Перейти к содержанию
Авторизация  
sasha71

Вариатор скутера Хонда Дио 27.

Рекомендуемые сообщения

Прикупил старичка Дио для разъездов по городу. Не нравится работа вариатора. Что бы тронутся с места,нужно хорошенько крутить двигатель,очень не важно трогается с места и очень плохо едет на крутой подъем. Заменил в начале ролики на более легкие,немного стал идти лучше,но проблемка осталась. Осмотрел сцепление,колодки изношены примерно на половину,если сравнить с китайским аналогом,колокол на колодках буквально болтается как карандаш в ведре. Я так понимаю,тут и есть причина. На моих колодках видно,что накладки приклеяны каким то клеем.

Коллеги,встал вопрос,чем приклеить и от чего подобрать накладки,весь город объехал ничего не предлагают путнего,а накладок не нашел вообще. Клей нужен именно термостойкий,там горячо бывает,более 150 градусов.Предлагают "Поксипол",но я знаю,что не выдерживает но высокой температуры.

Может кто уже делал?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

DS-124, а у нас уже по 2500 лежат,отдельно колодки не продают,только в сборе.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

а у нас уже по 2500

 

Да и у нас так же. Хотя и ваши и наши да и вся Россия, покупают оптом у "Мировые моторы". Спекулянты мать их. Хотят ничего не делая хлеб с маслом кушать.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

заменив ролики на более легкие вам нужно крутить мотор еще больше,чтоб сдвинуть вариатор.колодки и должны болтаться.если ремень и чашки в норме,без выработки то попробуйте более тяжелые грузы.

 

вообще больше похоже на мертвый мотор

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

заменив ролики на более легкие вам нужно крутить мотор еще больше,чтоб сдвинуть вариатор.колодки и должны болтаться.если ремень и чашки в норме,без выработки то попробуйте более тяжелые грузы.

 

вообще больше похоже на мертвый мотор

С виду все как новое,единственно стертые колодки и ремень немного не того размера .

Родной ремень должен быть15,5х652 а у меня стоит немного уже 15,3х652.

Мотор запускается хорошо,максималку выдает 55 км\ч. Конечно вариатор китайский,на колодках надписьGFHT.Еще есть вибрация кратковременная на разгоне.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

ремень должен быть без провисания,на заднем вариаторе он должен быть практически заподлецо с чашками,чуток глубже.если едет 55 то это уже показатель изношенного ремня,ехать должен закладывать стрелку за 60 по прямой,когда действительно все в норме.ролики и колодки на скорость не влияют,во всяком случае вес роликов,вот с квадратными роликами скорость тоже упадет.а с колодками не заморачивайтесь,они работают типа вкл-выкл и все.то что запускается хорошо это показатель хорошего мотора.вот то что китайских запчастей понаставили плохо,может неправильно чето работать.вообще дио 27 самая удачная из дио,но только когда она только приплыла из японии и наш брать в нее отвертку не совал,не говоря о китайких запчастях

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Дата: (изменено)

Ещё важно какая именно дио. Там даже в рамках одной модели разные запчасти в вариатор идут. Бывает ремень не 15, а 18 мм. Тогда под него ставятся свои втулка передних шкивов и задние шкивы. Задние шкивы бывают алюминиевые, такие на dio 35 zx ставили. Всем хороши, пока не износятся из-за перегрева. Бывают задние шкивы стальные, но иного диаметра, от 28-ой дио, а так сложно отличить. У заднего шкива внутри дорожки торкдрайвера норовят закакаться частичками ремня, профиль дорожек изнашивается, тогда появляется "яма" в середине разгона. В конце-концов ремень не той длины - в покое ремень должен быть туго натянут между передними и задними шкивами вариатора, если лежит на втулке - либо втулка от широкого ремня, либо ремень не той длины.

Подозреваю, у тебя в вариаторе сборная солянка, поэтому и "ни едет". Когда вариатор в норме, то даже на сдыхающем двигателе едет преотличненько (заводится только погано).

Ролики трогать не надо, надо прочитать в мануале сколько грамм там должны стоять ролики, столько и поставить. Иначе будешь мучаться, то максималки не будет, то динамики, потому что ролики меняются вместе с другими частями вариатора.

Колодки клеятся высокотемпературным эпоксидным клеем ВС-10Т. Сомнительно что у тебя проблема с колодками, они чаще просто отрываются от платы сцепления, да и всё. Проще всего запустить двигатель без крышки вариатора и убедиться самостоятельно.

