Перейти к содержанию
x998946699222

Чем это сделать

Рекомендуемые сообщения

Всем привет есть кусочек пластика 1 на 1 см толщиной 3 - 5 мм

 

нужно проделать отверстия примерно такие как указыны на картинки

 

Делаю разьём для микросхемы .

 

ПОдскажите что может это сделать

 

 

Есть несколько вариантов либо расколёной проволкой стальной либо просверлить или же лазером

 

Самый простой метод можете подсказать ?

post-188307-084697100_1530170870_thumb.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

просто просверлить сверлом как все делают не сутьба ?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Есть сверла от 0,1 мм., но для них нужен очень особенный станок, который стоит очень больших денег. Ни один лазер в таком толстом пластике отверстие не пробьет, раскаленной проволокой тоже ничего не получится. Короче, в ваших условиях задача решения не имеет.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Другой корпус микросхемы нагреть и им проплавить пластмассу. Ножки повидимому придется выковыривать поотдельности.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Заказать производителям печатных плат сверловку стеклотекстолита. Толщину 3-5 мм набрать пакетом с наружным бандажом.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Дата: (изменено)

обозначено в топике 1см х 1см х 3...5мм. На картинке указана ширина 1мм и диаметры отверстий не показаны. Надо бы поправиться автору, где ошибка в данных.

Изменено пользователем bull

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

bull, тс на 1 мм какого-то участка 3 отверстия хочет.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

pchel, а вы корпус микросхемы с таким шагом выводов видели? Я не припоминаю...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Самый простой метод можете подсказать ?

если речь про единичное изделие. берём иголку швейную, затачиваем лопаткой, сверлим на приспособе для сверления плат

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

x998946699222, сделайте деталь слоеной, разъемой, прорежте "отверстия" пазы скребком из ножовочного полотна например, а потом соберите пакет на клей или механическим зажимом, как Вам удобнее.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

pchel, а вы корпус микросхемы с таким шагом выводов видели? Я не припоминаю...

Может это не шаг, а вспомогательные, технологические, все возможно

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

desti, Ну вообще то можно обойтись и без спецстанка, я сверлом 0,2 рассверливал правда жиклер обычной дрелью на малых оборотах. Так сложность была сверло в патроне закрепить - но все получилось, правда надо очень аккуратно все делать. На мой взгляд самое оптимальное - сверлить.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Дата: (изменено)

bull, тс на 1 мм какого-то участка 3 отверстия хочет.

я вот этого не вижу. По пропорциям не получается, он же толщину обозначил 3...5мм. Если уж гадать, где неправильно, то скорее всего не 1мм, а как раз 10 (1см т.е. оговоренный в тексте). Тогда отверстия примерно 1.5мм диаметром. И уже задача с микромира переносится в нормальный :) Изменено пользователем bull

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

обратится к часовикам

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

efendia, не надо в станке со скоростным шпинделем и координатным столом, я на фрезере с "деревяшечным" шпинделем до 40000 об/мин сверлил мелкими сверлами латунь и нержу, правда 1-1.5мм я думаю спластиком на 3-5 сверло справиться без проблем

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

vovasm, Ну понятно же что такие решения не для серийки, но принципиально сделать можно и подручными средствами.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

А зачем сверлить? есть готовые панели адаптеры для микросхем и сразу с контактами (лепестковыми и цанговыми с лужеными или золочеными) и стоят копейки.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Дата: (изменено)

Вариант, на правах "Мозгового штурма" (не судите если, что строго)

 

Взять требуемое количество прямых проволочек, или иголок, английских булавок, или еще чего похожего ...требуемого диаметра.

 

Воткнуть в какую либо подходящую поверхность, например в кусок резины. (Воткнуть по требуемым координатам). Установить параллельность стержней (можно чем нибудь воспользоваться, например воткнуть сверху пенопласт).

 

Установить вокруг стержней опалубку, требуемого очертания и размеров (...и может даже не обязательно квадратная ...может круглая будет лучше? хм... ).

Смазать все тонким, тонким слоем масла ))

 

Далее залить в опалубке слой 3,5 мм, пластиком, или клеевым составом, ну или чем еще (фантазия ограничивается только требуемыми характеристиками материала при затвердевании).

После высыхания состава вытащить стержни.

 

Если поверхности будут получаться не ровными, то повторить процедуру, но залить более толстый слой и потом шлифануть до требуемого размера.

 

Получившийся монтажный кусок внедрить в плату (или куда там надо было) в заранее подготовленное отверстие (по размеру получившегося монтажного куска).

Изменено пользователем uvl77

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

т есть кусочек пластика 1 на 1 см толщиной 3 - 5 мм

Так 1 на 1 см или 1х1 мм?? На рисунке 1х1 мм.

И что за микросхему вы собрались туда впихивать??

Просверлить данный кусочек пластика сверлом диаметром 1 мм, и вставить выводы микросхемы.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Не проще ли подождать ответа ТС определившегося с размерами своего изделия, чем гадать на кофейной гуще?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Привет всем.Я с трудом представляю себе микросхему, для которой сейчас надо самому делать панельку.Они есть любые и стоят копейки.Хотя возможно автор темы сам сделал микросхему?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Дата: (изменено)

Если изделий планируется не много - руками можно . Сверло нужно твердосплавное либо какое другое . При сверлении нагрузки на сверло возникают различные . Руками их почувствовать можно . ( танки Т34 знаете такие , так вот распылители форсунок сверлили и в ручную, -женщины. Говорят- война танков выиграна кончиками женских пальцев ) . микромотор от игрушек детских в дрели качества использовать можно .

Изменено пользователем Александр Максимов 51

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Супер много ответов !!!!

 

Дело такое Микросхема от сотового телефона , у неё на дне пяточки примерно с шагом в 1 мм - 3 контакта , для прошивки такой микросхемы нужно придумать резетку - чтобы микросхему просто положил прижал и примерно 10 - 12 контактов законтачили

 

Есть модули памяти которые нужно прочитать там около 30 - 40 ножек в 1 квадратном сантиметре , Я планирую использовать чтото типа вот ниже представленных фото контактов - контакты так сказать замутить сам хочу - буду собирать очень точный станок по производству этих сверх маденьких контактов для изготовлении такой розетки - такая розетка стоит примерно 100 $- 500 $ но мне нужно собрать первую для моих нужд , фото контактов сейчас приложу

 

Вот контакты чтото типа этого

 

ПОнимаю что идея бредовая - но у меня есть ну не совру сотня таких знакомых которое это тоже нужно , готов им помочь в собрании такой приблуды - для использовании - а ненапаивании каждый раз тонких проводков для считывании или перепрограмировании такой микросхемы

post-188307-013118900_1530252328_thumb.jpg

post-188307-091090800_1530252331_thumb.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Дата: (изменено)

x998946699222, наверное лучше выложить фото или рисунок микросхемы с размерами.Опередил-уже выложил.

Диаметр этих подпружиненных штырьков какой предполагается?

Изменено пользователем Технофил

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Взять лёгкий микровспененный ПВХ пластик .который используют массово в пр-ве наружной рекламы.

дырки проколоть иголкой.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу


×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.