Перейти к содержанию
inzhgeos

Два разных гидроцилиндра работают в паре.

Рекомендуемые сообщения

Господа, возник вопрос.

Для конструироемого мной узла (по сути и функционалу - пресс) купил два гидроцилиндра, как мне сказали с одного транспортного средства (БАТ-М).

Уже привезя их домой заметил что они разные, а сегодня разобрав их могу Вам сказать на сколько они разные, рабочий ход у них одинаков (1050мм), а вот сечения различны:

 

первый ГЦ имеет поршень 120мм и шток 55мм,

 

второй ГЦ имеет поршень 110мм и шток 56мм.

 

Так как они будут работать в паре и объединены стальным коробом - перемычкой через которую будут давить у меня возникли сомнения. Если я их соединю в один контур будет ли у них разная скорость движения и не возникнет ли перекоса при работе?

 

Какие есть приблуды для уравнивания этой разницы?

 

Работать они оба будут от НШ-50, каким устройством можно установить скорость движения - 1м/60с, так чтоб эта скорость не плавала в зависимости от сопротивления при работе пресса?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Если вам нужна стабильность скорости вне зависимости от нагрузки - то гидравлика не лучший выбор. Пропорциональный гидрораспределитель - дорогая штука, а дроссель с ручным управлением вам должной стабильности может и не обеспечить.

Для минимализации перекоса есть делители потока.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Дата: (изменено)

Какие есть приблуды для уравнивания этой разницы?

Если такие гидроцилиндры соединить последовательно, то их штоки будут двигаться практически синхронно. Так устроено на некоторых гидравлических гильотинных ножницах. Естественно цилиндр с большим диаметром поршня ставится первым.

Изменено пользователем fenixjune

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Для минимализации перекоса есть делители потока.

 

Мне показалось по той информации что я вижу в интернет магазинах что они делят потоки пропорционально - 50/50. Или есть регулируемые делители где я смогу задать пропорцию?

 

дроссель с ручным управлением вам должной стабильности может и не обеспечить.

 

У установки будет стоять оператор, а скорость движения находится в пределах 0,9-1,2 метра в минуту. Поправить незначительно скорость оператор сможет дросселем? но в целом как сделать чтоб она при начале движения находилась в этих границах? Ведь НШ-50 имеет номинальную подачу 68,2 л/мин. И это задача только при рабочем ходе, при обратном ходе нужно ускорение на полную подачу НШ-50

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Естественно цилиндр с большим диаметром поршня ставится первым.

Спасибо. Подскажите что случится с конструкцией (оба цилиндра соеденены через балку-перемычку) при достижении меньшим гидроцилиндром своего максимального усилия?

 

У большего ГЦ усилие на втягивание при работе от НШ-50 = 14 576 кгс.

У меньшего ГЦ усилие на втягивание при работе от НШ-50 = 11 487 кгс.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Подскажите что случится с конструкцией

Затрудняюсь с ответом, ибо кинематическая схема Вашего устройства для меня — тайна.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

по барабану разные или одинаковые

если просто включить в параллель и на разные концы балки давить - перекосит обязательно

 

посмотрите гидроподъемники в автомастерских - там для синхронизации цепь или тросы есть всегда.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Дата: (изменено)

по барабану разные или одинаковые

если просто включить в параллель и на разные концы балки давить - перекосит обязательно

 

На практике могу сказать одназначно что одинаковые цилиндры жестко связанные с балкой не перекашивает, такие установки у меня есть.

 

 

 

fenixjune, посмотрите пожалуйста, подобная установка есть на этом видео, примерно с 38 секунды

https://www.youtube.com/watch?time_continue=38&v=LIDxSxtW8aI

Изменено пользователем inzhgeos

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

ну если связка между цилиндрами будет по прочности почти как цилиндры и ширина балки до 5 диаметров штока , то конечно не перекосит

там даже можно только один цилиндр подключить и просто мощность упадет

цилиндр будет работать как жесткая направляющая

 

а вот с цилиндрами 100мм и штоками 50мм, если балка между ними будет 1000мм и сечением ну скажем 100 на 40мм то перекосит и балку оторвет

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

а вот с цилиндрами 100мм и штоками 50мм, если балка между ними будет 1000мм и сечением ну скажем 100 на 40мм то перекосит и балку оторвет

Согласен, усилие штока создают солидное, Поэтому расстояние между цилиндрами 700мм, балка из двух 300мм швеллеров сваренных в коробку с дополнительной жесткостью внутри.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

тогда следить за равномерностью распределения того что прессуете и будет работать

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Даже если гидроцилиндры будут идеально одинаковы, опережать будет тот, нагрузка на который меньше.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

опережать будет тот, нагрузка на который меньше.

