Перейти к содержанию
Авторизация  
vitek4333

СО-7А восстановление

Рекомендуемые сообщения

Доброго всем. Забрал по объявлению компрессор, предположительно СО-7а. Год на двигателе 1957, на самой башке бирка не читается. Цена вопроса 35 уе, две цены меди в моторе. Состояние хз как назвать, мирные дни наверно(пеасдейс которые) фильтров нету, при прокрутке руками не чавкает, весь залитый маслом с пылью, залита походу отработка была. Хотя люфтов на шкиве не ощущается, хоть что-то хорошее. Мотор запускаться не захотел, сейчас другой подкину, попробую.

post-109069-004597000_1529576962_thumb.jpg

post-109069-081066200_1529577043_thumb.jpg

post-109069-004491000_1529577085_thumb.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

я взял такой же. только с чугунной плитой ресивером. почитал тему по ремонту.без ревизии лучше не пускать. много нюансов.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Подкинул другой двигатель, запустил, качает, примерно через 20-30 секунд сработал сброс воздуха. Подсоединил манометр, на 5 атм сброс. Завезу родной движок специалисту посмотреть чего он не работает. Разобрал гбц, клапана походу под замену, доску придется шлифовать я думаю. На клапанах сколоты кончики, которые упираются в прижимы, елозят как хотят, походу уже меняли, 0.3 толщина, наверно потолще должны стоять. Поршни не болтаются, зеркало без сильных косяков, 67*77 диаметр/ход, походу это не СО, какой-то близкий родственник.

post-109069-042064600_1529588840_thumb.jpg

пластинка клапана

post-109069-083425300_1529588894_thumb.jpg

доска

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

По клапанным забыл сказать. у СОшки вроде клапана стоят на одной доске впуск и выпуск, а у моего, выпуск на доске, а впускные в голове стоят.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Дата: (изменено)

Разобрался с родным двигателем, запустил, перепаял вводные провода, мотор запустился. буду пробовать пускать компрессор.

Изменено пользователем vitek4333

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Сварил кронштейны под фильтра, поставил фильтра, запустился, но качает до 3атм и дохнет мотор, переключил мотор в треугольник(пускаю от одной фазы, 3х нету), начал качать до 6, травят клапана, дует воздухом обратно в фильтр, после отключения стравливает давление буквально полминуты. Походу клапана вырезал неудачно, поставлю старые попробовать.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Подключил 2 ресивера по 50 литров, накачивал он это все до 6атм 3 минуты, методика подсчета непонятна, нашел 2 разных варианта, по одному получается 250л/мин, по другому 57. В любом случае мало для него, должен больше. Поршни без люфтов, ступенька в цлиндре едва прощупывается, походу дело в клапанах.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Разобрал блок, зазор в кольцах 2,7 мм, еще и кольца искать, нагуглил что от фв-6 фреонового должны подходить, диаметр цилиндра 67 мм, толщина компрессионного 3, маслосъемного 5

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Доброго всем. Купил кольца от фв-6, по размеру совпадают, но их меньше, там 3 а у меня 4, поставлю нижнее старое. Разбирал дальше, что удивило, сальника нет совсем, стоит конусная шайба и крышка с проточками. Кольца подошли, зазор в замке 0.75. Фоток скину позже.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

post-109069-016220600_1530809747_thumb.jpg

post-109069-019835600_1530809844_thumb.jpg

post-109069-068062000_1530809883_thumb.jpg

Заготовка под клапана, 0.5 толщина, пружина от стартера дружбы.

post-109069-078433800_1530809664_thumb.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Дата: (изменено)

Доброго всем. Собрал компрессор, остался вопрос по клапанам, сделал из пружины от стартера, толщина 0.5, но ровными сделать не получилось, набивал около 8 атм, родной ресивер до 6 атм за минуту, тоесть 25 литров по нагнетанию, сегодня сделал из шпателя, толщина 0.4, шлифанул вручную, работать стал хуже, почти 2 минуты до 5 атм, выше 5 не поднимает. ГБЦ и клапанная плита шлифованы на станке. Может еще толще надо? Наслушался принципиально разных советов от 0.15 до 1.5. Учитывая предидущие эксперементы, буду ставить потолще.

 

На другом ресурсе опознали. О-39 А. Примерно 50-60 годы

post-109069-078003500_1531330600_thumb.jpg

Изменено пользователем vitek4333

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Клапана изготовил из ленточной пружины стартера от ПД-8, толщина 0.8, ширина совпадает. Замер производительности показал, родной ресивер накачал до 8 атм за +-55 секунд, тоесть по сжатому воздуху 27 литров и 220 по несжатому. Обороты на голове меньше заводских, родной шкив сломанно-вареный, кривой на 6мм, диаметр 230, подобрал другой но диаметром 280, примерно 730-750 оборотов на коленвале, заводские 800. Поищу шкив на двигатель большего диаметра, примерно на 900 оборотов, охлаждение уже стоит, вентилятор от дизельного мерседеса ф500 с кожухом, рассчитываю добавить немного производительности. На данный момент с открытым полностью продувочным пистолетом диаметром 3, держит 4 атм. Давно вынашивал мысль сделать небольшой пескоструй, думаю с 3 мм соплом и ресиверами литров на 200, должен с перерывами работать. Нашел центробежный выключатель от китайского компрессора, поставлю его себе, будет проще и надежнее чем реле времени.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
Авторизация  

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу


×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.