Перейти к содержанию
Ivanushka

Нужны ли крышки подшипникам ?

Рекомендуемые сообщения

Здравствуйте.

Вот сижу, ставлю шпиндель в самодельные опоры, и думаю:

 

А нужны ли вообще крышки роликовым коническим подшипникам (№ 7206), которые наружные кольца приперают?

 

С переднего конца полка на шпинделе, сзади левая резьба и две гайки, зазор регулировать.

Крышки там как таковые нужны конечно, но только для того, что-бы "фетровник" держать, такие проще сделать.

Интересно, наружные кольца могут подвинуться от чего-нибудь (вибрации, удары)? А то вдруг, напрягуться подшипнички-то.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

не понятна конструкция узла это раз, второе-что хоть изобретаете?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

А вы возьмите за пример заводскую конструкцию фрезерного шпинделя 6Н12 ПБ.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

... полка на шпинделе...

"заплечики", наверное, имели в виду?

 

Да, если подшипники стоят в схеме Х, то они не выпадут. Но, наверное, стоит побояться теплового удлинения вала шпинделя, когда натяг может пропасть и внешние обоймы будет удерживать только трение в посадке. Поэтому имело бы смысл таки поставить прижимающие крышки.

 

Кроме того, на шпиндель может (если может) действовать осевая нагрузка, которая может снять натяг с одного из подшипников.

 

Наверное, подшипник далеко от своего законного места не уйдет, но вот вернется ли на то же самое место, где должен быть, уже вопрос.

 

Хотя, от требований к точности зависит.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Конструкция исходного узла (из которого вытащили шпиндель):

В него вставим точильную чашку/тарелку. Сам наждак можно ставить под углом к подручнику (+-).

А где мне взять заводскую конструкцию фрезерного шпинделя 6Н12 ПБ?

post-188191-052047900_1529915866_thumb.png

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

А шариковые чем не угодили, подпружиненная шайба по наружней обойме решает 99% проблем, в электромоторах, насосах.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Чо стояло, то и оставил. Да и чем эти хуже?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Что-то какие-то знакомые формы.

Это случаем не от ТНП-111 ?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Да, это именно от него.

А Вы откуда ведаете ?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

У меня на Умельце по такой же схеме сделано. В переднем подшипнике грязи почти не было, в заднем в принципе тоже не было

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Грязь, это грязь.

А абразив...

Ув. вроде точилку собирает.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу


×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.