Перейти к содержанию
Авторизация  
futureworld

Реверсивный ленточный транспортер - неиспользуемый двигатель как нагрузка.

Рекомендуемые сообщения

Добрый день. Смонтирован ленточный транспортер, реверсивный - на каждом конце по приводному барабану, который вращается двигателем через редуктор, передача на барабан с редуктора ременная. В зависимости от необходимого направления вращения ленты включается привод с той или с другой стороны. Причем двигатель, который в данный момент без электропитания является нагрузкой для ленты, ведь он принудительно вращается этой лентой через редуктор, никаких муфт свободного хода нет. Электрики утверждают, что именно так схемой и предусмотрено, работает только один двигатель, а второй без питания. Так правильно?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

В конвейере должен быть только один привод. Реверс конвейера осуществляется либо реверсом двигателя , либо каким-то механическим реверсивным механизмом (если реверсировать нужно часто)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

arcady, А тут придумали два привода, по отдельному на каждом конце. Я так и не смог нагуглить, запрещено ли это. Выходит, привод, который в данный момент не подключен к сети, предназначен для натяжки ленты за счет сопротивления ( а зачем это надо?) или просто это небрежность конструкции, типа и так сойдет.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

как я понял двигатели по разные стороны конвейера чтобы ленту тянуть , а не толкать

иначе тянуть придется через противоположную сторону, а на свою выталкивать

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Дата: (изменено)

Привет всем.Два привода бывают на ленточных конвейерах которые могут работать в обе стороны.Такое бывает когда конвейер работает под или над бункерами.Видел такое несколько раз на новом оборудовании.Само собой это имеет смысл при длинном конвейере.Но каждый привод при этом подсоединен или через электромуфту или через обгонную муфту.По другому никак - если лента будет крутить через редуктор неработающий в данный момент привод-то скорее всего она начнет проскальзывать и гореть.И это никакая не натяжка ленты-для натяжки проще еще и натяжной барабан приспособить.Так что так как сделано у вас нормально работать не будет.

Если проблема переделать механику , то я бы подсоединил двигатели вместе.Пусть вдвоем крутят и в одну и в другую сторону.Само собой двигатели и редукторы должны быть полностью одинаковые.Это по любому лучше чем в вашем случае.

Изменено пользователем Технофил

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Порассуждаем.

1. Двигатель один. Когда он тянет верхнюю (грузовую) ветвь, то нижнюю толкает на участке низ - ведомый барабан - ближайший от ведомого барабана груз. Если двигатель вращать в обратную сторону, то толкаемый участок будет на верхней ветви от ведущего барабана до ближайшего груза.

2. Два двигателя, работающих одновременно. Толкаемый участок всегда будет только на верхней ветви от толкающего барабана до ближайшего от него груза.

Получается, что два двигателя нужны для создания двойного тянущего усилия. По отдельности они должны работать на условиях, указанных в #5.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Дата: (изменено)

Технофил, действительно, это транспортер под бункером, длина тр-ра около 30 м. И он неделю уже работает, правда, только в одну сторону, лента не проскальзывает и не горит. Я предлагал скинуть ремни с барабана, чтобы он даром не крутил редуктор и двигатель - сказали, не надо, наверное, подумали, что потом кому-то придется опять назад ремни ставить, время терять. Натяжной барабан в транспортере есть, посредине, под бункером.

Изменено пользователем futureworld

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Скорее всего это небрежность, дороговато получается. А как и было сказано выше, реверс выполняется на одном двигателе переключением фаз через два пускателя и блокировки. Вариант с механикой, пожалуй, более хлопотный. Какая-нибудь паразитная шестерня в редукторе, лишние потери. Хотя тоже возможно.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Ratay, в данном тр-ре обойтись одним двигателем не получится, он не может находиться под бункером посередине транспортера (там нет места). А реверс с одного конца одним двигателем даст ослабление натяжения толкаемого участка, ставшего при реверсе рабочим.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
Авторизация  

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу


×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.