Перейти к содержанию
Иван Иванович 2

Помогите завести болгарскую кару

Рекомендуемые сообщения

Здравствуйте!помагите завести балгарскую кару(привезли на работу кару и он мозг выносит после капиталки ,заводился где и ремонтировали и там поработал и заглох,чтото они пожелали и завели,и к нам привезли,завели, поработал чучуть и тоже заглох и всё нехочет заводиться((с форсунок трубки открутил,топливо не идёт изредка капля выльется и всё ((воздух вроде везде выгнали,помпа качает )а топливный насос всё равно не хочет топливо на форсунки давать((трубки все откручены с форсунок!не понятно где вход на насос и где выход ,от топливного фильтра что стоит хочу отказаться ,а то не понятный вопще,совсех отверстий топливо льеться ,хочу сделать на нем попробовать 2отверстия заглушить и обратку уже с насоса пустить в бак сразу , только нужно будет обратный клапан поставить и то не понятно где у насоса вход((и выход ,и помпа тоже стоит как жугулевская и может она недостаточно давления даёт((что посоветуете?сам работаю на тракторах ДТ и МТЗ и там быстро прокачивается всё,а этот насос роторного типа весь мозг уже вынес((и где у насоса воздух стравливать,я пробовал в 3 местах с низу с боку откручивать болтик потом выше центра насоса болтик и с верху по очереди и при этом качал топливо без остоновок и толку нет(((если кто может объясните на фото или видео где топливо нужно спускать и где у него топливный вход и выход,такое ощущение что вопще у него разницы нет трубки местами перекидывал одно и тоже,результатов нет((

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Иван Иванович 2, на крышке фильтра отлиты стрелочки, показывают направление течения солярки. Вход топливного насоса справа, со стороны трубок на форсунки. Как я делаю. Сначала помпой прокачиваю систему, у меня слышно, как солярка из обратки льется в бак, значит, как минимум, фильтр полон солярки. Воздух из насоса стравливается через два болтика, кажется, на 8. Обычно откручиваю сначала верхний, (чтобы понять, что насос точно заполнен топливом) прокачиваю, пока не польется солярка, закручиваю. Откручиваю нижний болтик - тоже прокачиваю. Иногда, после первой прокачки, прокручиваю стартером движок и вторично прокачиваю через нижний болтик. То-есть, солярка должна литься из этих отверстий, если качать подкачивающим насосом. Если нет - ищите, где-то подсос воздуха (забита трубка) до помпы или забита трубка на участке - помпа-фильтр-насос. Если с насоса солярка льется без воздуха, я отпускаю гайки на форсунках и стартером несколько секунд кручу движок до появления впрысков чистой солярки без пены из под гаек. Закручиваем обратно гайки и заводим.Не надо ничего переделывать, система продуманная, простая и надежная.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

На некоторых насосах или фильтрах стоит штуцер обратки с тонким дросселирущим отверстием. Если его заменить на обычный - то низкое давление модет быть недостаточным.

Иногда так-же в тнвд попадает вода и его регулятор клиит в положении минимальной подачи, аналогично при отсутсвии масла в тнвд, если оно там должно заливаться отдельно.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

из моего опыта "проблемных" дизелей.

электро-насос от ваз 2114 и его семейства. На подачу ТНВД этим насосом качаю из канистры соляру. Откручиваю трубки с форсунок. Крутим стартером - наш электронасос должен быть включен (трубка и соединения должны быть рассчитаны на 4-7 атм).

Если на тнвд есть электромагнитный клапан, но подаем на него напряжение для открытия.

При ТАКОМ подключении с трубок к форсункам топливо ДОЛЖНО пойти 100%. Если не идет - внимательно изучаем правильность подключения трубок, проверяем редукционный клапан на предмет зависания, проверяем, как идет топливо с обратки (с тнвд)

 

После такой прокачки закручиваем трубки на форсунки и, снова включив электронасос, пробуем запускать двигатель.

 

Удачи !

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу


×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.