Перейти к содержанию
Anemic

Обработка точного отверстия

Рекомендуемые сообщения

Добрый день!

Имеем заказ на довольно точные втулки, длина 150 мм, внутреннее отверстие на всю длину диаметром 20 с допуском F8 и поверхность Ra1.6, внешний диаметр 28 по h8, поверхность Ra 1,6.

Думали делать резцом оставляя припуск под развертку, в наличии есть резец твердосплавный, антивибрационный со сменными пластинами, пробовали сделать тестовый образец на китайском станке ЧПУ (KMT KE 750) получается порнография, резец отгибает на 2-4 десятки, дробление и тд. Режимы пробовали разные уменьшали\увеличивали подачу, глубину резания, обороты. Материал сталь 20, делается из трубы 30х6. Пластинки расточные TaeguTec CCMT 09T304 FA TT5080.

Появилась мысль купить фрезу и после предварительной расточки пройтись фрезой с пластинками.

Есть какие то мысли на этот счет?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Зенкер перед разверткой.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Борштанга?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

если много делать то можно раскатку сделать на шариках в виде борштанги, меня спасало, но она до давливает только 5-10 соток, фотки не осталось если надо эскиз накидаю, поверность почти в зеркало получалась,

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Как в старину, рассверловка сверлом, зенкерование, разворачивание. Результат Вас порадует, цены на инструмент-тоже (без сарказма, за цену Вашей антивибрационной штанги купите пару ведер разверток).

 

Хотя труба 30х6, значит отверстие уже 18мм, сверло нафиг не надо, зенкер+развертка.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Сверло и зенкер откинули, отверстие несоостно с внешней поверхностью, сверло будет уводить. А если растачивать, потом сверлить, потом проходить зенкером, потом разворачивать деталь будет делать очень долго, а их не много не мало 200 шт., а там еще нужно долбить внутренний паз и фрезеровать внешний.

 

Не смог найти бор штангу подходящую по нашим параметрам.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Развёртка на такой длине по стали может дать результат и похуже чем расточка, если только винтовая и деталь сверху, или в обратную сторону дуть сож под высоким давлением.

Если уж деталей очень много то проще изготовить калибрующую прошивку из круглой заготовки быстрореза, я как-то шарик прогонял, вообще здорово, допуск у вас конский.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Ну и еще подкину вариант. Борштангу изготовить с резцом посеридине, и часть которая идет до резца вставляется в направляющую втулку. Направляющую втулку(можно применить подшипник,) закрепить в конусе шпинделя. Эдтакий мини ГРС получится.

 

Да, можно сменить технологию, делать наружку в центрах или на оправке после обработки отверстия.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Проточили поверху с припуском, чистовой проход будем делать в центрах.

На счет развертки заказали винтовую, но она еще не пришла.

По поводу прошивки вариант наверно интересный, получается надо растачивать примерно на 19.5 потом прошивать?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Дата: (изменено)

Я для расточки таких трубок применял переделанное советское сверло с пластинами, для рельс.

Но, у него работает только одна пластина. Все равно чуть отгибает. (:

Найти бы фрезу, под нужный размер, с парой пластин. Я думаю, было бы замечательно.

 

И да... Наружку можно прогонять на разрезной оправке, типа разжимной цанги.

Быстро, точно, удобно.

Изменено пользователем IPSIV

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Как вариант

1.Зенкерование

2.Развертка

3.Снятие внутренних фасок

4.Проточка в центрах

ВНИМАНИЕ Зенкерование и Развертывание производить против хода бортштанги!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Дата: (изменено)

По поводу прошивки вариант наверно интересный, получается надо растачивать примерно на 19.5 потом прошивать?

Растачивать 19,98+0,01 и потом прошивать, зачем вам огромный припуск, сделайте прошивку с двумя режущими кромками и одной-двумя калибрующими. Вполне возможно на припуске 0,02 проталкивать прошивку суппортом, это где-то около 300кгс на 0,02 припуска. Но можно и брошь или шарик попробовать, с вашим F8 нецилиндричность может быть и большая.

Изменено пользователем Besprizornik

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

В трубе еще и сварной шов злосчастный (:

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Я больше склоняюсь к варианту с фрезой с 2-3 пластинами, по идее должно хорошо получиться.

Остальное это дополнительные операции, а нас сроками хотят задавить.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Все верно!

Если размер стандартный для фрезы, то так и надо делать.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Фреза диаметром 20 по идее стандартный размер, после долбежки паза, будем проходить винтовой разверткой.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

После паза? Это большой "ОЙ". :shok: Может закусить.

Вернее, точно закусит.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Винтовую не закусит, но так как длинна большая стружку нады вымывать. Развёртка хоть правильно сделана, левое направление витка праворежущая?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Специально заказывали винтовую, чтобы не закусывало. На счет направления витка не уверен.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Ребята, такие работы в 21-ом веке растачиваются твердосплавными державками. На ебее можно выхватить, я думаю, долларов на 100-200. Ну а потом, естественно, в центрах проточить, предварительно разделав фаски.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

долларов на 100-200

Семь с половиной диаметров?

Ну-ну...

В десять раз, как минимум, планочку по цене приподнимите.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

7 Диаметров твердосплавной державкой вполне реально. Так, фирмовые, до 16 допускают точение.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

попробуйте как вариант ещё перед обработкой нормализовать или отжечь трубу

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Может трубу нормальную заказать, а не сварную.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Дата: (изменено)

Денис, все эти фрезы, зенкера и развертки не дадут результата. Сам делаю такие отверстия ф20 на длине 300 сверлением сверлом для глубокого сверления фирмы botek. Не реклама. Сначала делается пилотное отверстие на небольшую глубину, затем пушсверлом окончательно. Но сверло примерно 15 тыр стоит. Еще система подачи масла для охлаждения специальная там.

 

Есть еще вариант, но брака 50 процентов

Изменено пользователем Segad

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу


×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.