Перейти к содержанию
winston3

Компрессорная установка КУ-10М1

Рекомендуемые сообщения

Всем доброго времени суток.

Во времена Союза, была в природе такая установка КУ-10М1

post-72988-079998400_1529276832_thumb.jpg

Его выпускало Омское Моторостроительное Производственное Объединение.

Сейчас, на просторах СНГ - их раз-два и обчелся.

Информации о ней, практически ноль. Известно лишь, что её применяли в Химчистках, Комбинатах Бытового обслуживания, Прально-Банных комплексах. post-72988-011301200_1529276910_thumb.jpg

post-72988-025699400_1529276960_thumb.jpg

Производительность у неё 0.56куб.м/мин post-72988-029227100_1529276872_thumb.jpg

Диаметр поршня в районе 80мм

(Это что же получается - такая махина имеет производительность как СО-7?)

По одним данным у неё каждый двигатель по 4.4кВт, по другим, 4.4кВт - это сумарная мощность.

 

Установки я такой, к сожалению, не имею. Но мне как инженеру, интересен полет мысли её создателя.

1. Вопервых - посередине "головы", между цилиндрами - она имеет холодильник. post-72988-039673000_1529277961_thumb.jpg

Такого решения я более нигде не встречал.

2. Во-вторых - что это за прибор, возле левой "головы", чуть левее РД стоит?post-72988-079998400_1529276832_thumb.jpg (На других фото он имеет синий цвет) От него отходят три патрубка. Это что какой то хитрый возврат масла из рессивера в компрессор? (Есть информация - что "маслоплювы" были знатрые. А может это вина обслуживающего персонала...)

 

Судя по всему, установки должны были иметь право на жизнь. Но их нет...

 

Может кто работал с ними - интересно узнать о ней.

Может у кого есть документация...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

У меня голова от такой установки. Куплена за цену лома, откапиталена и валит больше года с момента запуска без проблем. После месяца работы в режиме обкатки заменил масло на минералку и долил от силы 150 гр. Преимущества ее это превосходное воздушное охлаждение, наличие так называемого предресивера на головке позволяет собирать там масло с колец и первичный конденсат с охлаждаемого воздуха. Дает мне отличный воздух для малярки. Работает в режиме 450 л/мин. Качает систему 850л за 2 минуты. Двиг 3 квт 1450 об. тянет ее без проблем даже после часа работы еле теплый. Температура самих головок даже после продолжительной работы по рукомеру до 80 гр. Очень там все массивное и толстое. Если в боксе до 23 гр температура,то по моим ощущениям этот компрессор может работать сутками без остановок в одном температурном режиме.

post-89253-014452400_1534620675_thumb.jpg

post-89253-073009200_1534620764_thumb.jpg

post-89253-057781700_1534620813_thumb.jpg

post-89253-092609900_1534620858_thumb.jpg

post-89253-007631500_1534621050_thumb.jpg

post-89253-081798900_1534621100_thumb.jpg

post-89253-050306100_1534621148_thumb.jpg

Сохранилась книга родная с завода с приемкой ОТК, инженера и начальника смены,чертежи изнашиваемых деталей с маркировками сталей и той старой совковой литературой с разрезом поперек и описанием принципа работы всех узлов установки.

Вобщем поршня мазда 626 двиг FE стандарт, цилиндры расточены под размер, новые кольца, ремкомплекты клапанов 2 шт, переточены верхние втулки шатунные, проточен и отшлифован вал, новые вкладыши выточены под размер вала, заменил подшипники коленвала, и сделал баланс вала с маховиком и поршневой в сборе.

post-89253-056064100_1534621573_thumb.jpg

post-89253-021256100_1534622226_thumb.jpg

post-89253-033059700_1534623199_thumb.jpg

Больше фото не влазит. В планах установить электромагнитный клапан сброса давления с поршневой после остановки компрессора, изготовить емкость для сброса эмульсии и конденсата и вывести туда трубку с предресивера. Это позволит давать еще более чистый воздух, и избежать проблем с отмывкой системы от масла.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

О, можно сделать второй пост и добавить фоток:

post-89253-093853100_1534624426_thumb.jpg

Фото клапанов с размерами.

post-89253-047786000_1534624519_thumb.jpgpost-89253-002427500_1534624559_thumb.jpgpost-89253-012280500_1534624653_thumb.jpgpost-89253-068932800_1534624760_thumb.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

нужны чертежи деталей.

названия клапанов написали бы, где брали.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Можно подробнее о ремонте установки. Какие клапана и подшипники, какие вкладыши и от чего подходят, предстоит перебирать одну из установок. Хотелось бы какую нибудь информацию по данной штуковине.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Можно подробнее о ремонте установки. Какие клапана и подшипники, какие вкладыши и от чего подходят

клапаны IFA w50. подходит от ремезы LT100 но только на одно направление(на выпуск). если будете его переделывать на вход, поделитесь опытом

 

думаю ремеза LT100 ближайший аналог по запчастям

Изменено пользователем taftoos

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Здравствуйте! Скажите куда должна приходить трубка с накидной гайкой которая идет от головы среднего предресивера? Приобрел такой компрессор пытаюсь запустить.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

вы про слив конденсата?

Цитата

Скажите куда должна приходить трубка с накидной гайкой которая идет от головы среднего предресивера?

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Кто нибудь находил похожие клапана? Занимаюсь восстановлением такого же компрессора, клапанные пластины сильно изношены а пружинные кольца все покрошились, ищу альтернативу))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Дата: (изменено)

можно порыться по кольцам тут. https://www.samsunsegman.com/online-catalog

купил 80-е кольца в китае, но еще не ставил тыц

клапана раз,   клапана два  клапана три

Изменено пользователем taftoos

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу


×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.