Перейти к содержанию
poliga

Кондиционер в гараже.

Рекомендуемые сообщения

Всем доброго времени суток.давно хотел кондиционер в гараж и такая ситуация.достался мне кондиционер самсунг 18тый с сгоревшими мозгами.я выкинул мозги и поставил просто тумблера компресара и вентелятора.наружний блок был заправлен.я все пдсоеденил включил,компресор заработал но через 10 секунд выключерся.как окозалась был заклинивший кран который переключает на холод и тепло.вообщем что я сделал,сдул фрион.выпаял кран и пустил на прямую.заправил включил компресор начал качать,тонкая трубка начала холодить но сам радиатор внутренего блока охлождается очень медлено,тоесть если включаю обдув с него здувает холод и охлождатся не успевает.и через 20-30 менут выключается компресор,срабатывает тепловое реле.помогите советом.я грешу компресор что он не дает нужного протока фриона.буду рад за любой совет.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Похоже, что у тебя фреона просто мало-мало.

Выпусти все, отвакуумируй и заправь по весам (на шильдике написан вес).

Или если нет фреона - для начала замерь давление на сервисном клапане во время работы.

Компрессор перегревается потому, что он должен охлаждаться фреоном, возвращающимся с внутреннего блока, если фреона мало - то будет срабатывать защита по перегреву.

Есть еще вот какое соображение (но это тебя ждет немного позднее) - 18-й для гаража много, ты отрубил мозги - внутренний блок будет быстро обрастать льдом, а отключить его некому - и тут надо как-то регулировать поток фреона, например вентилем на обратке, у тебя тепловизор есть или хотя бы дистанционный термометр?

 

Да, еще похоже, как будто капилярка засорилась - такое бывает часто. Тоже потока не будет.

Надо манометр на всос ставить и смотреть.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Сделал вакумизазыю,пдсоеденил монометря(взял у знакомых)болон с фрионом перевернул и поставил на весы по весам залил килограмм.потом включил на монометре при рабочем компресоре покозало 6атм,я скинул до 4,5.как то так.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Дата: (изменено)

poliga,

У вас на наклейке на внешнем блоке указан марка газа и его количество.

Сбрасываете все что есть , вакумируйте и заправляйте , поставив баллон с фреоном на весы (в не рабочем состоянии) если все по весу влилось - хорошо , тепловым пистолетом греете компрессор до температуры в +40 градусов , и через15 минут запускаете.

Есле фреон 410а - то заправлять только в жидкостью !

 

покозало 6атм,я скинул до 4,5

Марка фреона какая ?

 

R22 =4 бар или

R410A=7бар

Изменено пользователем Serji

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Ток компрессора измерить можешь??

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

А почему компресор перегревается?фреон R22.

 

Вот лейба.

 

Как правельно замерять ток?

 

Я болон переварачивал тоесть жидким заправил,это не правельно?

post-44415-014364300_1530301912_thumb.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Дата: (изменено)

Как правельно замерять ток?

Клещами, если есть. Амперметром переменного тока - если нет клещей.

А почему компресор перегревается?

Нет достаточной циркуляции фреона. Возможно, забита капилярка или сетка фильтра, в том месте , где входит капилярка. На 22 фреоне минеральное мало, для него характерна деградация от повышенных температур и выпадение смоляных отложений в зоне падения давления.

Не бери в голову.

Я болон переварачивал тоесть жидким заправил,это не правельно?

Лучше так не делать.

Но проблемы не от этого.

 

Вентили на сосках полностью открыл?

Изменено пользователем Хаим

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Ок.ток я завто замеряю.если заправляю больше фреона давление растет до 8атм.но все равно протока нет.может копелярку с фильтром поменять или эту как то почистить можно?

 

А какой должен быть ток для такого компресора?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

R22 =4 бар или

У него 18-й, хватит на всосе и +1, куда ему столько тепла выкачивать?

Имхо, конечно. Тут даже не столько по давлению, сколько по температуре обратки надо смотреть, нафиг лишние киловатты мотать?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

если заправляю больше фреона давление растет до 8атм

Что-то здесь не так.

У тебя нет разрежения на всасывании, манометр показывает тебе давление в баллоне, а не в магистрали, а должен показывать давление на всосе компрессора. Ты вентиль на баллоне закрой и смотри давление на манометре, а так непонятно что ты вообще меришь.

Приоткрыл-добавил-закрыл-подождал.

