Перейти к содержанию
Авторизация  
ХоМа

Дорезать резцом начатую резьбу

Рекомендуемые сообщения

Насчет 1,5 шага то разеденить на любом станке нельзя.

За три года мнение изменили,или остались при своём?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Размыкание гайки и попадание в резьбу возможно только на шагах, кратных (деление без остатка) шагу резьбового винта. Если 6 мм, то шаг 1,5 получится, если 4 мм, то вероятность попадания в резьбу сильно падает :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

плашку болгаркой по риске разрезать,ослабить прижим в плашкодержателе,прорезать на прослабленной резьбе,задавить плашку и прорезать нормально

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Когда я был учеником стояла похожая задача и я как и вы сделал припуск 0.1 и у меня не получалось ,выход есть снимаете лерко держатель оставляя лерку ,и отрезным резцом от лерки делаете нужный припуск ,сначала нарезка пойдёт потяжелее потом :spiteful: ,главное не переусердствовать со снятием припуска ,а то я как то первый раз чуть не лоханулся :crazy:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Я использую сильную лупу с подсветкой. Очень хорошо видно куда острие целится. Кому мало лупы, может в микроскоп глянуть :) А про люфт правильно сказано, его нужно сначала выбрать, а потом поворотными и поперечными салазками целиться.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Если деталь не в центрах, я бы подгонял саму деталь под все механизмы станка и люфты.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

У меня вопрос по этой же теме. Если с наружной резьбой более менее понятно, то как поступить с внутренней? У меня возникла проблема с дорезанием (был неполный профиль) резьбы М20Х1 (метчика нет). Подгонять резец, а потом зажимать его в резцодержатель (пост №2), или есть другие варианты?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

deglar06, Частично действительно ориентируйтесь на пост№2(в части смыкания гайки и выборки люфтов) а вот попадать в резьбу зажимая резец в резцедержке и стремясь попасть в виток это бред,для точного попадания подгоняем верхними салазками резец,для внутреней резьбы подсвечивая фонариком,для наружней достаточно листа белой думаги ниже детали(на её фоне лучше виден просвет между нитками резьбы и резцом).

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Если губина позволяет,вкрутить подходящюю деревяшку.выкрутить на несколько витков и по оттиску выставить резец(с обратной стороны) и прибавить на малой продольной 0.5.Если резба не полная должно получиться.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

К чему такие сложности? Я на 1К62 3/8 32 нитки внутреннюю попадал (подгонкой салазок при родной лампе освещения) без проблем, что тут говорить про М20

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Это как вариант.Мне так было бы проще.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

по поводу шага 1.5 - считается самым надежным

 

я попадаю в резьбу так:

зажимаю маточную гайку, включаю обороты чтобы убрать люфт, суппортом подвожу резец

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Какая то тема мутная, вы что резьбу резцом резать совсем не умеете?

Такую байду развели из выеденого яйца.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Хитрый Курск, не надо умничать. Некоторые к станку, может, в первый раз подошли. Или вы сразу с резьбомером в руках родились?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

А в чём проблема? С шагом разобраться? Как на станке нужный шаг включить?

Деталь выставить? В нитку попасть?

Тем более что лерка есть. Прорезал в черновую, леркой прокалибровал, делов то на 2 страницы.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Дата: (изменено)

Хитрый Курск, Вы слишком "хитры"...

Прорезал в черновую, леркой прокалибровал, делов то на 2 страницы.

 

А мне все советы понравились (и даже Ваш)! и надеюсь что пригодятся в жизни.

Изменено пользователем papuel

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Ребят, тут в 2х первых ответах содержалась исчерпывающая информация, а потом началось как кому то руки поотламывало (жаль что не голову). И какой длинны лом в патрон запихнуть чтоб заводить токарный станок с буксира на первой передаче!

Ну что, разве не муть на конкретный вопрос?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Дата: (изменено)

Ребят, тут в 2х первых ответах содержалась исчерпывающая информация, а потом началось как кому то руки поотламывало (жаль что не голову). И какой длинны лом в патрон запихнуть чтоб заводить токарный станок с буксира на первой передаче!

Согласен. Это тоже прочитал, правда, как юмор (почивший в бозе)... вот и мы с Вами "засоряем" тему.

Изменено пользователем papuel

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

На самом то деле техника элементарна, и не важно внутренняя резьба или наружная.

Уже несколько раз упоминалось что установка резца в канавку должна производится само-собой при включенной гайке

и после выборки люфтов (т.е. нужно подогнать суппорт к резьбе при помощи ХВ).

 

Только замечу что нет никакого смысла в манипуляциях малой продольной, поскольку

бывают такие случаи, что внутренняя резьба малого диаметра начинается не с торца, а за некой цилиндрической проточкой.

Тогда вообще ничего не видно. Я делал так - ослаблял резец в державке, и руками "усаживал" его в канавку.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Тут вопрос конкретный про наружную резьбу. Резец для наружной резьбы согласитесь несколько отличается от резца для резьбы внутренней. И если начать резец сильно двигать, то можно и угол резьбв нарезать произвольный. Так что малая продольная всё таки пригодится. Тем более что по условиям задачи надо "завесить" резец над участком всего в 4 нитки. Задача трудновыполнимая что с 3м разрядом что с 33м. Посему малая продольная ну просто незаменима для исключения гемороя.

И резец ослаблять придётся чтоб в угол резьбы попасть. Желательно конечно простейший угольничек для этого иметь, но можно и по самой имеющийся резьбе, что конечно является халтурой, но при наличии лерки и возможности калибровки " И ТАК СОЙДЁТ!"

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

И какой длинны лом в патрон запихнуть чтоб заводить токарный станок с буксира на первой передаче!

А вот тут несмешно, я пока пусковые кондеры не повесил, станок с веревочки заводил :crazy:

Для 24х1.5 диаметр 23.93-0.14, можно попробовать проточить на нижнем допуске и опять плашкой. Хотя, мне кажется, как писали выше, пройтись по черновой и добрать плашкой.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Фу! Плашкорезы меня смущают, да и ТС не говорил о плашках.

Плашками работают слесаря, впрочем как и некоторые токаря из МТС.

Для справки: МТС- это районная машинно-тракторная станция времен Н.С. Хрущева.

В мои времена, мои старшие товарищи именно токарей из МТС называли "колхозниками".

Давайте оставим плашки слесарям!

И резец ослаблять придётся чтоб в угол резьбы попасть.

А параллельно сдвигать резец не пробовали?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Andreyka, это же снобизм чистейший. Даже Оглоблин плашек не чурался... А М6 тоже резцом будете резать?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

В мои времена, мои старшие товарищи именно токарей из МТС называли "колхозниками".

Вот только колхозник не имея ни образца ,ни чертежа и технолога с инженером нет рядом,сняв размеры по месту сделает деталь и комбайн или трактор будет работать.А ваши старшие товарищи в таких условиях сядут на задницу,ведь для них отсутствие тех карты на изготовление детали,это уже конец света.С одним таким крутым месяц назад столкнулся,за неделю напорол боков и сбежал.Одного чертежа для него оказалось мало. :hi:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Andreyka, это же снобизм чистейший

Да, это снобизм, потому что я сноб.

Снобизм помогает мне спустя 20 лет после отхода от металлообработки не терять квалификацию,

и не сваливаться в компанию "колхозников".

Плашка - инструмент для изготовления болтов на МТС (или в гараже и т.п.),

но как быть с многозаходной резьбой в оптике, да и просто в точной механике в которой

нарезка резьбы плашкой означает просто уход за пределы допуска (по соосности и т.п.)?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
Авторизация  

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу


×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.