Перейти к содержанию
Diomort

Нужен совет: фрезерование конического отверстия

Рекомендуемые сообщения

Доброго времени! Столкнулся с проблемой, необходимо отфрезеровать отверстие с уклоном стенок 15 градусов (как на рисунке)/post-162317-046126600_1530198336_thumb.jpg

 

С одной стороны все логично найти фрезу с углом в 15 градусов относительно оси и все готово, но! день в интернете не дал ни одного подходящего результата, кроме фрез по дереву.

Возможно ли это сделать не имея конусной фрезы?

станок DMG 635 нет возможности подключения USB носителя и подключения компьютера к станку, работаю через ShopMill

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
...необходимо отфрезеровать отверстие с уклоном стенок 15 градусов..

А почему хочется именно фрезеровать? Почему не на токарном расточить суппортом поворотным, как обычно?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Alleks050, Разве что на "карусельном" станке, необходимо "почиститьот литьевых рельефов" стенки 4-х больших отверстий, а там уклон 15 градустов по чертежу((((

dnishche-kryshki-cilindra-11d40-78-20-5395573_big.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

можно на глобусном столе.вроде как можно на планирующей головке(с автоподачей)включив две подачи,но как там расчитывать?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

А голова поворотная? Если голову свалить и фрезеровать на поворотном столе?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

На универсале делал бы на поворотном столе, концевой фрезой, повернув вфг на нужный градус

Как это будет выглядеть на дмг635 хз

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

тю,все про рукопашный подумали,вы б добавили в название фрезерование на чпу

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

сферической фрезой обкатать. шаг погружения поменьше и будет все замечательно

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Дата: (изменено)

Я такие фрезы себе уже не один раз заказывал. Нужно обратиться на любой ближайший "живой" завод, где есть инструментальное производство, дать им свою готовую фрезу и попросить переточить ее под требуемый угол. Сначала сделают круглую шлифовку на заданный угол, а потом на заточном станке доведут кромки.

Изменено пользователем Trianon

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

<b>Trianon</b>, к сожалению я и работаю на одном из "живых" заводов, проточил заточник фрезу, так у нее биение ужасное((( вот и подумал "может есть корпусной вариант?" Как оказалось - нет, ладно, буду обкатывать радиальной фрезой

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

я и работаю на одном из "живых" заводов, проточил заточник фрезу, так у нее биение ужасное(((

 

значит завод не живой, если у вас там такие "заточники" работают... Заточник должен делать вторую часть работы, а сначала фрезу нужно отдать шлифовщику.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

На любом станке DMG 635 есть возможность подключения USB носителя и подключения компьютера к станку внутри шкафа (опасность вирусов не исключена). Но программа, написаная в параметрах производительнее в разы. сферу точить не обязательно - точить с углом 15 градусов на коротком участке легче - что и будет диктовать шаг по Z .

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Столкнулся с проблемой, необходимо отфрезеровать отверстие с уклоном стенок 15 градусов (как на рисунке)/

Возможно поздно влезаю, но если задача просто "почистить", без каких-то точных допусков-припусков, то можно такую фрезу и самому выпилить на токарном из какой-нибудь 40Х.

 

То есть, просто конус на ножке, пропил типа "режущая кромка", закалка "до звона" хоть в воду, хоть в масло...

Тем более, что голова, насколько вижу, из алюминия.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Travelller, Голова из чугуна (

 

konstruktor60, Проблема в том что моя моделька без вывода ЮСБ на панель, в станок никто залезть не разрешает ( хотя внутри стоит 4гига флеха, но ее ставили при установке станка, мои попытки связать комп-станок разбились об запороленость компьютера рабочего, свой ноут я туда тащить не особо хочу. Да и Siemens NX только-только начал осваивать без практики (((

 

Есть очень изощленный вариант садо-мазахизма, я так делал но по алюминию: писал карманы с указанием обработки "стенок" с постоянным заглублением и увеличивающимся припуском на чистовую обработку, я так литьевые углы 3-4 градуса фрезеровал, но сейчас мне больше нужно "быстрее и проще" ибо крышки на поток хотят поставить, а там, можно сказать, каждая минута на счету.....

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Голова из чугуна (

Ну, чугун таким инстрЮментом тоже неплохо обрабатывается (я пробовал немножко).

Не всякий, конечно, но вряд ли там что-то запредельное.

 

крышки на поток хотят поставить

Если прокатит "фреза" из 40Х, заказать твердосплавных болванок и напилить фрез из них.

Дальше только подтачивать иногда.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Travelller, Проблема в том что нет заточника, все работают "покупным" инструментом, а с такой обработкой вообще не сталкивались ((( Сейчас есть возможность заказать инструмент такого типа, был бы он корпусной со сменными пластинами - заказали бы, но интернет молчит на эту тему (

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Проблема в том что нет заточника

В смысле специалиста, или в смысле станка?

Илья, если вы (ваша контора) в принципе занимаетесь токаркой/фрезеровкой, то можете даже нарисовать и выпилить "кукурузину" под какие-нибудь стандартные квадратные пластинки.

 

Собственно, конус с тремя-шестью пазами под 4-5 пластинок (сужу по фотке, может и больше) в ряд, ряды со смещением.

 

Я ведь правильно понимаю, что суперточности и суперповерхности не требуется?

 

В общем, идею я высказал, дальше будет флуд, так что прекращаю.

Напишите потом, пожалуйста, на чем все-таки остановитесь.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Отверстия не маленькие, можно и в допуски попасть, если изготовить держатель для двух твердосплавных пластин длиной чуть более толщины заготовки, далее по одной длинной кромке затачиваются пластины, и с использованием индикатора зажимаются в держателе - получается фреза с двумя режущими кромками. Можно и одной обойтись пластиной, будет одна режущая кромка, а можно и 3 сделать. С одной вообще всё проще пареной репы и при наличии токарного и фрезерного делается за пару часов, а служить будет долго и подтачивать без проблем. Нет твердосплавных длинных тонких пластин, можно Р6М5 взять раскромсав болгаркой какую ни будь убитую большого диаметра но тонкую отрезную фрезу.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Да какие там допуски - впуск-выпуск подчистить от огрехов литья... упс... :shok: ...олчу, молчу... :wink:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Travelller, Вы же понимаете, что хоть с допусками, хоть с свободными размерами работать обязано что я предложил: стержень из 45 стали или 40х, даже не калёной, с фрезерованным пазом в длину и несколькоми отверстиями с резьбой, куда закручиваются винты и зажимают вставку из твёрдого сплава или Р6М5 у которой заточка элементарнейшая (затыловкой образована режущая кромка). Точный угол и размер выставляются погружением вставки в паз и лёгким постукиванием куском латуни или меди или алюминия по индикатору выставляется всё прямо уже на станке.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Tardis, так я и не против.

Тоже вариант, даже проще моего.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу


×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.