Перейти к содержанию
SEEK

Полное глушение 2Т двигателя-строим мотосамокат. Реально ли?

Рекомендуемые сообщения

Дата: (изменено)

Всем доброго, друзья!

Немного предыстории: я в свое время достаточно много откатал на мотоборде. Пару лет.

Сноуборд такой для асфальта с бензиновым движком как бы. Подсаживает нереально!

 

Длинная база+дутые большие колеса позволяют ехать уверенно как по рельсам(не сравнить с вертлявым скейтбордом-на котором тоже откатал много в прыщавой юности :-) ):

 

- подъем в горы 45 градусов(28кг доска + 104 кг ездок, то бишь я);

- грязь, трава по колено, щебенка, грунтовка, съезд с асфальта на грунтовку и обратно - все это вообще не вопрос.

 

В общем-весьма приятная и подсаживающая вещь. Особенно когда летишь по грунтовой дороге, вокруг поля, летний вечер, закат, двигатель в 1/3 газа(хватает поддерживать скорость)-поэтому не орет...Красота! :) :good:

 

Но речь не об этом....Сейчас достаточно популярная вещь-электросамокаты. А для кого то-и весьма полезная. Как "транспорт подскока" в городах.

Но цены на них...Не выдерживают никакой критики. Тем более для меня, после мотоборда. Когда на одном баке бензы в 0,7 литра- 40-60 км пробег как делать нечего. Бутылку от пепси с бензой в рюкзак еще взял и вуаля: укататься можно...

 

На самокате так не получится: пробег-так себе, скорость-так себе, цена-сумасшедшая. Справедливости ради надо сказать что можно найти хороший девайс. Но стоить будет это совсем небюджетно.

 

И вот я что подумал-покурив форумы и т.д:

 

1. заглушить звук 2Т движка полностью-никому особо не удалось, несмотря на страшных размеров глушители, которые люди навешивали.

 

2. А что если (вспоминая свой опыт катания по полям вечером)-движок крутить почти на холостых оборотах(тогда он мало шумит), взять его максимально малого размера и через редуктор приводить в движение мотосамокат?

 

Получится что то типа:

-шумит очень мало;

-едет не быстро(ну и черт с ним);

-бензина хватает на большой пробег(гораздо больший чем электро).

 

Если еще умудриться движок затолкать в толстую доску-на которой стоишь ногами-для еще большей звукоизоляции-должно выйти недурно...Что думаете?

post-115890-042728300_1529793937_thumb.jpg

Изменено пользователем SEEK

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Когда я говорю " движок затолкать в толстую доску-на которой стоишь ногами" -я имею в виду доску примерно такого типа-туда должен влезть движок(если сильно постараться и взять его маленький).

post-115890-033318200_1529794554_thumb.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

А что если (вспоминая свой опыт катания по полям вечером)-движок крутить почти на холостых оборотах(тогда он мало шумит), взять его максимально малого размера и через редуктор приводить в движение мотосамокат?

У маленького движка маленький обьём и ,соответственно, маленький крутящий момент. На малых оборотах мощность будет очень маленькая. Для сравнения 1,5 литровая малолитражка при 90 км/ч двигатель крутит 4 тыс об/мин, а Шеви Тахо 5,7 литра - 1500 об/мин.. при этом весит в 2,5 раза больше и площадь поперечного сечения в полтора раза больше + обтекаемость никакая....

Для снижения шума нужен мотор 4Т. С максимально большим (по возможностям габаритов) обьёмом если на малых оборотах юзать...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Снижение шума - уменьшение скорости звуковых волн на выходе, а это автоматически увеличивает давление выхлопных газов, а 2т этого очень не любит. Мощность резко падает. Так что маленький 2т - не лучший выбор для привода городского транспортного средства.

Переходите на электричество...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Двухтактные моторы вообще низких оборотов не любят.Сильно у них момент крутящий падает.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

В принципе, задача глушения горячего выхлопа (как у огнестрела, так и у ДВС) состоит в быстром расширении и охлаждении газовой струи.

В случае ДВС задача проще - не нужно пропускать пулю.

Учитывая специфику форума, я бы попробовал буквально набить стружкой нержи консервную банку. Раз в сезон или по мере зарастания нагаром или менять стружку, или обжигать ее на горелке.

Следующий вариант - банка с той же стружкой, но с перегородками, с чередующимися отверстиями "периферия - центр", чтобы исключить прямые пути для газов ). Объем банки - примерно 3..5 рабочих объема движка.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

(28кг доска + 104 кг ездок, то бишь я)

На доступном расстоянии, должна быть машина??

