Перейти к содержанию
apolonold

Выбор компрессора для шиномонтажа

Рекомендуемые сообщения

Есть два агрегата. Так как я совсем туп, я смотрю в сторону немца. Но что отних ждать, ремонтируются ли они вообще? Немец якобы в идеальном состоянии, просят 16. Давит 30 бар, Я так понимаю двуступенчатый двуцилиндровый. Русский, тот что с рессивером..вроде требует внимания...правда чего там внимать не ясно....стоит ли их рассматривать? К сожалению по моделям инфы нет, может ктото узнает аппараты?

post-101320-092114500_1529349587_thumb.jpg

post-101320-049236900_1529349623_thumb.jpg

post-101320-082919400_1529349676_thumb.jpg

post-101320-044121900_1529349696_thumb.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Дата: (изменено)

вот тема про немца - если в нём есть масло он почти вечный - (запчасти есть в германии , венгрии - кольца можно подобрать , подш тем более - слабое место есть в теме при работе без масла и превышающие разумные режимы.

 

https://www.chipmake...__fromsearch__1

 

шильда есть на немце на вашем фото - если 30 бар то это от ЖД холодильных установок (тгда мотор 15 кв+ )

 

если не давить столько то мотора на 5,5-7,5 кв хватит до 16 атм

 

вам для каких нужд компрессор то ?

Изменено пользователем treks

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

treks, Спасибо за ответ. Нам на сто. По немцу описание что якобы он стоял на поезде для какогото там пневмостартера генератора и типа наработки в нем минимум...Тему почитаю...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Нам на сто

 

ну и ответ - на сколько рабочих мест , для чего ( гайковёрты, покраска и тд ? = кашпировские что ли тут жить должны :))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

treks, :crazy: . У нас шиномонтаж..он давно питается фубагом на 400 л/мин. Пребавляется мойка, и подумываю приобрести плазморез помощьнее...вобщем хочется спрятать агрегат в закоулках территории и провести пневмотрассу.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Пребавляется мойка, и подумываю приобрести плазморез помощьнее...вобщем хочется спрятать агрегат в закоулках территории и провести пневмотрассу.

 

раз все в купе 520 может и не хватить - то может и совок лучше , но там мотор точно кв 15 - потянет ли сеть ?

есть они в гугл забейте - он вообще походе 4х цилиндровый ...

 

с немца шильду сфоткайте и опубликуйте для ясности

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Отечественный похож на с416. Если он , то двигатель 11квт, производительность 1100 л/мин. Только у Вас на цилиндрах ребра вертикально, а так очень похож . Запчасти на с416 есть без проблем.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
post-101320-034585500_1529354437_thumb.jpgtreks, Да вы правы, он правда 4 цилиндровый...производительность 1100..если 15 квт то это многовато.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

nero7510, да, там и заявлено 1100

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Мне он достался без двигателя, я поставил 7,5 квт - не потянул. Пришлось покупать штатный 11 квт. И да он 4 цилиндровый.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

treks, Я так понял холодильные компрессора можно использовать для воздуха? Не скажите что небуть за такое чудо. Простите за качетво фото. Давно лежит, не знаю как с ним поступить...требует ремонта...цилиндры вроде как без износа, но не прокладок ничего нет...внутри маслянный насос стоит, качает масло через коленвал.

 

nero7510, 11 тоже многовато..7.5 не чего было бы

post-101320-033927600_1529355092_thumb.jpg

post-101320-018143000_1529355130_thumb.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Дата: (изменено)

apolonold, вроде икарусовские или от трактоной техники поищите в опознайке - были ..

 

- да можно сделать передвижные по типу со-7.. производительность небольшая ..300-+/-

 

тогда вам немца от 4ю8 до 5.5 кв он 520-600 м3 до 16 качать будет поиграть шкивом на моторе - с рессивером под 500-700 л вам хватит на ура 7,5 кв можно увеличить обороты и производительность ..

об на немце от 950 до 1100 ...

Изменено пользователем treks

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

treks, Понял, спасибо. Те компрессора что последние.. там поршень 92. по моему...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Дата: (изменено)

Те компрессора что последние.. там поршень 92. по моему...

 

что много - поищите - было про них на форуми или даже в ютубе - но если так то под 600 л в минуту

 

вот вам для ориентира по немцу ( и не исправен )- цена + ндс 21% https://www.machines...-1-80/i-2070995

 

и шильду на немце на голове с переди поищите (противоположенная сторона установки двигателя- на картере под цилиндром))

Изменено пользователем treks

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

treks, Цена приемлемая..по моему... Он очень отличается от всего того что я привык видеть...компрессоры имею ввиду конечно

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

В обьявлении сказано что " нужно немного приложить руки"- это очень размытое описание проблемы. За такие деньги можно брать только после разбора, что Вам могут ,конечно, и не позволить. Но если коленвал и цилиндры в норме, то он этих денег стоит. И по виду он действительно из СССР, то есть довольно старый, без вскрытия что либо трудно сказать.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Дата: (изменено)

Цена приемлемая..по моему...

 

16 т- скорее да - я голову с одним радиатором брал за 150у-е + доставка 35 - а тут со всей рамой - влагосбросом защитным кожуком...(комплект - мотор решаемый вопрос ...

Изменено пользователем treks

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

treks, Ого, вам видно очень нравится этот компрессор...Тему вашу глянул...получилось конечно супер...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Дата: (изменено)

советский очень похож на ГСВ 1/12 или 155-2 , производительность 1000 л/мин , современная версия С416М, но от него мало что подходит.....темы есть на форуме по ним, посмотрите.. модели старые. Оценивать тех. состояние и делать выбор

Изменено пользователем Ермишин Дмитрий

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Дата: (изменено)

apolonold, https://www.youtube.com/watch?v=uvq4YOB8xYM по совковому

 

а немец - да наравится за неубиваенность и качество -то еще немецкое,тех времен, но шумноват немного ...

 

если за 40 лет работы износ большого цил менее 0,05 - разве может не понравиться? - да вторая ступень больше изнашивается, но все ок= вы думаете тот кто их теперь в германии скупает , делает ребилд и продаёт по 1000 уе (и даёт гарантию) недалёки? - они большинство современного кетая и прочей дешманы утрут нос один в 10 ..

а система клапанов ! как на т34 :)

Изменено пользователем treks

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

<b>treks</b>, а из чего вы изготавливаете прокладки? Старые уже ведь не годятся

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

о каких речь ?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

treks, у все :rolleyes: . под головку блока например..ну и под блок

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

apolonold, вариантов много - от смазки старых , герметика , до новых из паронита и электрокартона.кое где резиновые кольца. под клапана медняе можно отжечь ....

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Мужики, подскажите пожалуйста. Компрессор с415м , рессивер 250литров...За какое время он должен примерно накачать его до полного, как вообще проверить его работоспособность. Предлогают за приемлемую суммы...думаю не купить ли...вообще каков он в цене на капетальный ремонт....спасибо

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу


×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.