Перейти к публикации

Изменен п. 12 раздела "Другие ограничения", просьба ознакомиться. Расшифровка и пояснения - тут

Vladimir_80

Maсh3 проблема с кодами G41/G42

Рекомендованные сообщения

Добрый день.

Пишу программу под плазменный раскрой.

пронест для раскроя выдает путь инструмента в г-кодах+ коррекцию инструмента через G41/G42 на толщину реза.

В маче ввожу в настройках инструмента диаметр инструмента (любой больше нуля. 1-2мм) на прямых резах отрабатывает нормально, а при вырезании ряда окружностей разного диаметра одни окружности режет нормально на других рисует фрагмент дуги. (диаметры отверстий от 4х до 16мм) При установке нулевого диаметра инструмента окружности рисует нормально но без коррекции на ширину реза.

 

 

(Filename: 60x60_ver47)

(Date: 19.06.2018)

G21

M06T01

G53 G90 G40

F1

G00X46.79Y128.34

(Seq 1 - ??????1)

F1500

G00 Z4.

M03

G42G01X50.751Y127.785

G03I-7.923J1.108

M05

G00 Z20.

G40

G00X45.303Y103.716

F1500

G00 Z4.

M03

G42G01X47.778Y101.242

G03I-4.95J4.95

M05

G00 Z20.

G40

G00X30.62Y81.629

F1500

G00 Z4.

M03

G42G01X32.741Y79.507

G03I-4.243J4.243

M05

G00 Z20.

G40

G00X30.47Y62.411

F1500

G00 Z4.

M03

G42G01X32.238Y60.643

G03I-3.536J3.536

M05

G00 Z20.

G40

G00X61.198Y72.582

F1500

G00 Z4.

M03

G42G01X65.726Y70.463

G03I-9.057J4.239

M05

G00 Z20.

G40

G00X43.635Y49.412

F1500

G00 Z4.

M03

G42G01X45.049Y47.998

G03I-2.828J2.828

M05

G00 Z20.

G40

G00X43.889Y35.704

F1500

G00 Z4.

M03

G42G01X44.95Y34.643

G03I-2.121J2.121

M05

G00 Z20.

G40

G00X43.534Y27.153

F1500

G00 Z4.

M03

G42G01X44.241Y26.446

G03I-1.414J1.414

M05

G00 Z20.

G40

G00X75.827Y15.827

F1500

G00 Z4.

M03

G42G01X72.827

G01X12.827

G01Y165.827

G01X72.827

G01Y15.827

G40G01Y12.827

M05

G00 Z20.

M30

 

Кто сталкивался в чем может быть проблема?

post-188045-018945600_1529419008_thumb.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Была похожая проблема, правда на другой системе. Попробуйте G03/02 задавать не возвратом в начальную точку, а от точки вреза до половины окружности и от половины окружности до точки вреза. Т.Е. не один кадр а два, как-бы круг пополам. Мне помогло, а так долго голову ломал в чём дело.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


×