Перейти к содержанию
baitle

Прошу помощи - токарный станок SAMAT-400XC 3«ВЕКТОР»

Рекомендуемые сообщения

Поделитесь опытом, кто сталкивался с данным станком.

Какие проблемы возникают при освоении и эксплуатации.

Какой инструмент наиболее подходит для таких станков, режимы резания и т.п.

Интересует любая информация.

Может у кого есть документация для оператора по данному аппарату в электронном виде (Нигде не могу найти)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Спасибо огромное, мне не удалось найти самому.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Дата: (изменено)

Вопрос, по стойке SAMAT-400XC 3«ВЕКТОР»

 

При автоматическом нарезании резьбы внешней, например, используется программа циклов,

Выставляю инструмент по размеру, как положено.

Например, М16 шаг 1,5. Резьбовой резец ставлю четко на проточенный заранее диаметр 16. Ну 15.95, примерно.

Ставлю цикл и... в результате резьба провалена. Десятки 4 а то и больше в минусе. Непроходное кольцо пролетает со свистом.

Приходится делать коррекцию инструмента. На реальный диаметр 16 выставляю + 8 десяток и начинаю подгонять под размер.

Реально получается в программе циклов нарезать резьбу при выставлении резца в + 4 - 5 десяток.

Интересно такой косяк станка можно исправить самому или нужны наладчики с доступом к программам настройки станка.

Там есть такая функция для разработчиков - запароленная. Кто знает? Подскажите.

Изменено пользователем baitle

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Доброго времени суток!

Станок какого года выпуска, какой дисплей 5 или 8 дюймов?

Заводской номер?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Дата: (изменено)

Завтра на работе посмотрю и скопирую данные.

Дисплей точно не 5 дюймов, скорее 8.

Изменено пользователем baitle

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Мастер 65,

Модель 2016 года. SAMAT-400XC 3

 

Заводской номер 227.

Дисплей 8 дюймов.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Понятно. Знакомый станок. Мы его запускали и обучали оператора. Вы, я так понял, человек новый. Там, кажется, Фёдор работал... Со станком был весь комплект документации, и "Руководство оператора", в том числе. Какого года "Руководство оператора" Вы скачали в и-нете? По поводу резьбы... есть такая проблема. Станок не учитывает радиус инструмента. Резец приходится, либо "оттягивать" от детали на 0,3 - 0,4 мм., либо выставлять корректор глубины резьбы (находится в м.ц."автоматическая резьба"). Когда в корректоре значение "0,00", то станок сам считает глубину врезания Это системная ошибка и она не лечится. Доступ к параметрам станка ограничен. При попытке несанкционированного доступа, программа блокируется и станок не будет загружаться.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Дата: (изменено)

Да, станок тот самый.

Федор ушел на токарный японец со стойкой "фанук", там побольше возможностей.

Руководство оператора 2013 года. Надеюсь, что оно не фатально устарело?

Но реально по этому станку мало информации. Думал видео посмотреть обучающее, ничего не нашел. Может Вы подскажите, где еще найти информацию?

Пока не очень разобрался с точением сфер( Хотелось бы включать в программу, например для проточки радиусов на шейке болтов. Но там как-то сложновато написано, и вообще, руководство оператора, показалось сложновато изложенным. Язык руководства темноват, практически не адаптирован на ученичество... Есть над чем задуматься Средневолжскому заводу. Станок-то не из дешевых(((

Изменено пользователем baitle

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Мужики, выручайте. Не могу разобраться с проточкой "вогнутых" радиусов на этом станке. С "выпуклыми" проблем нет, а вогнутые ни в какую не получаются.

Например есть шайба диаметром 20 и шириной 10 мм. С одной сторону нужно проточить R2 выпуклый, а сдругой стороны R2 вогнутый. Для выпуклой задал координаты начальной точки х=16 z=0, а в микроцикле x=16 z=-2. Радиус получился изумительный. С вогнутой ничего не выходит. Спасайте!!!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Говорок, Доброго дня. Для обработки вогнутой сферы используется режим выпуклой. Забиваете начальные координаты, ставите обработку против часовой стрелки, и всё должно получиться. Режим вогнутой сферы используется только при обработке радиусных канавок на образующей.Если скинете чертёж детали, напишу точные координаты.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Дата: (изменено)

<b>Мастер 65</b>, очевидно я туп как пробка. У меня получается,что угодно, только не радиус. Эскиз детальки вот такой. Выпуклый радиус выходит без проблем, а второй никак.

post-194020-058999100_1544082299_thumb.jpg

Изменено пользователем Говорок

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Дата: (изменено)

Говорок, Координаты центра окружности: (при условии что торец детали 0) Х 20; Z 0; ограничения: Z -2; Х 0; резец выводим в точку Z0; Х16, ставим обработку против часовой и всё должно получиться. Все данные заполняем в окне выпуклой сферы.

 

Мастер 65, Это условие верно если цикл выполняется по программе.

post-188637-057479100_1544085576_thumb.jpg

Изменено пользователем Мастер 65

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Дата: (изменено)

<b>Мастер 65</b>, правильно ли я Вас понял? Должно быть вот так?

post-194020-005220100_1544094430_thumb.jpg

post-194020-013877800_1544094469_thumb.jpg

Изменено пользователем Говорок

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Говорок, Да, именно так. Только резец к детали, лучше подводить на рабочей подаче.

Примерно так:

Х16 Z0,5 на ускоренной подаче;

Х16 Z0 - на рабочей подаче, а далее кадр с микроциклом, как у Вас заполнено.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Мастер 65, к сожалению получилась вот такая штукенция? Может со станком что то не то? Второй день на нем работаю. Уже голова квадратная.

post-194020-039604600_1544102627_thumb.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Говорок, Я не заметил у Вас ошибку: центр окружности, как я написал выше, должен быть Х20, Z0, а у Вас Z стоит -2. Вот и результат. Исправьте и попробуйте снова.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Мастер 65, огромное спасибо за помощь. Завтра утром первым делом попробую. Надеюсь в этот раз всё получится.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Дата: (изменено)

<b>Мастер 65</b>, еще раз огромное спасибо. Наконец то получилось. Вы спасли мою голову от головной боли на выходные.

И еще, если можно, спрошу. Если на той же детали будет два вогнутых радиуса. Второй радиус я буду протачивать отрезным резцом перед отрезкой,ширина резца 3мм. По какой технологии тут действовать?

Изменено пользователем Говорок

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу


×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.