тяжелые(кручу, верчу, таскаю, крашу сам) быстро без наворотов просто двери.

Был пресс но гнуть профиля из 2мм не выгодно малосерийно, продал.

https://youtu.be/Q-GQQytRqfU

Вот в работе.

https://youtu.be/wagyhSRh4G8

Как думаете на 2 м раб длины исполнить по такому принципу для уголков и Z,П -гиба, минимально 20мм полки хватило бы думаю, что то изменить конечно. Понравилось что можно ручей матрицы менять и т.д.

Буду делать такой, есть возможность подключится у кого есть интерес конкретно чтоб по теме думать. :)

Изменено пользователем vanmer

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Дата: (изменено)

Что думаю про про балку с пуансоном, нужно ещё пару таких же упоров на шарнирах, пусть будет не проходной, резать то не нужно на нём листы.. Как Тапко или Ван Марк.

Изменено пользователем vanmer

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

2 мм на длину 2000 мм при гибке на матрице 10 толщин - 20 мм ручей усилие нужно 13 тонн на метр. Т.е. 26 тонн.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Дата: (изменено)

Это всё правильно, мне не 2 мм надо, а 1,2мм лист. Углы только прямые в гибах L, С, Z минимальная полка 20мм.

С домкратами больше связываться не хотелось бы. Пробовал муторно. Гидро и пневмо это тоже не для моих объёмов сооружать.

Изменено пользователем vanmer

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Дата: (изменено)

Что то прикинул,а зачем 2м, пусть тоже 1050мм рабочая, зато гарантированно полку минимальную 20мм. А профиля можно в стык сварить. Да лишние трудозатраты. Зато не маловажный вопрос с позиционированием заготовки решается сам.Прикинул матрицу.только уголок подрезать остальное готовое.

Надыбал я где покупать лист 1,2 Х/К размер листа 1250х2500. Вот и думаю не практичней было бы рабочую длину станка 1300 делать?

post-39253-095888700_1530806757_thumb.jpg

Изменено пользователем vanmer

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

На продавливание всё таки большое усилие. Проще и более приеммлемый вариант (если только для полки) сделать поворотную балку , на которой и 2 мм и даже более можно загнуть на 2 метрах.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Дата: (изменено)

deed, Если Вас правильно понял, это по типу фальцагиба, только вместо 6мм загонять 20мм?

Вот видюху нашол про что пишу выше.

Изменено пользователем vanmer

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Вот и думаю не практичней было бы рабочую длину станка 1300 делать?

Практичней найти производство с нормальными станками где нарубят и нагнут заготовок с нормальным качеством (быстро, точно, ровно, красиво). Сэкономите время (оно же деньги) и силы + выиграете в качестве (оно же конкурентоспособности своей продукции). Немного вложиться в запасы профиля, конечно, придётся.

Ну и на счёт "в стык сваривать" ... Я уже не говорю за внешний вид... (Если на него плевать, то варите в накладку - при 1,2 мм хуже не будет... ) На экономику смотрим? Сварка и зачистка они бесплатны? Даже расходников не требуют? Или "во первых при деле, а во вторых бульон от варки яиц остаётся..." ?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Дата: (изменено)

дуст, Да всё правильно пишите, сразу понятно что с понятием, если б у меня по месту так всё было бы возможно. Город курортный, какие там станки? Металл 1,2 нашёл за 60 км :shok: .Ехать за 200 км к станкам. Была бы гильотина где, ато всё в металлолом сдали. Нет не одного производства. Токарку не найти, зря продал свои. :fool: Так как Вы предлагаете, у меня не получится по субъективным причинам. Только если всё бросить и кукурузой на пляже торговать. Был пресс 2,5м сам делал на 200 тон, я из двойки листа Г/К болгаркой пилил штрипс под профиля потом гнул. 2м рабочая была, а до 6м-8м сваривал в стык ММА набил руку, но трудозатраты бешенные Вы правы.

post-39253-003185400_1530861078_thumb.jpg

post-39253-070280300_1530861336_thumb.jpg

Изменено пользователем vanmer

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Дата: (изменено)

Если к 1,2 перейду то точечную приобрету, думаю на 380В. Не, в накладку нет, думаю на крайняк с подложкой под стык так 1,2к 1,2 получается а точку надо будет как минимум 2х2.

292056175.jpg

http://ank.3dn.ru/photo/?page5

Изменено пользователем vanmer

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

А вот принцип пресса мне очень понравился.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Был пресс 2,5м сам делал на 200 тон, я из двойки листа Г/К болгаркой пилил штрипс под профиля потом гнул.

Не буду считать экономику - если интересно прикините сами. Найти нормального исполнителя через инет, сьездить один раз познакомиться... Потом через комп отправлять заказы и получать транспортной готовые железки... Не тратьте жизнь на дурацкую работу типа лист на полоски болгаркой шинковать...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

думаю на крайняк с подложкой под стык так 1,2к 1,2

Чёт не понял ничего... Обычный бытовой типа как на картинке вполне нармально варит даже 1,5 + 1,5. Единственно металл должен быть чистым (без грязи и ржавчины) и листы прилегать друг к другу. У промышленного стационарного вылет электродов больше, но с дверью вокруг него крутиться менее удобно... если только стол сделать и по нему полотно под электроды подтаскивать... Опять же сжатый воздух ему нужен...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Дата: (изменено)

дуст, даже не буду не чего умничать, есть Ваша правда. Ходил я и по такому пути....Есть нюансы, было бы так всё четко....Я нарисую по профилям какую дверь думаю исполнять прикинем.

