Перейти к содержанию
Авторизация  
Жэка Монах

Кокиля

Рекомендуемые сообщения

Здравствуйте. По технологии ЛГМ, мы изготавливаем кокиля, которые в последующем проходят механическую обработку, и сборку. Используются на кокильных линиях карусельного типа. Металл залили, выбили, покрасили кокиля и так всю смену. В сутки один кокиль заливается 40 раз. Температура заливаемого чугуна - 1280 градусов. В итоге замечаем что кокиль выдерживает только месяц работы и потом списывают в брак. Кокиля изготавливаем из СЧ-18. Твердость у нас для обработки, не выше 207 HB.

Марку чугуна из которого изготавливаем кокиля поменять не можем т.к. его потом не обработают.

Если возможность как-то продлить срок службы работы кокилей?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

В принципе и так нормально стоя'т. Но можно ещё из нормальной стали изготовить с азотированием поверхности. Но тогда тоже будет проблема:

его потом не обработают.

Как говорится, или стойкость, или легкость обработки.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Может и сами кокили отливать?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

а если использовать "наводку" в качестве антипригарного покрытиятипа песок (чусовъяровский - гусаровский ) = лигносульфонат или патоку

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

А что литература говорит на этот счёт? В СССР массовое производство (литьё в кокили на автоматических линия и тд) было распространено, наверняка и труды на эту тему писались.

 

Получается у вас кокили выдерживают чуть меньше 1000 заливок. Разве это так плохо? Или, может быть, сам по себе способ литья кокилей просто выходит слишком затратным.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

kursant504, Производство кокилей по технологии ЛГМ очень затратное. Руководству это не нравится.

В справочниках СССР, да, есть информация. В Китае, уже производят автоматизированные кокильные линии. Но кокиля лежат на рольгангах и поверхность формообразующих защищена плакировочной смесью.

У нас тип карусельной линии, кокиля весят вертикально, после каждого круга наносится антипригарная краска (глина огнеупорная, жидкое стекло, серебристый графит и лигносульфонат).

Изготавливаем кокиля с твердость около 217 HB, куски тела формы выпадает. Изготавливаем формы с твердостью 163 НВ, жидкий чугун съедает в процессе заливки, т.е поверхность кокиля становится слизанной.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Производство кокилей по технологии ЛГМ очень затратное. Руководству это не нравится.

А какая нужда заставила к этому прибегнуть? Как я понял, кокили вы всё равно механически обрабатываете. Зачем литьё по ЛГМ? Может удешевить тем, что перейти на литьё по ХТС/ПГС или ещё что подешевле.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Может на керамику переходить надо.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

kursant504, Раньше отливали в землю. Потом в связи с реконструкцией, все демонтировали.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
Авторизация  

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу


×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.