давление должно опускаться, примерно до 1-2 атм.

 

может копелярку с фильтром поменять или эту как то почистить можно?

Только замена.

В твоем случае, если от обогрева отказался - там простая замена, только витки охлаждения и клапан с фильтром выкинуть.

Кстати, ты когда четырехходовый клапан убирал - мог потоки перепутать, там направление важно, в корпусе кругленьком клапан стоит. Если перепутал направление потока - он как раз и есть причина твоих бед.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Я так и делал чуть открыл,закрыл.а давлениеи не падает.может дело в компресоре,не качает как надо?поетому и разряженого давления такого нет?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Сфоткай, как электроклапан тепло-холод убрал-спрямил, может быть тут ошибка. А кто тебе вообще сказал, что он заклинен?

Проверить капилярку просто - перекрой вентили, отсоедини маленькую трубку и открой маленький вентиль. Если будет фигачить по полной - значит, капилярка нормальная. Если еле-еле - значит капилярка забита.

 

может дело в компресоре,не качает как надо?

Нет, это очень маловероятно. Но тут замер тока поможет - если не качает - то ток маленький будет, вхолостую если крутится.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Ок.завтро сфоткаю.по крану,я когда сдул фреон и включил компресор в с маленькой трубки не дуло,я когда перепоял начало дуть.

 

Ну а компресор может не качать нужный ему проток?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Ну а компресор может не качать нужный ему проток

Может .(причин может быть много)

у вас кондиционер должен потреблять до 8,3 ампера

 

Сфоткайте как вы манометры подсоединили (какое давление) и замерьте термометром температуру толстой трубки перед входом во внешний блок.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Ок завтро все сделат.температура толстой трубки не меняется на руку.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Трехходовой не заклинен а просто был в положении « обогрев». Топикстартер же пишет что внутренний блок без платы управления. Достаточно было подать питание на него и он бы сработал.

Если забита капиллярка то блок уваливался бы на ваккум. Заправка блока указана на шильде_1550гр.

Манометр показывает равновесное давление, т е компрессор не качает. Если компрессор поршневой то может кирдык клапанам, если ротационный могла зависнуть пластина. При условии что правильно вырезан трехходовой и спаяны трубки.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Трехходовой не заклинен а просто был в положении « обогрев».

Разве клапан холод-обогрев не переключается в положение обогрев при подаче напряжения??

Нет напряжения - работает на холод.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

ТС пишет, что вылетели мозги и поэтому кондей достался ему.

Предположение, что одновременно вышел из строя блок управления и компрессор - следует рассматривать как крайнемаловероятное.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

В жизни все бывает.Сталкивался когда внутри поршневика лопалась трубка нагнетания и компрессор молотил сам на себя.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Чих-пых, На 18-м поршневик едва-ли, ротор скорее.

Я однажды столкнулся с такой фигней - не нагнетает.

Вскрыл компрессор - масло как деготь, пластинки ротора залипают. Плеснул ацетончику, - промыл, собрал, все заработало четко, только сваривать корпус обратно не стал уже, но! В следующий раз при аналогичных симптомах на старом внешнем блоке (не нагнетал) ацетон через сервисный вентиль заправил, погонял, промыл-прогрел - и тут же получил начисто забитую капилярку! Её тоже пришлось поменять, работает уже четвертый год (мой кабинет на работе).

 

компрессор молотил сам на себя.

Это по амперажу сразу видно.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Всем доброго времени суток.вот сделал фото как кран выкинул,и померял ток.

 

Что скажите по этому поводу.

post-44415-064740400_1530374981_thumb.jpg

post-44415-041276800_1530375018_thumb.jpg

post-44415-010181500_1530375051_thumb.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

poliga, Ток нормальный.

С трубами понять не могу.

У тебя толстая труба от вентиля должна идти к корпусу фильтра-сушки, что перед компрессором, потом (так и есть) в компрессор.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

У меня тоже лежит такой и выкинуть жалко только 24 ! Перегревается и отключается компрессор. До обеда работал нормально после обеда не хочет! Солнце нагревает внешний блок + падение напряжения ! Устал боротся купил новый инверторный

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

По трубам.от болшого крана идет в первую боклуху,потом с нее во вторую боклуху каторая на компресоре.

 

Наверное буду вскрывать компресор смотреть мезанику.не подскажите где лутьше резать?

 

Всетаки грешу на компресор больше уже не чему все что можно перепробывал.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу


×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.