Перейти к публикации

Внимание! В связи с бесконтрольно плодящимися видеоблогерами размещение видеороликов в темах ограничено. Сообщение, в котором есть ссылка на youtube, не будет опубликовано до проверки модераторами. Если видео не представляет интереса, оно не будет опубликовано вообще. 

Рекомендованные сообщения

Всем привет!

Возвращаюсь к проблеме трещин на тв. сплаве)

Вроде как мы разобрались с проблемой :yahoo:

Отдали на дефектоскопию еще партию пластинок после спекания и так же пару фрез сразу после пайки, и после шлифовки. После пайки и шлифовки идут трещины. На пластинах до припаивания все идеально.

В итоге копаясь в пайке, обратили внимание на..... *барабанная дробь* ......кернение пластин!!!

Скорее всего при кернении слесарь слишком сильно ударяет, от сюда и появляются трещины в пластинах. Попросили его работать более нежно и с любовью. Посмотрим даст ли это какой то результат....очень надеюсь что проблема была именно в этом

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

кернение пластин

А пазы нормально под пластины сделаны? может там зазор в пол-миллиметра, вот он и лупит..

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Скорее всего при кернении слесарь слишком сильно ударяет, от сюда и появляются трещины в пластинах

Маловероятно, правильно понимаю кернение не поднимает пластины а идёт сверху - увеличение толщины припоя может повредить. Если трещины и есть то только от мест ударов, да и то их видно было-бы и до пайки.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Фрезеруйте более свободно гнезда под пластинки, а чтобы потом все держалось во время пайки- обмотайте пару витков по диаметру нихромовой проволокой. Кернение не требуется.

Изменено пользователем Mr.L

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


×