Перейти к содержанию
shuraizlesa

Поворотное основание малой продольной

Рекомендуемые сообщения

Неделю уже по вечерам маюсь с ним, перепроверял перешабривал не раз ответную часть,все бестолку.Сколько не шабрю пятен не прибавляется,топчусь на месте.Перенося отпечаток крутил по всякому и полный оборот и с небольшим сдвигом.Что не так я делаю,может технология отличается от шабрения прямолинейных направляющих?

Фото не совсем то что надо,слой краски толстоват,на тонкий слой еле заметные редкие или тонкие длинные пятна.Фото ответной плоскости сделать ума не хватило,но если надо сделаю.Люди помогите!

post-32823-052971000_1529602203_thumb.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

shuraizlesa, А на токарном на планшайбе проточить можно

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Негде.Да и отшабрить быстрее будет,чем бегать станок искать.Понять бы в чем дело..

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Понять бы в чем дело.

Дело в том что обе поверхности неровные по своему и надо сделать одну ровную и по ней подгонять ответную часть тем-же шабером

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Думал об этом,пытался внутренний круг осадить,помогало, но как возьмусь за наружный все по новый опять.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Дата: (изменено)

Виталий, при подгонке почти такого же основания от 1к625 взял УАЗовский маховик и пришабрил его по плите 400 на 400, получив тем самым круглую плиту с отверстием посредине, чтобы не мешал центрирующий выступ основания малой продольной. По этому маховику пришабрил основание, а уже основанием можно и с посадочным местом заниматься, если верх каретки, куда прикручивается малая продольная, не отшабрен или не отшлифован заранее... УАЗовский маховик просто был под рукой, можно взять и от другого двигателя, поменьше...

Изменено пользователем стани

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

надо сделать одну ровную и по ней подгонять ответную

совершенно верно.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Ну вот сфоткал ответную часть,краска на тонкий слой, придраться мне кажется не к чему,что то шабрить промежуточное не вижу смысла.

post-32823-032679200_1529668621_thumb.jpg

post-32823-046041900_1529668649_thumb.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

что то шабрить промежуточное не вижу смысла.

пустота(круг) на суппорте не окрашивает ответное место на поворотной части....может отсюда причина?

...лучше сделай , как Иван говорит......

у меня тоже специальная плита изготовлена для поворотной части...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

shuraizlesa,

а можно ли увидеть верхнюю и нижнюю части с одного отпечатка?

можно даже на одном фото.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Дело в том что обе поверхности неровные по своему

пустота(круг) на суппорте не окрашивает ответное место на поворотной части....может отсюда причина?

Вы оказались правы,обе плоскости были не в одной плоскости,а пустота скрадывала это.

а можно ли увидеть верхнюю и нижнюю части с одного отпечатка?

Отпечаток уже не тот,сейчас на пути к завершению.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу


×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.