для вывоза тележки

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Если двигатель устанавливать внутри доски то там же и глушителю тоже места останется прилично. Двигатель сзади, глушитель в передней половине. По- месту уже определиться с конструкцией, зимой будет ноги греть :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

небольшой аккумулятор и электромоторы

движек+генератор

держать обороты и глушитель настроенный по обороты - тише не сделать

 

можно будет ускориться на аккумах не дергая движек, не нужна трансмиссия (движек можно куда угодно запихать хоть в рюкзак)

стоимость конечно возрастет

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

подъем в горы 45 градусов(28кг доска + 104 кг ездок, то бишь я);

С градусами не переборщили?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Вам нужно смотреть на впрысковые 2-тактные двигатели. С конца прошлого века их выпускают серийно aprilia, piaggio, KTM, husqvarna. Такие двигатели значительно меньше шумят, имеют весьма ровную полку момента с низких оборотов за счёт клапана на выпуске. Плюс для двигателя воздушного охлаждения хорошая облицовка (пластиковый кожух) нужна.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

малый четерёхтактник как предлогает viter50

не так критично к давлению выхлопа и момент нормальный , добавив массу маховика можно стабилизировать еще низкие обороты

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Дата: (изменено)

С градусами не переборщили?

 

Нет-у доски задний привод+ноги ездока в стальных рамках из труб. Поэтому можно забираться даже на очень большой уклон. Тем более движок 2,45 л.с. -мопед одетый на ноги... :yahoo:

 

P.S. Управление очень простое: в руке рукоятка с газом, тормозом и выключателем движка. Тормоза колодочные/дисковые -в зависимости от версии мотоборда (его цены соответственно). По городу или за городом катать- сумасшедший драйв и кайф. Даже если едешь не быстро-ощущение что летишь над землей...

Зимние склоны для катания-круглый год. И начинаются они - от дверей подъезда... :yahoo:

Я даже по МКАДу на нем ездил. :crazy:

post-115890-075919400_1529828994_thumb.jpg

post-115890-080619800_1529829003_thumb.jpg

Изменено пользователем SEEK

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Нет-у доски задний привод+ноги ездока в стальных рамках из труб. Поэтому можно забираться даже на очень большой уклон. Тем более движок 2,45 л.с. -мопед одетый на ноги...

Покажете видео заезда в горку 45% :yahoo:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Я даже по МКАДу на нем ездил.

 

круто-круто

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

В случае ДВС задача проще - не нужно пропускать пулю.

В случае с 2Т ДВС проблема сложнее огнестрела... там наполнение горючей смесью организовать надо (у патрона всё в гильзе имеется). Сопротивление у 2Т на выхлопе создаст ситуацию, когда новая смесь в цилиндр просто не поступит (ну или её будет мало). Впрыск, кстати, проблему не решит.... 4Т "рулит"!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Был у меня мотороллер электрон довольно тихий. Там глушитель был квадратный размером с тостер. Да и 638 Ява работала очень тихо не в пример ИЖам. Впринципе тихие двухтактные моторы существуют.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Дата: (изменено)

1. заглушить звук 2Т движка полностью-никому особо не удалось, несмотря на страшных размеров глушители, которые люди навешивали.

Подбирайте резонансную трубу. Ещё и бенза меньше уходить будет.

 

 

Учитывая специфику форума, я бы попробовал буквально набить стружкой нержи консервную банку

И два Т двигло задохнётся от собственного выхлопа.

Изменено пользователем Lokki

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

SEEK, Классно!!! думаю так же как и все перебор с колдованием 2-х тактника и его выпуском, я лично перехожу на 4-х тактник.. у меня мотосамокаты.. удачи :good:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Кабовский 4-х т. мал и тяговит

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Ударник1, Здорово!

 

Как гайцы относятся к такому транспорту?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Если двигатель работает на постоянных оборотах, то заглушить звук не большая проблема (резонансные системы с разворотом фазы). Либо активный глушитель с электроникой, который убивать звук будет противофазным сигналом, тогда можно и не постоянные обороты.

Ещё звук можно не заглушить, а рассеить по всем направлениям, разделив выхлоп на десятки выходных отверстий в разные стороны.

 

А можно выбросить бензин и двигатель с бензином и перейти на электричество, в наше время хорошие литьиевые и железо-фосфат аккумуляторы купить не проблема. Да, энергоёмкость меньше, но зато совершенно отсутствует вонь и почти отсутствует звук, даже ночью в тишине слышно не будет. Собрать компактный конфиг позволяющий проехать 100км с одной зарядки 100кг райдеру, обойдётся тысяч в 50. Думаю на лонгборде более 100км просто физически сильно устать можно ехать.

 

Мне сейчас после электричества с бензином связываться совершенно не хочется. Дистанцию 30км моноколесо электрическое обеспечивает, а дальше и не надо.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Переходите на электричество...

Это не про нашу песочницу!!! :rofl:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

А может э-во обеспечить 50км хода мотоцикла по пересеченки?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу


×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.