Перейти к содержанию
KorUndi

Проблема при сварке

Рекомендуемые сообщения

Дата: (изменено)

Возникла проблема при сварке(наплавке) диска, которую не можем решить уже долгое время. Пробовали и преднагрев, и аргон высший сорт(спецотбор 99,9998%), разные присадки (4043,5356) - результат в той или иной мере всегда один (на фото). При том что внешне сварочный шов выглядит идеально(красивый блестящий), дефекты "вылазят" только при последующей полировке резцом на станке ЧПУ.

Есть мысли из за чего присутствуют пузыри внутри шва и как их избежать

post-188364-003846100_1530351596_thumb.jpg

Изменено пользователем KorUndi

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Есть мысли из за чего присутствуют пузыри внутри шва и как их избежать

Это выделяются растворенные в расплавленом металле газы.

А избежать их выделения не так просто. Пути и методы различны, зависят от свариваемых металлов, состояния присадки, количества аргона при сварке, организации поддува.

Есть и кардинальный метод. Организация сварочного участка в закрытом объеме с откачкой воздуха и последующим заполнении аргоном при небольшом разряжении.

Это камера(размер зависит от детали) называемая перчаточный бокс, там и варят.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

<b>nikirk2</b>, спасибо огромное, присадка как стараемся закупать только esab'овскую, с расходом аргона тоже экспериментировали(от 7 до 21 л/мин), точного состава диска нет, вернее есть клеймо AlSi7, вот с организацией поддува - если можно немного подробнее,т.к. более менее приемлемый результат удается достичь, при расходе аргона ~20л/ми далее дугу как бы сдувает и алюминий как бы кипит. Возможно бокс самый лучший вариант, но мало представляю как это лучше сделать. Если не сложно - объяснить про поддув - как и что. Заранее благодарю!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

точного состава диска нет, вернее есть клеймо AlSi7, вот с организацией поддува - если можно немного подробнее,т.к. более менее приемлемый результат удается достичь, при расходе аргона ~20л/ми

Как нет? Выего сами указали — AlSi7. или АК7 кремниевый сплав. Поддув в вашем случае вам не поможет, да и расход газа у вас очень большой. Какие параметры сварки используете? 5356 не стоит использовать для сварки этого сплава. Уже лучше 4047.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

<b>KorUndi</b>,

В данном конкретном случае газы могут выделяться из сплава самого свариваемого диска.

Посему, нет смысла организовывать поддув. Выход один, варить в камере с разряженным аргоном. По необходимости камерой может служить обычная металлическая бочка.

https://www.google.ru/url?sa=t&source=web&rct=j&url=https://www.skb-077.ru/sm137%3Flightbox%3Dimage_nxi&ved=2ahUKEwjm3ffI6vvbAhXJ_iwKHejACrwQFjAVegQIBhAB&usg=AOvVaw319Hik5HfRhOJ1HxB4bVYT

Перчатки не проблема.

http://vilitek.ru/products/perchatki-dlya-perchatochnykh-boksov/

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Дата: (изменено)

Есть и кардинальный метод. Организация сварочного участка в закрытом объеме с откачкой воздуха и последующим заполнении аргоном при небольшом разряжении..

 

Не факт Скорее всего не успевает выделиться газ. При сварке титана очень серьезная проблема была построена горелка с 2-мя вольфрамовыми электродами для увеличения времени поддержания сварочной ванны.

По присадке не посоветую практики нет.

Изменено пользователем glavmex

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Я просто указал что были ради эксперимента использованы разные режимы расхода газа и присадки.

Сам режим сварки при котором менее всего образовывается пузыри - предгаз 3с ток сварки от 180 до 140А, баланс полярности 60-70%, спад тока не вспомню сейчас, пост газ -5- 7сек. Электрод 3мм, сопло # 10

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Дата: (изменено)

Выход один, варить в камере с разряженным аргоном.

Перчатки тонкие и сильно раздуются да-же при небольшом перепаде внешнего и внутреннего давлений. Для такой работы нужны перчатки как в космическом скафандре с жесткими кольцами, да где их взять? В вакуумной ветке некоторое время назад обсуждалась подобная идея, так ничем и кончилась. Изменено пользователем dpss

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

При сварке титана очень серьезная проблема была

При сварке титана немного проще. Температура сварки высокая, перед сваркой и детали и присадка проходят операцию обезводораживающего отжига в вакуумных печах. Сама сварка в перчаточном вакуумном боксе. Ни с пузырями, ни с растворенным водородом, нет проблем!