Если установлен делитель потока - опережение будет, но незначительное. Они для того и разработаны, чтобы уравнивать расходы.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Дата: (изменено)

Hub-steer, чтоб качественно советовать, нужно знать конструкцию, может, там и делителей никаких не нужно.

 

fenixjune, непонятно про последовательную установку. Если без нагрузки штоки могут двигаться более-менее синхронно, то при нагрузке больший шток начнёт заталкивать меньший обратно в гидроцилиндр, если не поставить обратный клапан. Или я что-то не так понимаю?

Изменено пользователем МИТАЛНИК

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Ребят, ну я же приложил видео работы подобной установки. Не гадайте на кофейной гуще, посмотрите видео.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

inzhgeos, ну, посмотрел. Вижу два параллельных гидроцилиндра и слышу хвалебную рекламу, как хороша и как удобна машина!.. :crazy:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Для минимализации перекоса есть делители потока.

еще раз попытаюсь уточнить, делители потока делят поток 50/50 или пропорцию можно задать?

 

Даже если гидроцилиндры будут идеально одинаковы, опережать будет тот, нагрузка на который меньше.

как раз таки это понятно при одинаковых цилиндрах, а если один больше? на него ведь нагрузка меньше и по этой логике он должен опережать, но ведь в него надо для этого закачать больший объем масла? а это дольше. Чето я уже запутался. С одной стороны меньший цилиндр едет быстрее потому что быстрее заполняется, Но с другой стороны он едет медленнее потому что на него идет больший процент его потенциальной нагрузки... Эти больше-меньше случайно не компенсируют друг-друга?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Сразу вопрос, по поводу цели добиться скорости втягивания штока интервале 0,9-1,2 м/мин, я вот смотрю есть всякие делители потока с разной пропускной способностью. Что будет если я поставлю делитель потока рассчитанный на 40л/мин в систему с НШ-50? Он пропустит только 40л/мин или его разорвет?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

У нас используются ножнчные двухплатформенные автомобильные подъёмники. Там на каждой платформе стоит по два немного разных цилиндра. И шланги там идут нестандартно. Типа крест накрест а не одна магистраль на маленькие цилиндры а другая на большие. Между платформами нет механической связи. Можете найти такую схему в интернете. Возможно часть вопросов отпадёт.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

inzhgeos, ну, посмотрел. Вижу два параллельных гидроцилиндра и слышу хвалебную рекламу, как хороша и как удобна машина!..

 

Так лучше видно конструкцию? Вот у меня два цилиндра разные...

 

Fox-200-03.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

У нас используются ножнчные двухплатформенные автомобильные подъёмники. Там на каждой платформе стоит по два немного разных цилиндра. И шланги там идут нестандартно. Типа крест накрест а не одна магистраль на маленькие цилиндры а другая на большие. Между платформами нет механической связи. Можете найти такую схему в интернете. Возможно часть вопросов отпадёт.

Не могу понять зачем там два немного разных цилиндра? Вот нашел схему с двумя разными цилиндрами. Типа такого? http://www.stormbalans.ru/docs/ee6603b.pdf

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Дата: (изменено)

inzhgeos, извиняюсь за моё чтение английского, но спутал вас с fenixjune, которому задавал вопрос в #14 и подумал, что ответ в #15 относится и ко мне. :unknw:

При применении гидроцилиндров разной площади для равномерной их нагрузки необходимо, чтобы расстояние от их суммарного воздействия (шнек забуривающего устройства) до осей штоков было обратно пропорционально площадям цилиндров. Т.е. сумма моментов относительно оси бура равна нулю. При этом на соединяющую г/ц перемычку теоретически не будет воздействия перекашивания.

Изменено пользователем МИТАЛНИК

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Дата: (изменено)

МИТАЛНИК, спасибо! Интересная мысль - сместить точку приложения усилия. Я правильно понимаю что мы приближаем ось приложения усилия к большему по площади поршня ГЦ?

Изменено пользователем inzhgeos

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Дата: (изменено)

<b>inzhgeos</b>, похож но точно не такой. На наших два цилиндра немного разных диаметров стоят паралельно и поднимают одну платформу. Я этоти подъёмники монтировал пару лет назад. Они разных производителей но принцип у всех одинаков. Там после тройника один шланг идёт на маленький цилиндр левой платформы а другой на большой правой платформы. Подключение ну очень не стандартное. У нас такие.

post-183447-038244000_1530034452_thumb.png

Изменено пользователем Тайландчик

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Дата: (изменено)

inzhgeos, правильно. Эту "интересную" мысль высказывал ещё Архимед. :)

Изменено пользователем МИТАЛНИК

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу


×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.