Перейти к содержанию
Авторизация  
Вася Борода

Вопрос про шкивы, моторы и теорию передаточных отношений на шпиндель..

Рекомендуемые сообщения

Как расчитывается диаметр шкива на моторе и на шпинделе, чтобы зная параметры мотора (кол-во оборотов) получить определенное кол-во оборотов на шпинделе?

 

Например, есть мотор с 3000 об/мин. Как сделать чтоб на шпинделе получить 1500 об/мин , 3000, 6000 и 12000 об/мин

 

Должна ведь быть какая - то формула....

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Выбирается тип ремня/ремней в зависимости от передаваемого момента и скорости вращения, смотрится для них минимальный радиус изгиба, считается отношение диаметров шкивов...

 

где-то так...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Надо в нете скачать небольшую програмулину,в неё подставляешь свои параметры входные ,она выдаёт исходные ,такая есть помоему на сапр.ру.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

N1/N2=D2/D1

 

N - это кол-во оборотов?

 

 

Качать программу, вы шутите чтоли? Тут самому я так подозреваю все элементарно расчитать можно.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

геометрию помните школьную? длинна окружности равна.... если на моторе 3000 то чтоб сделать на шпинделе 1500 над длинну окружности на его шкиву делать в два раза меньше... чтоб 6000 соответственно в два раза больше... далее думаюсами посчитаете на 12000 :-)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Выбирается тип ремня/ремней в зависимости от передаваемого момента и скорости вращения,

Открываем талмуд "детали машин" раздел "ременные передачи" и смотрим( читаем)

Надо в нете скачать небольшую програмулину,

А руками, карандашем(калькулятором) и головой СЛАБО?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
А руками, карандашем(калькулятором) и головой СЛАБО?
А потом раз в неделю меняем ремни.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
А потом раз в неделю меняем ремни.
ремни рвет не от того что шкив не так расчитал, а от того что они стоят не в одной плоскости :-)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

сергей3

 

Т.е если на мотор с 3000 оборотов поставить шкив ф30, а на шпиндель ф60 то это будет тоже самое, что поставить на мотор шкив ф40, а на шпиндель ф 80, и так и так обороты в 2 раза повысятся? Т.е разницы нет шкив какого диаметра на мотор ставить?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
А потом раз в неделю меняем ремни.

И как мы жили, когда компьютеров не было?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
так и так обороты в 2 раза повысятся? Т

В данном случае понизятся.

Диаметр меньшего шкива выбирается исходя из типоразмера ремня.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Вот почитайте здесь,и расчитайте как необходимо расчёт

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Т.е разницы нет шкив какого диаметра на мотор ставить?
в принципе нет :-) все зависит от удобства размещения этих шкивов и желаемого передаточного числа. просто в некоторых местах 30 лезет а 40 уже с трудом. и естественно от того какой ремень стоять будет, какую будет передавать нагрузку. если шкив будет слишком мал, то не всякий ремень на него пойдет, так как у ремней тоже есть минимальный радиус, меньше которого его складывать не рекомендуют... слишком быстро умирать будет работая как бы на излом...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
И как мы жили, когда компьютеров не было?

Не надо идти по пути китайской дворовой технологии,не в 19 веке живём.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

ну в общем принцип вам надеюсь понятен, в таблице приведенной товарищем rbt06 приведены образцы ремней, нагрузка и минимальные для них радиусы :-)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

и еще поправка, шкив должен быть в два раза больше или меньше не по радиусу, а по длине окружности.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Не надо идти по пути китайской дворовой технологии,не в 19 веке живём

Всунуть вместо мозгов компьютер- замечательное технологическое решение. И все прийдем к дебилизму (ИМХО)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

сергей3

 

А ведь mehanik1102 правильно сказал - они наоборот - понизятся. Это я сейчас у себя на универсале глянул. Там чем меньше окружность на шкиве мотора и больше на шпинделе тем скорость ниже.

 

Т.е Вы видимо наоборот перепутали и если принять что все остальное верно, включая формулу, то тема раскрыта.

 

Еще вроде слышал, что делать передаточное отношение больше чем 1/4 (равно как и 4/1) не рекомендуется. Это так?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Т.е разницы нет шкив какого диаметра на мотор ставить?

40/80 смогут передать бОльший момент.

 

Это так?

Это так.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Там чем меньше окружность на шкиве мотора и больше на шпинделе тем скорость ниже.
ну да, не уследил, механик правильно поправил. а про 1/4 вовсе не факт примером может послужить пневмомолот. шкив на двигателе 150 - 200 мм а маховик под метр будет.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
если принять что все остальное верно, включая формулу, то тема раскрыта.

Еще существует зависимость между передаваемой мощностью и скоростью ремня(диаметром шкива что на двигателе)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

и еще поправка, шкив должен быть в два раза больше или меньше не по радиусу, а по длине окружности.

 

А разница то в чем здесь? :lol:

 

 

С товарищем Вжиком по -поводу момента все согласны?

 

Еще существует зависимость между передаваемой мощностью и скоростью ремня(диаметром шкива что на двигателе)

 

Во! Это как-раз то о чем Вжик написал.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

и не забывайте про поправку в посте №17 при увеличении радиуса шкива передаточное число будет не таким как при увеличении длинны окружности на такую же величину. о чем и написал вжик

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
Авторизация  

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу


×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.