Перейти к содержанию
Kwibing

Гильза масляного картриджа rock shox RC pike dj 2018.

Рекомендуемые сообщения

Помогите, пожалуйста, определиться с деталью. 1) какой материал выбрать: сталь 40х, алюминий вт-9. 2) класс точности подобрать для внутренней поверхности.

 

post-187883-073556700_1529573235_thumb.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

С такими размерами (22,22 наружный и 22.02 внутренний, стенка 0,1 мм.) вас спасет только гальваническое наращивание :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Дата: (изменено)

Извиняюсь сплав алюминия В95 и внутреннее отверстие ∅20 мм на чертеже.

Изменено пользователем Kwibing

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Легче не стало, стенку 1 мм. такой длины и с таким набалдашником вы, боюсь, из стали не сделаете.

 

В95, Д16Т, но в полный рост встанет проблема поверхности, дюральку надо обязательно анодировать внутри.

 

По классам точности ориентируйтесь на трубы гидроцилиндров, точнее вам не надо. Там H8 - H9, чистота 0,3-0,6 мкм.

 

Или не морочьте себе голову, купите обычную трубу для пневмоцилиндров 20 мм. и приклейте к ней дюралевые набалдашники с резьбой.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Д16Т склонен к поводке, делать надо будет за два захода, как минимум - сначала с припуском хоть 0,5, лучше 1 мм, дать полежать на шкафу пару месяцев, и очень острым инструментом на мелком режиме окончательно.

Так что дюраль - только В95.

Если можно внутренний диаметр попользовать готовый - то я п в эту сторону думал.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Поправил чуть для ориентира. Самое главное резьбу нарезать наружную и внутреннюю. Если берём гильзу пневмоцилиндра, нашёл из алюминия 6060 (АД13), держит 4700Н. Длинну брать 300 мм для обработки. Значит остаётся найти человека кто сделает и цена за манипуляции... Спасибо, парни, за ориентирование.

post-187883-092157000_1530016906_thumb.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу


×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.