Перейти к содержанию
Авторизация  
Djen

ВАЛ-10 , ЛПД, помогите советом.

Рекомендуемые сообщения

Дата: (изменено)

Добрый день уважаемые литейщики, спешу обратиться к вам за помощью с одной проблемной деталью. (фото снизу)

При изготовлении данной детали используется высокопрочный алюминий ВАЛ-10 (АМ4,5Кд)

Используется метод литья под давлением.

 

Прямо говоря задушил брак данной позиции (50%).

Повсеместно наблюдаются усадочные дефекты после снятия литейной корочки и трещины.

Требования к поверхности колоссальные (деталь после покраски должна быть идеальной).

Температура заливки- 730 градусов

Давление - 350кг/м2

Рафинирование производится прокаленным хлористым марганцем.

 

Мои предположения:

1) ВАЛ-10 по своей природе обладает пониженными литейными свойствами ( по сравнению с другими алюм. сплавами) и склонен к образованию горячих трещин. Но поменять материал не представляется возможным. В связи с этим определенного процента брака просто не избежать.

2) Было принято решение о расширении литниковых каналов (в 2 раза) , с целью улучшения заполняемости формы жидким металлом.

3) Я полагаю, что трещины и усадочные дефекты возникают из-за того, что Кол-во металла оч. маленькое, а форма большая. В связи с этим, пока металл доходит до верхней части отливки(в ней наибольшее кол-во брака) он попросту остывает и тем самым уменьшается жидкотекучесть. Думаю над тем, что бы поднять температуру заливки до 760% и предварительно нагреть форму газовой горелкой.

4) Имеется мысль об проектировании новой пресс-формы, в которой будет 4-ре посадочных места и под каждое место будет свой литниковый канал. (на 4ре гнезда понадобится больше металла, следовательно он медленнее будет остывать) Но данный вопрос очень рискованный. Новая форма требует больших финансовых затрат. Потом с меня спросят, если качество не повысится)

 

У кого будут какие-нибудь идеи касательно данного вопроса? Быть может кто-то знает тонкости работы с ВАЛ-10? за любой совет буду очень благодарен!

post-187906-036975100_1529069760_thumb.jpg

post-187906-034215100_1529069820_thumb.jpg

post-187906-012007200_1529069840_thumb.jpg

Изменено пользователем Djen

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
Авторизация  

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу


×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.