Перейти к содержанию
GENA-NA

Чем приклеить оторванный кусок покрышки?

Рекомендуемые сообщения

Дата: (изменено)

Всем здрасьте и хорошего настроения!

Случайно наехал на острый угол поребрика и срезал кусочек покрышки. На ходовые характеристики не отражается но глаз режет, т.к. покрышки новые.

Срезанный кусочек хочу приклеить обратно, но вот чем не знаю. В интернете много вариаций на эту тему: наиритовый клей, полиуретановый, цианокрилат (он же суперклей), момент и тд.

Прошу совета, господа сведущие в материаловедении и опыте подобном.

Заранее благодарю всех откликнувшихся.

post-158796-094829200_1530543854_thumb.jpg

post-158796-013510900_1530544772_thumb.jpg

Изменено пользователем GENA-NA

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Моментом, следуя инструкции на тюбике.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

а вы на машине ездить дальше собираетесь? У вас это первая машина?

Я вас очень огорчу тогда

Это только начало...

я на такие мелочи давно внимания не обращаю

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

alexhott,

В соседней теме уже ответил. Если есть по существу информация, то прошу изложить, а если нет, то прошу не засорять тему.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Полиуретановым клеем "Десмокол" с нагревом термофеном согласно инструкции.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

К сапожнику заедь, он те приклеит)) ну и циакрином можно, ну и стекольным можно, попроси у ребят 'жопку'от колбасной упаковке, только мазючий он сильно, вывозишься до ушей ))

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Покрышка в утиль. Если хочешь жить.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Дата: (изменено)

Полуретановый слабый и адгезия так себе. Цианокрилат не элластичный.

Лично мой любимый и самый унивесальный клей это 88й.

 

Модификация 88-СА - "строительно-автомобильный" более стоек к солевым растворам,

88-НТ - первоначальная сила схватывания практически равна усилию при засохшем клее, т.е. липнет сразу и сильно.

На самом деле СА тоже липнет сразу и двольно сильно, но он больше позволяет "отлепит-прилепить" склеиваемые детали.

 

И да... 88й клей не очень критичен к подготовке поверхности, что так же очень радует.

Очень универсален. И вообще на мой взгляд уникален по своим характеристикам и стойкости.

не зря его используют в строительстве, на автозаводах (раньше на нешемарках им натягивали обывку под крышей), и в армии (клют все подряд включая средства индивидуальной химической защиты).

 

"Момент" очень похож (когда молодой и свежий) на 88й по внешнему виду и запаху, но... момент стареет быстрее как при хранении так и эксплуатации, адгезия к поверхносмтям хуже - отдарается легко вместе с клеевой пленкой, и низкая сила схватывания (надо держать под прессом, что ен всегда удобно). С 88м клеем таких проблем почемуто нет. Долго не стареет (годами) как в тюбике так и в шве. Держит крепко сразу, не надо руками долго прижимать или под пресс класть (намазал, высохло, соединел детальки и... уже держит! можно пользоваться почти сразу :) ), к воде и прочим неприятностям совершенно равнодушен, подготовка поверхности по инструкции как всегда, а реально - дунул, плюнул, пальцем потер и... уже нормальный результат.

Изменено пользователем Кувалдыч

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Крепить только саморезом, можно вытяжной заклепкой.

Дисмакол однозначно отлетит при нагреве, суперклей не эластичный, остальные думаю то же не долго протянут в таких условиях.

Так что - забить.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Гена, тут главное сохранить-восстановить напись на покрышке :crazy:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Клеем, который в комплекте для установки "жгутиков" в бескамерное колесо? Какой нахрен момент?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Клеем, который в комплекте для установки "жгутиков" в бескамерное колесо?

Там не клей, там "смазка" типа скользкого герметика чтобы жгутик проще входил,... так обычно жгутики вообще на сухо ставятся, клей им не нужен, они сами по себе в дырке хорошо держатся.

Так что этим тюбиком ничего не приклеешь.

 

Вот в "велоаптечках" для приклеивания заплаток используется 88-СА.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Дата: (изменено)

Из доступных, действительно наиболее подходящим клеем наверное будет 88-й (композиция холодного отверждения наирита и бутилфенолоформальдегидной смолы)

Изменено пользователем Hosco

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Кувалдыч, Согласен, наверное да. Но ни момент ни цианокрилат там долго не продержатся. Вот у шиномонтажников такой фирменный.. Которым они фирменные же заплатки приклеивают..

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Полуретановый слабый и адгезия так себе.

Какой полиуритановый слабый и так сибэ, сапожный Дисмакол или стекольный Динитрол? Из которого можно целиком эту покрышку отлить без ухудшения качества))

 

Вот 88 никогда невпечатлял... как по мне, так сибе мазючка два притопа, три прихлопа, в итоге пшик

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Я подобные выбоины на шине восстанавливал сырой резиной. Разогрел кусок, прокатал, зажал в струбцинах, подогрел - готово. Делал потому что колесо спускало понемногу. Клеи и герметики - сомнительно, не будут держаться. Резина же становится монолитом с остальной шиной.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Кувалдыч,

Теперь выбор между наиритовым и 88-НТ...

 

malaxit,

Колесо не спускает и не планирует, т.к. откусило лишь защитный нарост для диска, именуемый EXTRA LOAD. Откусаный кусок есть на руках и его надо приклеить к покрышке, вопрос только чем и только.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Вулканизации покрышки однозначно...А если для себя делать,то изнутри нелишним будет кордовую латку ....Так спокойной,что вдруг от удара корд начал рваться....

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Дата: (изменено)

Master665,

Колесо не спускает и не планирует, т.к. откусило лишь защитный нарост для диска, именуемый EXTRA LOAD. Откусаный кусок есть на руках и его надо приклеить к покрышке, вопрос только чем и только.

Изменено пользователем GENA-NA

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Там не клей, там "смазка" типа скользкого герметика чтобы жгутик проще входил,... так обычно жгутики вообще на сухо ставятся, клей им не нужен, они сами по себе в дырке хорошо держатся.

Да? Как интересно. Все все? А то вот это существует:

http://www.tech-russia.ru/products_and_prices/himicheskie_komponenty/klej_dlya_himicheskoj_holodnoj_vulkanizacii/vulkaniziruyuwaya_zhidkost_klej_chemical_vulcanising_fluid_50_ml_tyubik/

"Клей для химической (холодной) вулканизации CHEMICAL VULCANIZING FLUID не воспламеняется, вулканизирует жгуты, заплатки для покрышек и камер методом холодной вулканизации, а также пригоден для горячей вулканизации."

И жгутики приличные (не из гипермаркета ближайшего)

http://www.tech-russia.ru/products_and_prices/zhguty/s_kordom_dlya_remonta_beskamernyh_pokryshek/95-mm-tonkie-permacure-II/

 

А по теме я бы цинично подрезал болтающееся и забил далее что то клеить. По фото порез мелкий...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

<b>GENA-NA</b>, я не про спускает говорю,а про возможный обрыв корда от удара......Вы же не хотите при входе в поворот на скорости чтобы покрышка слетела с диска,с кубырянием через крышу?Такие случаи бывают......поэтому для собственного спокойствия кордовая летка очень желательна.....а клей в этом месте это от лукавого,только вулканизации...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Резиновый клей - раствор каучука в бензине "калоша". Был в велоаптечке и использовался для ремонта велосипедных камер.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу


×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.