Вот такие микро серийно сейчас получаются. Только два цвета.Без фельдиперства, чисто дверь. Внутрянка одна и таже, размеры тоже.

Задачи.

1. Уменьшить вес.

2. Уменьшить металлоёмкость.

.

post-39253-015758600_1530884224_thumb.jpg

post-39253-093993300_1530884239_thumb.jpg

post-39253-094016600_1530884281_thumb.jpg

post-39253-031617200_1530884322_thumb.jpg

post-39253-089164400_1530884449_thumb.jpg

post-39253-099531600_1530884554_thumb.jpg

post-39253-032410800_1530884948_thumb.jpg

Изменено пользователем vanmer

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Всем добра, а вот может кто подскажет какую силу давления имеет вакуумный цилиндр тормозной от камаза ЗИЛа? Так понял у него пружина стоит для возврата штока?

218394.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Дата: (изменено)

Отвечаю: Мало, дорого, не подойдёт. Надобно на 2000 мм 1,2 стали =19т. силы.

Изменено пользователем vanmer

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Не смог исправить выше это на каком то сайте калькулятор выдал, без учёта моего ручья матрицы - не верно.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Говорю же с поворотной балкой гораздо меньше надо. Например наберите сегментный ручной поворотный станок для гибки металла. Хотя можно и пневмомеханический. Можно и 19 тонн, вопрос на каком расстоянии ход. Если ход 20мм , то возьмите пневмоцилиндр на 1тонну , соорудите рычаги и возьмите ход 400мм. Можно соорудить рычаги с нелинейным усилием когда только в конце пути будет 20 тонн. Вообще масса вариантов...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Дата: (изменено)

deed, Уважаемый мнеб Ваши знания.Благодарю. С поворотной имею заводской до 1мм он с пружинными компенсаторами поворотной. Думаю система матрица - пуансон больше возможности по гибам. 1,2 мохать не охота от пуза. Думаю метал я бы собрал, для меня привода тёмный лес, хватало только на домкраты. На фото раб длина 2,5 м 200 тон силы. Матрица 20мм. Гнул 2,5м ст3 2мм Г/к.

Вот мне видео мозг сломало. У меня тесть пожарник :lol:

https://youtu.be/Su9270VerYk

post-39253-057686500_1531305977_thumb.jpg

post-39253-066422700_1531305996_thumb.jpg

Изменено пользователем vanmer

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

От чего зеленый капот на видео?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Дата: (изменено)

Двутавр №46+ швеллера 16 + 4-ре рельсы Р80 и болтов куча, минимум сварки без фрезерно-токарных дел(На заводе заказывал мат. и пуан.). Много сверлил 1М112 с крестовыми тисками.. Веса тонны 2, токарный был 1,5т. для сравнения когда перевозили пресс тяжелее.. Быстро элементарно регулировался на прогибы-недогибы. Весь разборный. Он продан года три назад.

Изменено пользователем vanmer

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Дата: (изменено)

А это вообще..., пневмо ещё почище будет, смотрю видео на маслостанциях всё в масле у всех.

https://youtu.be/XRNE7ElbDgw

Изменено пользователем vanmer

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Кстати домкрат тоже хорошо. Тут полно информационных материалов где делают пресс с домкратом, в принципе и ваша балка не намного отличается от пресса. Если хотите механизировать подключите электролобзик через шатун, будет быстро нажимать (понятно отжим на пружинах , советую купить пружины для двери).

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

vanmer, Есть еще на ШВП и серводвигателях. Те еще чище :)

На 40 секунде принцип работа. Всего два ремня, две пружины и два серводвигателя.

Принцип полиспаста.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Дата: (изменено)

deed, да согласен, у меня и был пресс-чеканил, тут ещё вопрос синхронизации важен, и при таком виде листогиба скорость хода пуансона тоже важно. Меньше скорость =больше тон силы надо. С домкратами завязал. Я всё, загорелся с рукавами пожарными :shok: .

Там комменты есть при видео.

 

Так а кто не даёт сделать 2.5метра? просто у меня не было такой задачи. Этот рукав, давит порядку 5т/м если мало, пставте два в паралель.

чем торцы закрывал?

Выточиь пробки из пластика с канавкой по средине и промотал парашютной стропой.

Торцы заглушины 20мм шайбами с неглубокой проточкой и всё это промотано парашютной стропой.

Там всё очень просто. В низу, два прута ф10мм приварины с зазором 3-4мм в верху квадрат со стороной 10мм приварен ребром. после сварки угол был проточен болгаркой до угла меньше 90 градусов.

Сергей благодарю, посмотрел, это футуристический агрегат., кто то только такой ищет по своим ТЗ. Мне показалось что громче пластина цокнула, чем привода работают, супер конечно.. :good:

 

Тут не понятно:

Выточиь пробки из пластика с канавкой по средине и промотал парашютной стропой.

Торцы заглушины 20мм шайбами с неглубокой проточкой и всё это промотано парашютной стропой.

Как ниппель работает или что там, просто отверстие(так думаю теч будет, а это лишняк) под штуцер?

Так думаю по словам написанным человека 1м даёт 5т/силы 2м=10т. Не кто не спросил про давление подаваемого воздуха.

post-39253-001792200_1531310950_thumb.jpg

Изменено пользователем vanmer

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу


×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.