Перейти к содержанию
Максим Данилов

Обточить вал на конус.

Рекомендуемые сообщения

Подскажите как правильно обточить вал на конус с уже имеющимся шпоночным пазом на 36, паз в моследствии нужео заплавить и переделать на 32. Конусность 1:10 и резьба на конце м100х4. С двух сторон. Длина вала 1000 диаметр 140.

post-140378-095860500_1530038380_thumb.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Подскажите как правильно обточить вал на конус с уже имеющимся шпоночным пазом на 36, паз в моследствии нужео заплавить и переделать на 32. Конусность 1:10 и резьба на конце м100х4. С двух сторон. Длина вала 1000 диаметр 140.

Я бы начал как раз с наплавки шпоночного паза,не смотря на внушительный диаметр после сварки вал согнёт.Если есть возможность то лучше сделать новый паз с другой стороны,а старый оставить как есть.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Я бы зажимал в центрах и считал на сколько смещать заднию бабку чтобы работать на подаче

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

1:10 центром сомнительно.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Проблем выточить конус нет. На валу уже есть шпоночныц паз шириной 36 и глубиной 14. Точить приходитсч на удар, и при подачи 0.07 рборотах 12.5 стойкость резца 10мм

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Максим Данилов,

sanek66 прав. при заварке паза вал потянет нехило. что делать?

1.для приемлемой обработки без удара придётся вставлять высокую шпонку с фиксацией потайными винтами, элетрозаклёпками, местными глубокими прихватками - на выбор ли вместе.

2.смотрим на вк-шку, держащую лучше удар.

3.если длина конуса проблематична - не хватает хода верхних салазок, а конусной линейки нет, придётся изготавливать спецнакрнечники конусов с маленькими шариками на конце и вести обработку нужного конуса смещением бабки в центрах.

прихваченный "имплантант"остаётся в теле вала .

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Дата: (изменено)

Новая шпонка будет сегментная? Или какая?

 

Может не варить ничего?

если сегмент-просто под неё фрезернуть с другой стороны.

Старый паз не трогать. Ничего там с ударом не будет,можно примерно под этот конус снять металл в районе паза болгаркой,только не переусердствовать.

Будет более-менее мягкое врезание.без долбёжки.

Изменено пользователем ИВАН-ОТВЕРТКА

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Шпонку новую делаем в сечении в виде буквы Т перевернутой, на два размера. И ничего варить не надо.

Точим на черновую вк8 отогнутым, финиш т15к6. У последнего канавку минимум и кромку притупить.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Дата: (изменено)

Проблем выточить конус нет. На валу уже есть шпоночныц паз шириной 36 и глубиной 14. Точить приходитсч на удар, и при подачи 0.07 рборотах 12.5 стойкость резца 10мм

Чем вы таким точите? Часто густо приходится точить с ударом и для данной работы я бы поставил самое малое 100-120 оборотов и подачу 0,15-0,25, съём за проход примерно 3-4 мм,резец проходной отогнутый механику с пластиной т5к10 ,либо похожий заточной без стружкозавивающей канавки. Изменено пользователем sanek66

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

я бы заплавил, поставил на чпу токарно фрезерный и сделал бы за пару часов. а денег взял бы как за смену. :spiteful:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу


×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.