Перейти к содержанию
Stainless88

Каким образом сделано это чудо?

Рекомендуемые сообщения

Привет всем! Сегодня увидел одну вещь и никак не могу понять каким образом выполнена операция.Короче тема такая: есть изделие в котором используется профильная труба из нержавеющей стали (марка 201) размером 15*10. И я не могу понять сварены элементы трубы между собой или это такой гиб. Сначала я подумал что это сварено,зачищено и отполировано.но внутренний угол не имеет следов сварки и зачистки.....также внутренний угол не имеет вообще никакого зазора,чтобы так ровно было порезано я очень сомневаюсь....что это может быть?Фрезеровка?....а может быть есть какие нибудь супер продвинутые трубогибы которые делают ровные углы? но тогда каким образом торцы не деформируются? Прикрепляю фото.Надеюсь будет понятно.Спасибо!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Простите. Не прикрепилось фото...

post-170130-088916400_1529960968_thumb.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Варено аргоном, потом качественно зачищено и отполировано. Обычное дело для таких ограждений.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

<b>Stainless88</b>,

На фото видны сварочные швы, и стыковые и "гибочные", сварка не особо качественная, видны подрезы.

Варится материал с присадкой из того же самого материала, далее зачистка абразивом, полировка гибким полировальным крУгом, и пастой ГОИ на тканевом круге.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Варится материал с присадкой из того же самого материала, далее зачистка абразивом, полировка гибким полировальным крУгом, и пастой ГОИ на тканевом круге

 

Я в курсе как это делается,потому что я сам аргонщик и полировщик...не пойму где Вы на фото увидели не качественный шов....

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Дата: (изменено)

Сегодня увидел одну вещь и никак не могу понять каким образом выполнена операция.

 

Я в курсе как это делается,потому что я сам аргонщик

.

.

Если в курсе, зачем прикидываться?

 

На фото видны заполированные подрезы швов на углах.

 

Ели сам аргонщик, не заметить этого невозможно!

Изменено пользователем nikirk2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

На фото видны заполированные подрезы швов на углах.

 

Ели сам аргонщик, не заметить этого невозможно!

+1000

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Дата: (изменено)

Если в курсе, зачем прикидываться?

 

На фото видны заполированные подрезы швов на углах.

 

Ели сам аргонщик, не заметить этого невозможно!

 

я задал вопрос,а не прикидывался и вопрос был про внутренний угол где нет шва!!!!

В итоге я пошел в магазин еще раз,чтобы более детально осмотреть изделие....выяснилось что на других внутренних углах есть микрозазоры,следовательно было трезано на чем либо а потом уже заварено.На том примере что я показывал этого зазора нет вообще,значит просто очень ровно отрезано,а на других есть зазоры.Всем спасибо!!!

Изменено пользователем Stainless88

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу


×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.