Перейти к содержанию
Авторизация  
michman

ГУР гидроусилитель руля

Рекомендуемые сообщения

Собираю потихоньку квадроцикла, на базе японского миниджипа .

Двигатель трех цилиндровый,про зажигание для него создавал тему тут.

Полазив по просторам интернета, начитался пару мнений, первое это на кадре ГУР не нужен, и второе однозначно нужен :)

И тут предлагает товарищ по (несчастью :) ) службе рулевую рейку снятую с его авто. Сама рейка мне не нужна а вот ГУР можно использовать.

Ну и глупые мысли всякие посещать начали, а нельзя ли использовать насос ГУР для гидравлики?

Зимой например отвал, гидролебедка и подьем - опускание прицепного.

Использовать квадроцыкл чисто для покатушек как то жаба давит, но и превращать в тракторр не сильно охота.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Дата: (изменено)

Вполне можно. Только производительность не велика, и давление тоже. На всех машинах по-разному.

Есть серийные лебёдки с приводом от ГУР

Давление ориентировочно 50-70. Надо смотреть по конкретной машине или надписям на насосе. Производительность ~ 5...10 л/мин

Изменено пользователем Mehanikl

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Интересненько, штатных лебедок с гидроприводом не видел, только электро и механический привод.

А нельзя ли использовать в качестве гидромотора насос типа НШ?через редуктор конечно.

Масса квадра планирую килограмм 500.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

А нельзя ли использовать в качестве гидромотора насос типа НШ

-

Большинство шестерённых насосов (например насосы серии НШ) не могут работать в качестве гидромоторов из-за особенности уплотнений, в насосе избыточное давление на всасывании не создается, а при работе гидромотора под давлением могут находиться как, вход так и выход. Кроме того, в насосах серии НШ отсутствует дренаж. Избыточное давление на входе выдавливает уплотнение шестеренного насоса, при попытке его использования в качестве мотора.

Работа большинства шестеренных насосов в качестве гидромотора возможна лишь при значительных изменениях конструкции: добавлении линии дренажа, замене уплотнений.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Обидно.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Насос ГУР использовать для гидравлики можно. Тем более если вы планируете шевелить ковшим и неким оборудованием, то есть вся нагрузка ляжет на гидрораспределитель, насос будет перемещать рабочие органы фактически без нагрузки. Другое дело лебедка, но и здесь не вижу особых проблем. Если на двигателе привод насоса и сам насос уже есть, грех не использовать. Да хоть длинный гидроцилиндр для самовытаскивания.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Установка гидравлики это вес , получится тракторенок ,про пакатухи можно забыть

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Дата: (изменено)

Установка гидравлики это вес , получится тракторенок ,про пакатухи можно забыть

Да ладно. Каой там вес то 20 кг? Электролебедка с доп аккумулятором это не вес? С пассажиром про покатухи не забывают, а тут вот прямо сразу и забыть?

Я на мотоцикле езжу в одно лицо и то о лебедке задумываюсь, хоть какой, а мне куда чувствительней каждый лишний киллограмм.

Изменено пользователем Alexander1000

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Каой там вес то 20 кг

Если один ГУр то может и 20, а если

например отвал, гидролебедка и подьем - опускание прицепного.

То это уже чувствительно , я лучше лишних 50 литров бензина с собой возьму

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Дата: (изменено)

То это уже чувствительно , я лучше лишних 50 литров бензина с собой возьму

Дык, снимается же все лишнее, полезное остается. А гидро лебедка , по факту соизмерима по весу с электрической, ну и понадежнее.

Привод переднего колеса на мото эндуро, там прибавка в весе 4 кг и тоже гидравлика..

Изменено пользователем Alexander1000

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

если вы планируете шевелить ковшим и неким оборудованием, то есть вся нагрузка ляжет на гидрораспределитель, насос будет перемещать рабочие органы фактически без нагрузки.

Alexander1000!

Поясните это, пожалуйста.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Дата: (изменено)

Поясните это, пожалуйста

Если вы работаете отвалом при чистке снега, или двигаете грунт, гидравлику вы задействуете только для изменеения положения отвала. Поворачиваете его вправо, лево, поднимате в верз в низ (делают это до пихания, во время очень редко). Нагрузка минимальна, только вес отвала и сопротивление втулок. На некотором навесно оборудовании для этого используются электро актуаторы размером со стеклоподъемник. Нагрузка появляется при работе (толкании) и в этом случае будет идти на гидроцилиндр, шланг и гидрораспределитель (можно механически фиксировать и избежать нагрузки). Насос будет просто перекачивать жидкость при практически нулевом давлении.

Даже работа с ковшом и сыпучими грузами максимальной нагрузки на насос не даст. Скорее всего ваш квадрик банально перевернется вперед. Для гидравлики это не нагрузка.

А вот работа какой нибудь фрезой или пнеизмельчителем, кусторезом или рыхлителем нагрузит гидравлику максимально.

Изменено пользователем Alexander1000

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Ну да кроме лебедки остальное сьемное.

А вот еще картинки посмотрел, так понял что ГУР есть два вида. Один в виде гидроцылиндра, а второй на валу руля.

Вот по поводу второго варианта есть у меня смутные подозрения, как бы это не чтото подобное гидроматору?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

<b>Alexander1000</b>, так все эти навесные орудия приводятся в движение от вала отбора мощности.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

так все эти навесные орудия приводятся в движение от вала отбора мощности.

