Перейти к содержанию
димка46

кондиционеры бк1500-2500

Рекомендуемые сообщения

хотелось бы разобраться по кондиционерам бк.стоял в мастерской бк2000,щас по такой жаре начал им пользоваться,но как то толком не охлаждает,думаю сдох или просто слабый,попробывал другой бк1500 примерно тоже самое,холодит но не сильно.вообще ж вроде они неубиваемые.нашел человека занимающегося ими,он сказал что бк от 1500 до 2300 одно и тоже,другое дело бк2500 но редкие,посмотрел я его,он действительно немного поболее,внутрянка тоже пожирнее.действительно нет между ними разницы и только бк 2500 будет сильнее холодить?помещение 5х8 высота 3.2.кстати еще сказал что почти неубиваемые,редко ломаются,но дозаправки за столько лет может требовать

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Советую выбросить этот старый хлам. Запчасти на него только из доноров доставать, чинить неудобно. За три косаря ныне можно купить б\у моднейший моноблок с режимом обогрева (!), практически новый.

У БКшки надо сразу смотреть ток потребления компрессора, у 2500, ёмнип, не должен превышать 5 ампер. Причём погонять надо минут 20, ток имеет свойство ползти под нагрузкой. Если пополз - недолго музыке играть.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

malaxit, вопрос о выбрасывании и ремонте не стоит,он стоит столько,сколько его можно сдать в металлолом,там таки медяхи сколько...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

вопрос о выбрасывании и ремонте не стоит,он стоит столько,сколько его можно сдать в металлолом,там таки медяхи сколько...

Если компрессор живой, всё остальное подшаманить можно. Так-то холодить будет сильнее чем 1500, он же мощнее в полтора раза.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

malaxit, с бк2500 примерно ясно,а в чем разница по остальным моделям бк1500 бк2000 бк2300,вроде все одинаковое

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

бк1500

post-2022-076238000_1530558614_thumb.gif

Снять верхнюю часть корпуса и продуть компрессором либо керхером конденсатор снаружи вовнутрь , там грязи много , после посмотрите какой перепад по температуре он вам даст и дальше подумаем.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Снять верхнюю часть корпуса и продуть компрессором либо керхером конденсатор снаружи вовнутрь , там грязи много , после посмотрите какой перепад по температуре он вам даст и дальше подумаем.

и снять крышку между теплообменником внутренним и вентилятором,я оттуда нетолько много грязи вытрусил а и с килограмм надгрызенных мышами абрикосовых косточек вытрусил,чтоб не тарахтели об вентилятор)))вот в одном из кондиционеров заметил что не замерзают две верхние трубки,получается они забиты или не хватает фреона?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Дата: (изменено)

БК2000 - это вообще развод 90-х годов, Там нет охлаждающего витка на охлаждение компрессора. Если стоит на солнышке - выше +30 за бортом вообще нормально работать не будет. Будет срабатывать не температурное реле, а теплушка на самом компрессоре. И долго она не проживёт в таком режиме. БК2300 точно уже не помню, но тоже есть какой-то косяк-модернизация. Полторашка, если живая и задний, горячий радиатор зарос окислами не выше середины - будет работать. Но сильно не обольщайся.Для такого помещения и температуре на улице выше 30 разница в помещении будет градуса 3-4. И

чем выше за бортом - тем меньше.

Да, и чистить конечно надо. Всеми доступными способами.

Изменено пользователем Окунь

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

чинить их никто не собирается,а вот разобраться по моделям и как выбрать наиболее хороший,тоесть полностью рабочий хотелось бы узнать

 

Окунь, вот это уже информация!спасибо!

 

а 2500 он один шел?без модернизации,без косяков?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

в одном из кондиционеров заметил что не замерзают две верхние трубки,получается они забиты или не хватает фреона?

Если замерзают то это нехватка фреона (все замеры после 10 мин работы компрессора)

Трубки должны быть холодными и покрыты конденсатом .

впаяйте во всасывание штуцер шредера и замерьте давление .

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Да, 2500, сколько я видел, были все надёжные. Но их было гораздо меньше всех остальных. И по производительности - тоже да, где-то раза в полтора. Эти были крепкие.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Окунь, значит меняю на 2500,из нюансов в нем как и на 1500 глянуть задний радиатор,чтоб не сильно в окислах,глянуть чтоб все трубки холодили,еще чтото?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Сразу. БК выходит на режим минут 10-12. Верхние трубки - самые последние, могут и вообще полчаса, если совсем тепло. Всё почистить. Я лично пользуюсь зубной щёткой, тоненьким шильцем и пылесосом. Если зад таки добро так забит - аккуратно сковырять с трёх-четырёх нижних трубок оребрение вместе с накипью. Аккуратно. Сами трубки сильно до блеска чистить не надо, лишь бы воздух проходил. Трубки там идут в шахматном порядке. Фильтр спереди - обязательно. Я обычно варю рамку из тройки электрода и одеваю на неё бабскую колготку. Сезон стоИт как с куста. Потом или под шланг, или с другой ноги...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

или с другой ноги...

вообще ж там тонкий паралон?как бы тоже не проблема,и просто моется

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Выносишь на улицу снимаешь крышку моешь керхером пока не перестанет стекать грязь с теплообменников, сушишь, закрываешь ставишь на место пользуешься. +30 для него пофиг, 2500 и 1500 это производительность. В нормальных кондиционерах теплообменники не обмерзают, вероятно наблюдал при снятой крышке, нарушив при этом циркуляцию воздуха через теплообменники.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

У нас в комнате машинистов в котельном цехе, стоял БК2300. Регулярно его разбирали и промывали напором воды, только после этого он выдавал чистую морозную свежесть. Режим работы нужно подбирать долго, подгоняя температуру. Другие вахты относились к кондиционеру с пренебрежением, накручивали температуру в минимум, что приводило к вымораживанию помещения, потом кондер выключался. На испарителе у него образовывалось болото ну и собственно он начинал вонять.

Но в целом впечатление от этого кондиционера весьма положительные, для гаража самое оно, только вот устанавливать его в гараже не очень удобно окна в гаражах не у всех есть. Обычный сплит был бы в самый раз.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

У нас операторы делали полочку на выхлопе для охлаждения пива.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу


×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.