С алюминиевыми сплавами картинка другая. Там растворенные газы появляются в металле в процессе изготовления самого изделия. Причина - низкая технологическая проработка и дисциплина изготовления сплава. Это хорошо описано в работах Фундатора.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Диск то, автомобильный? Или я не правильно понял

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Да автомобильный bmw x5 r20 фирмы ronal

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

А что, если попробовать варить в импульсном режиме? Чтоб один импульс был короче и с большим током, а второй с меньшим током и более длительным по времени? Чтоб ванна застывала медленнее. Можно так сделать?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

<b>А что, если попробовать варить в импульсном режиме? Чтоб один импульс был короче и с большим током, а второй с меньшим током и более длительным по времени? Чтоб ванна застывала медленнее. Можно так сделать? </b>,

Т.е использовать импульс режим на самом сварочном? Или каким то образом эмулировать (4т режим играть кнопкой)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Извиняюсь за возможный офтоп, но на днях я уже задавал подобный вопрос — "Где вы эти амперы берете?" Я уже подозреваю, что что-то не совсем в порядке с моим сундуком

 

post-125011-093129700_1530379685_thumb.jpg

 

 

Я на днях варил головку Пежо-405. Сварку начинал на прогретой пропаном головке как раз на токах 180А.

Попробуйте варить диск на минимально возможных токах. Если вы заваривали поддон дизельного VW, то вы поймете о чем я говорю.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Если есть возможность настройки в самом аппарате- подберите такой режим. Если нет- пробуйте кнопкой.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Буду пробовать импульсом варить, попробую и на минимуме

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

KorUndi, (дерьмосплавы) лучше синусом (форма переменного тока такая) сваривать, он меньше прямоугольника св.ванну колышит, массивные детали из алюминия желательно прогреть перед сваркой до 250° (будет вариться на пониженном токе и влага уйдет при нагреве). Да не к чему диску (поддув, камера тем более).

Удачи.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

<b>валера1963</b>, спасибо за совет! Но как добиться настройками этого синуса )))

Диск прогревается в печи 200°С в обязательном порядке. Попробовал варить в импульсном режиме - да результат лучше, но тем не менее раковины все равно есть, меньше гораздо их количество, но есть. Судя по всему нужно найти оптимальную частоту импульса, но даже тот результат что удалось добиться - гораздо лучше того что было в начале.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

KorUndi, прямоугольная, треугольная, синусоидальная, это формы волны переменного тока, всё зависит от функционала аппарата, а не от настройки.

Если у вас аппарат на 220, то есть 200ампер, не стоит применять импульсный режим (на массивных деталях), при чередования импульс пауза теряется часть энергии которой зачастую и так не хватает.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Добрый день

Не стал создавать новую тему

Есть проблема при уговой сварке стреляет в электрод и раковина получается

Поможите разобратся

post-113573-014857400_1532575349_thumb.jpg

post-113573-060362700_1532575392_thumb.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

А что тут разбираться? Замкнутый объем заполненный воздухом, который расширяется при сварке, создает давление и выталкивает расплавленный метал. Проще всего сверлить маленькое отверстие для выхода воздуха. Если есть необходимость, то глушить его после того, как деталь обварена.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Блин точно как все просто

Спасибо большое что носом ткнули

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Дата: (изменено)

Добрый день, владею сварог 315 тиг сварка . при температуре в помещении 18-20 градусов. работает без нареканий, как только понижается температура в помещении 8-10 градусов аппарат на режиме тиг АС осцелятор работает но при возбуждении рабочей дуги сразу включает аварийный режим и так пока не потеплеет в помещении. возил в несколько ремонтных центров в Тюмень поменяли плату управления еще какие то секретные манипуляции проводили проблемма осталась, может кто то сталкивался с подобным.

Изменено пользователем медник

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Ооо, у меня та же проблема. Я уже все что можно перепробовал, и просто в разочоравании, что делать? Варю гбц и почти каждая кипит , и все. Подскажите пожалуйста мне делать ?как бороться?(,  я 2 года варил и горя не знал, а тут случилось . 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу


×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.