Перейти к содержанию
Вячеславий

От чего взять шестерни, нужен совет

Рекомендуемые сообщения

Нужно сделать редуктор понижающий обороты примерно в 7-10 раз. Передаваемая мощность до 3 квт. От какой техники можно взять недорогие шестеренки,которые можно было бы просто пойти и купить в магазине?нужны именно шестерни. Шкивы и ремни тут не подходят

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Лучше планетарный. В приводах мотор-редуктор.

 

Смотря какая долговечность, можно от редукторного стартера.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Мне нужно чтобы можно было приобрести в любоц момент в магазине каких нибудь запчастец, например для трактотысячНе

обязательно прямо готовый редуктор. Просто подходящие по модулю шестерни. Постоянно нужно, и притом чтобы не очень дорого. За пару тысяч

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

это зависит от зпросов и возможностей заказчика. но в наше время проще купить готовый редуктор .а самодельный качественный редуктор в гараже вряд ли получится сделать.легче купить во вторчермете.там ищите косозубую передачу двух ступенчатый.( если только не собираетесь сгондобить какой нибудь первобытный)вам по вашей мощности подойдут серии 2 Ц

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

А поповоду шестерен посмотрите главную пару с ВАЗ-2109;09 ; там как раз перидаточное число около этого.на любом авторазборе рублей максимум 350-500 можно найти

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

А вообще в редукторах главное крутящий момент ( не мощность ) передаваемый

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

пару с ВАЗ-2109;09 ; там как раз перидаточное число

вдвое меньше..

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Когда мне нужно комплектуха на планетарный редуктор,

я покупаю у сервиса атт,сгоревшую коробку за тыщу рублей.

2-3 редуктора из неё легко получается.

Лучших комплектух не бывает.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

вдвое меньше

дуст,

так я и товорю двух ступеньчатый

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

От привода ГРМ, ТНВД и вентилятора дизелей ЯМЗ-236, -238.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

VVKV,

От привода ГРМ, ТНВД и вентилятора дизелей ЯМЗ-236, -238

так у него потребность в передаточном числе 7-10 . одноступенчатую передачу проблемно найти (сликом большое) а для червячной и планетарной слишком маленькое

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

одноступенчатую передачу проблемно найти

Более того, невозможно. Передаточное число ГРМных шестерён будет только 2, понадобится 3 ступени.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

7-10 . одноступенчатую передачу проблемно найти (сликом большое)

Да, уже понял. Тогда немного меняю т.з. Пусть будут две шестерни с передаточным числом примерно 3. Я возьму 4 шестерни: две ведущих и две ведомых. и сделаю так: одну ведущую шестерню посажу на один вал с ведомой. И получится, что первая ведущая шестерня будет вращать ведомую большую, у которой на одном валу будет ведущая. И вторая ведущая у которой обороты уже будут понижены, будет вращать второую ведущую и тогда я получу примерно нужную передачу

 

 

...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

вот Вячеславий,

первая ведущая шестерня будет вращать ведомую большую, у которой на одном валу будет ведущая. И вторая ведущая у которой обороты уже будут понижены, будет вращать второую ведущую и тогда я получу примерно нужную передачу

 

это и называется двухступенчатый редуктор,

Когда мне нужно комплектуха на планетарный редуктор,

я покупаю у сервиса атт,сгоревшую коробку за тыщу рублей.

2-3 редуктора из неё легко получается.

Лучших комплектух не бывает.

вот человек даёт вам хороший совет

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Возмите КПП переднеприводного авто с разборки... там переключением выберете нужное ПЧ... Минус только габариты и вес... Переднеприводного, чтобы ГП использовать...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Какой крутящий момент надо передать на вторичный вал?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Абый, Будут использоваться двигатели 1.5 квт 1000 обмин и 3 квт 1000 об мин. Интернет говорит, что номинальный крутящий момент этих двигателей 15 нм и 30 нм соответственно

 

 

...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

А сами шестерни как собираетесь использовать? Для них нужен корпус, валы, подшипники.

Может что то комбайнов, тракторов, или .... А если от бытовой бетономешалки? Только там наверно больше десяти будет коэффициент.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Вячеславий,

, Будут использоваться двигатели 1.5 квт 1000 обмин и 3 квт 1000 об мин. Интернет говорит, что номинальный крутящий момент этих двигателей 15 нм и 30 нм соответственно

это на первичном валу. а на вторичном сколько нужно

 

Что он (двигатель) будет крутить после редуктора

 

Будут использоваться двигатели 1.5 квт 1000 обмин и 3 квт 1000 об мин. Интернет говорит, что номинальный крутящий момент этих двигателей 15 нм и 30 нм соответственн

это всего 1.5-3.0 кГ.м

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Вы потом по крутящему моменту на вторичном валу подберёте двигатель с нужным крутящим моментом

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Может редуктор об большой УШМ (болгарки)?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

редуктор об большой УШМ (болгарки)?

Не пойдёт:

1. Недостаточен передаваемый момент;

2. Мал ресурс(впрочем, ТС требования к ресурсу не озвучил).

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Недостаточен передаваемый момент;

Там КОЛЛЕКТОРНЫЙ мотор примерно такой же мощности (2,3 кВт). При пуске и закусывании диска нагрузки мама не горюй, и выдерживает....

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Там КОЛЛЕКТОРНЫЙ мотор

который делает 15000об/мин. ТС предполагает использовать мотор 3 кВт 1000 об/мин. Крутящий момент этого мотора как минимум в 15 раз больше болгарочного даже с учётом перегрузочной способности последнего.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу


×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.