Перейти к содержанию
Авторизация  
саня 73

Режимы контактной сварки

Рекомендуемые сообщения

День добрый знатоки .Имеем большие проблемы при контактной точечной сварке ( Варим двери ) лист основной либо 1.2 либо 1.5, ребра к нему 1.2 основной лист располагается снизу нижний электрод стачиваем до диаметра 18 верхний 5-7мм лист должен иметь максимально ровную поверхность без утяжек чтоб минимизировать шпаклевку перед покраской.Но иной раз имеем утяжки (МАТРАС)наружний лист в месте сварки утягивается ребром .На какие параметры обратить внимание.Заранее искренно благодарен Александр

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

- вариант 1 = одностороняя контактная сварка 

со стороны листа полотна - бронзовая подкладка нейтральная
со стороны ребра два электрода на шаг между точками - сколько там у вас - миллиметров 100? и электроды со сферической поверхностью

второй вариант - примерно то же как у вас только давления не жалеть и электрод сферической поверхности со стороны ребра
второй с поправкой = если проседает нижний электрод и машина не жесткая его чуть выше и плавающий ( правда с ним много не получится)

отсальное связано со среднечастотниками или приличными наворотами с регулировкой импульса тока по форме и усилия


 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
Авторизация  

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу


×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.