Изменено пользователем malaxit

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

димка46, Мой скутер привезли из Севастополя,владелец я второй. Крышка вариатора(передняя) была приклеена ,может и впрямь не лазили туда. Резина разная,а пробег 5000,остальное тайна :) Я бы и далее ездил,но есть вибрация ремня на разгоне,хотя вариатор с виду новый,как бы. Еще настораживает,что трогается он только на высоких оборотах,а на средних его можно спокойно удержать ногами,ревет как поросенок,а не едет :)

 

malaxit,

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

осмотреть передний вариатор на предмет износа: чтобы не было ступенек на рабочей поверхности , и с обратной стороны есть три рожка по которым скользят пластмассовые слайдеры, рожки и пластмаски должны быть в идеале. Ремень шириной 15,3- нормально. Грузики можно утяжелить.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

malaxit, У меня Дио АФ27. Настораживает,что колокол просто болтается на колодках как карандаш в ведре,так должно быть? Колокол диаметр внутренний 107 мм,а диаметр наружный по колодкам 101 мм. Вот я и думал приклеить что нибудь из накладок,что бы компенсировать это.

Пробовал проехать на скутере другом,такого запаздывания,как у меня нет.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

я был уверен только когда привозили с одессы с контейнера по 50-100шт и из неподготовленных выбирал.а рассказы продавца на базаре такое...трудно не видя чтото советовать

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Стас Геннадич, Ролики у меня были родные ,два из них квадратные уже,сменил на 7,5 грамм,примерно на грамм легче. А задиров дорожек вариатора не наблюдал,слайдеры на месте.

 

я был уверен только когда привозили с одессы

А у меня есть талончик Севастопольский и предыдущий владелец в него вписан.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

А у меня есть талончик Севастопольский и предыдущий владелец в него вписан.

у меня попадался японский мануал завернутый в японскую газету,причем тут :crazy:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Ремень шириной 15,3- нормально.

Скажите это износ,если в реале (по штангелю) размер 15,00?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Дата: (изменено)

malaxit, У меня Дио АФ27. Настораживает,что колокол просто болтается на колодках как карандаш в ведре,так должно быть? Колокол диаметр внутренний 107 мм,а диаметр наружный по колодкам 101 мм. Вот я и думал приклеить что нибудь из накладок,что бы компенсировать это.

Пробовал проехать на скутере другом,такого запаздывания,как у меня нет.

Саша, я подозреваю что у тебя просто внутрянка вариатора от разных моделей. Износ вариатора проявляется немного по другому - рвёт ремни, пихает под зад или наоборот, прихватывает на скорости. Диаметр колокола в допуске (<107.5 мм).

Скажите это износ,если в реале (по штангелю) размер 15,00?

Допуск ширины ремня - 14.5 мм.

Изменено пользователем malaxit

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Дата: (изменено)

Колокол диаметр внутренний 107 мм,а диаметр наружный по колодкам 101

Сходил, померял вариатор с китайца: колокол тоже ф107 мм, а по колодкам 105,5 (на сколько возможно точно померять по трём колодкам), замечу, что вариатор ушатанный в хлам.

Знаю, что с китайца задний вариатор подходит на 34-ю хонду, а вот на 18-ю и 27-ю идут в прайсе отдельно. Возможно, что колокол не родной или действительно колодкам хана но обычно они ходят очень долго, переживают сам вариатор.

Выяснил: у новых колодок диаметр 104.5-105 мм.

Чтобы не покупать новый вариатор можно пройтись по мастерским по ремонту скутеров, пусть снимут Вам с бэушного вариатора панельку с колодками (там одну гайку открутить всего- то), думаю, что дорого не возьмут.

Изменено пользователем Стас Геннадич

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Возможно, что колокол не родной или действительно колодкам хана но обычно они ходят очень долго, переживают сам вариатор.

Сравнивал в магазине свой с другим китайским,то же самое все,просят 2000 ,в сборе ток-драйвер. Даже не знаю брать или нет. Новые колодки по окружности примерно как вы и писали 105,5,а мои 101мм.

Может с пружинками поколдовать? Как приблизить подхват при трогании с места?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Дата: (изменено)

Как приблизить подхват при трогании с места?

логично было бы поставить пружины слабее (или грузики тяжелее, тут нужен метод научного тыка :) )

Изменено пользователем Стас Геннадич

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

логично было бы поставить пружины слабее (или грузики тяжелее, тут нужен метод научного тыка

Где только найти пружинки чуть слабее,у нас городок маленький,но буду искать.

Сегодня взял,все таки в сборе сцепление и ток дайвер китайского производства. Поставил в сборе,покатался,хуже моего намного,видно у меня не китайское стоит все таки. Тяга и трогание с места улучшились,а скорость упала в разы. Решил опять разобрать,оставить свой ток драйвер,а поменять только сцепление. Проехал,совсем другое дело,трогаться стал резвее,максималка на весь спидометр.

Но я все обмерял, узел сцепления абсолютно одинаков,но шкивы разные по диаметру. Китайский шкив больше моего оказался в диаметре ,мой шкив родной 107мм,а новый китайский 118мм.

Спасибо всем,кто подсказал мне,все мне помогло в ремонте действовать правильно. Я много понял по работе этого тонкого механизма. Может еще поиграюсь с грузиками,пружинками и конечно же с роликами. Но это уже так....,для удовольствия.

Аппарат Дио понравился,однокласников китайских надирает легко,но мне не для гонок,мне уже под полтинник :p

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
Авторизация  

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу


×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.