Не от вала, от насоса, это разные вещи.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

А гидро лебедка , по факту соизмерима по весу с электрической

А вот с этого момента,поподробней,пожалуйста.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Ну да вала отбора мощности нет, это все таки не трактор.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Дата: (изменено)

А вот с этого момента,поподробней,пожалуйста.

Не понял вопроса. Вот для сравнения две лебедки с почти однинаковой тягой.

https://www.4x4br.ru...-5-stddrum-come

 

https://www.4x4br.ru...000-lbs-2727-kg

 

К сожалению вес не приводят но на вид электрическая тяжелее. К гидравлической лебедке добавьте насос и гидрораспределитель, к электрической дополнительный аккумулятор не помешате, ну и долго ей не попользуешься. По факту тож на тож, но гидравлика способно бесконечно долго работать.

 

Пришлось провести исследование.

Вот две лебедки соизмеримые по тяге. Сравните вес.

https://www.4x4br.ru...000-lbs-5700-kg

 

https://www.4x4br.ru...0-lbs-5700-kg-0

Гидравлика легче (43 кг (но надо добавить насос и крепления насоса) против 61), но дороже.

Изменено пользователем Alexander1000

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Хорошо.

1.Зачем доп аккум? Один нормальный.

2.А гидробак? А гидролинии?А фильтр не нужен?

3. Бесконечно долго? Тогда ОБЯЗАТЕЛЬНО нужен радиатор. А к нему уже и вентилятор подавай.

4. У человека нет КОМа.

5, Ни на одном спортведре,не наблюдал гидролебёдку. Только электро или мех. Почему? может потому,что МАССА и размеры всего этого барахла убивают все плюсы?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

С такими задачами квадр превращается в унимог( кажется так).Личное мнение если использовать в большей степени как транспортное средство для бездорожья -отказаться от гидравлики в пользу механики, проще и надежнее.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

1. Может хватит а может и нет, заисит от того где застрять.

2. Там гидробак то штатный, в нем же фильтр, в любом случае он с кулачек.

3. Не видел на гидро лебедке радиаторов.

4. КОМ то ему зачем, у него гидро насос установлен штатно.

5. Потому что гидронсос установить сложнее чем ничего по сравнению с электро лебедкой, ну и цена раза в три больше.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Дата: (изменено)

Вы когда-нибудь запускали насос гидроусилителя в нештатном режиме? Родное рулевое того-же Крузака и Сафаря(Патрола) в хорошем гряземесе,вскипает на раз.

Похоже,что Вы теоретик,а не практик. Да и теоретик так себе... При увеличении объема гидрожидкости более чем в два раза (так,на взмах) оставить штатный гидробачек?

Да,мне очень понравились примеры лебёдок на "бибику" массой в 500 кг.

Да,и насос ГУРа НЕ выдаёт давления необходимого для лебёдки.А есть ещё клиновой ремень,который приводит в движение этот самый насос. И он совсем не рассчитан на такую нагрузку.

Изменено пользователем DEMYAN

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Дата: (изменено)

Вскипает из-за того что срабатывает перепускной клапан. уперлись во что то и давите (весь поток жидкость сбрасывается через достаточно маленькие отверстия в клапанае, за счет дросселирования и происходит нагрев). В лебедке добиться этого еще умудриться надо. Не вскипит гидравлика в лебедке никогда.

Вообщето отдельный насос ставится, С отдельным гидробаком. Зачем объем гидробака то увеличивать? Там шланги в пальчик толщиной. Рабочий орган гидромотор. Сколько масла ушло столько и вернулось. Вот с гидроцилиндрами там да, нужно увеличить, и то не кординально. В нашем случае для квадрика, поидет и насос от ГУРа, тем боле он уже штатно стоит. Давления которое он развивает выше крыши для поставленных задач.

 

Да,и насос ГУРа НЕ выдаёт давления необходимого для лебёдки.А есть ещё клиновой ремень,который приводит в движение этот самый насос. И он совсем не рассчитан на такую нагрузку.

 

Давление определяют настройки гидравлики и прочность корпуса насоса. Запаса прочности достаточно для 120 бар. Выше не пробовали да и просто не нужно. И ремень справляется. с чего вы взяли то что ремень не справляется?

Вы выше пишите что никогда с гидролебедкой не сталкивались. Откуда тогда подобный максимализм? Поток штампов какой то.

Изменено пользователем Alexander1000

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Штатная лебедка на квадре, кг10 ,если с кевларом и того меньше, аккумулятора штатного вполне хватает.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Вот вас несёт...

1.Где я сказал,что с гидролебёдкой дела не имел? В моём парке спецтехники,есть и такие механизмы.

2, Сначала Вы упирали на то,что у ТС есть насос ГУРа,и вдруг стали утверждать про отдельный насос. Уж определитесь.

3,Про тепловое расширение рабочей жидкости,слышали?

4, А лебёдка крутить будет без сопротивления? Или когда пойдёт серьёзная нагрузка,так и пойдут те же проблемы как и с усилителем...

5, На ГУРах в основном используются ШИБЕРНЫЕ насосы. Посмотрите спецификацию на них. Давления за 10 МПа,это не их удел. Мрут как мухи.(про сдвоенные лопатки не говорим),

6.Можете назвать ГЛАВНОЕ преимущество электролебёдки над мех и гидро?

7,Не нужно ТС этого,совсем не нужно.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
Авторизация  

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу


×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.