Перейти к содержанию
Авторизация  
ХоМа

Дорезать резцом начатую резьбу

Рекомендуемые сообщения

Дата: (изменено)

В мои времена, мои старшие товарищи именно токарей из МТС называли "колхозниками".

Тоже колхозников уважаю, они сродни нам, чипмейкерам, вечно из ни пойми что и ни пойми на чем делают что то.

А заводчане из заготовок детали.

Товарищи форумчане, тема о нарезании резьбы, а мы тут в уважение полезли, отклоняемся.

Изменено пользователем SASHA_76

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Какой метод применить? - Всё зависит од точности нарезаемой резьбы. Я недавно сколхозничал метчик для заглушек пропановых баллонов. Резьба левосторонняя 14". Перерезал с М24х1,5. Резьбовой резец перетачивал около 12 раз и попадал "на глазок", подстилая белую бумажку. Всё не так сложно, как кажется. :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

да и ТС не говорил о плашках

Надо было сразу нарезать резцом, но я решил, что плашкой вручную быстрее.

:)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

«Они подозревали в нём сноба. И не без оснований. Конечно, он был сноб и даже не стыдился этого. Он готов был претерпеть любой афронт, снести любую насмешку, проглотить любую грубость, лишь бы получить приглашение на раут, куда жаждал попасть, или быть представленным какой-нибудь сварливой старой аристократке. Он был неутомим».

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

676 (11 February 2013 - 22:14) писал:

Andreyka, это же снобизм чистейший

 

Да, это снобизм, потому что я сноб.

Ну вот поверили... :wink:

Интересно, если кто-то, говорит забивающему болты кувалдой, что это не правильно, он что, тоже сноб?

 

По поводу плашки. В основном это инструмент слесаря. Плашку как не центрируй, она все-равно даст погрешность

в соосности и в равномерности шага. Т.е. если делается метиз, то и ладно, пойдет для ускорения процесса.

Короче говоря, если требуется приличная точность, то плашка не годится, даже для так называемой "калибровки".

При нарезке на станке, с использованием соответствующего материала, режимов и инструмента,

после процесса "выглаживания" можно получить чистоту и точность соизмеримую со шлифовкой.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Плашку как не центрируй, она все-равно даст погрешность в соосности и в равномерности шага.

Это я уже на себе проверил, когда делал преходничек для мини сверлильного патрона. Как я тогда старался, державку в 10.00 сделад, а вот резьба подкачала. Только вот такой вопрос. Плашка М10х0.75 - это какому слесарю она нужна? Что он ей будет делать?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
Авторизация  

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу


×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.