Перейти к содержанию
drovolet

Снегоуборочный ковш на вилочный погрузчик

Рекомендуемые сообщения

Пару лет назад сделали на работе для очистки территориии. Гидравлику запитали от свободной третьей секции распределителя. Поскольку цилиндр на ковше одностороннего действия, то второй выход секции пустили сразу в бак.

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Неплохо :) И трясучка присутствует при опускании. Только один момент меня всегда много лет волнует, на какой бы то ни было технике (трактора, автокран, погрузчики с кабиной), всегда дверь телепается во все стороны. Неужели крючком нельзя её зафиксировать? А тут, на улице зима, а в кабине ташкент что ли?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Как-то печально процесс идет...

Но дверь повеселила!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Дата: (изменено)

Это выехали на попробывать без цепей на колёсах, поэтому приходилось с разгону в кучу врезаться. Потом с цепями всё происходило плавно)

Изменено пользователем drovolet

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Дата: (изменено)

В оригинале на этом погрузчике есть фиксатор двери в открытом положении. Тут он или не защёлкнут или банально утерян. Я на свой Львовский тоже приделал отвал. Но мне нужно было (окучивать) мелкую фракцию щебня. Ничего путного у меня не вышло. Слишком большие нагрузки на трёх метровый отвал и погрузчик. С места погрузчик не тянет а с разгона при ударе о кучу всё перекашивало и гнуло. Зато когда сделал узкий двух метровый отвал на более узкий четырёх тонный Хайстер всё заработало корректно. И щебень и снег он грёб. Правда подшипники на стреле и каретке долго не жили. Ну и при уборке снега опасайтесь выступающих люков или краёв бетонных плит под снегом. Я как то раз катапультировался вместе с лобовым стеклом. Остановка была мгновенной а я по инерции мордой в стекло и выбил его буйной головой. Зато потом быстро запомнил места дислокации всех люков ; )

Изменено пользователем Тайландчик

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Тайландчик, дислокацию противника (люков, колодцев, прочих препятствий) надо летом запоминать

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

надо летом запоминать

А если зимой неизведанная территория, то как сапёры щупом люки протыкивать? :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Виталий Донецк, на неизведанной территории ездить надо на небольшой скорости приподняв отвал от земли на несколько сантиметров. при угле отвала в 30-35 градусов погрузчик не скользит даже на небольшой скорости. в качестве отвала была часть трубы около 800 - 1000 мм в диаметре. снег свежий при высоте около полуметра, "закручивает" и убирает в сторону. и да ширина отвала где то на 15 - 20 см шире погрузчика.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу


×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.