Перейти к содержанию
Паниковский

Как проверить масло в компрессоре сплит системы?

Рекомендуемые сообщения

Дата: (изменено)

Здравствуйте

Я не хоолодильщик, я инженер электронщик на предприятии, сразу прошу прощения за дилетантство. :hi:

Некоторое время назад из брошенного офиса после разорившихся арендаторов вывез два наружних блока сплит систем кондиционеров. Один EVGO ECS 1210 и второй POLARIS PS 1204.

Оба 12. Состояние обоих - ну я включал их, вентиляторы крутятся, компрессоры работают, клапана щелкают. Однако у одного внешнего блока, который polaris запах масла какой то странный, он не горелый а какой то резко химический.

У второго блока, который evgo, запах масла совсем не такой. Оба внешних блока на 22 фреон. Оба внешних блока без внутренних блоков. Оба на охлаждение - обогрев.

Теперь я хочу таки собрать целую сплит систему. И у меня вопрос по маслу в компрессоре. Я не знаю, сколько его там и как это проверить?

Я так понимаю там просто по варварски выкусили (приватизировали) медные трубки магистрали, фреон весь при этом вышел наружу, какое то количество масла там точно вылетело, ибо там где трубки резали

все стены в масле, по метру гдето пятна размером. С фреоном много масла могло вылететь?

Как долить масла я более менее разобрался, шланг на всасывающий вход, второй конец шланга в банку с маслом, компрессор засосет. Однако совершенно непонятно сколько его туда доливать.

Если перелить масла - компрессору кранты? Под перелить я понимаю не три литра масла внутрь зафигачить а грамм по 100 за раз доливать до какого то момента, знать бы когда остановиться.

Однако он же весь в том масле работает, почему ему должны быть кранты?

Ох, поробую написать короче

1.как понять надо ли менять масло?

2. Как из компрессора вылить старое масло, если оно плохое?

3. Сколько и как заливать нового масла?

4. И оно же там отличается - минеральное, синтетика, как определить какое туда залито или только полностью масло менять?

 

Заранее спасибо, извините, я ненастоящий холодильщик :hi:

Изменено пользователем Паниковский

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

По первым трём пунктам не подскажу, а по четвёртому точно могу сказать, что определить, какое там масло залито будет сложно, проще поменять полностью, перед этим промыв систему. Применяются там два типа масла - минеральное или синтетическое. Менять можно на любое холодильное фреоновое масло, не обязательно стандартное, только смотреть на тип смазки. Зависеть тип масла будет от типа хладагента. Необходимо, чтобы они были максимально совместимыми. В интернете куча таблиц по совместимости, найти - не проблема.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Паниковский,

Вскрыть каждый блок и сфоткать шильдик компрессора и по этому шильдику уже искать , возможно марка масла будет написана на шильдике , сфоткайте краны с открученными трубками и если латунные краны изнутри где бегал фреон покрылись медью то масло точно под замену (влага в контуре была ) .

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Паниковский,

1.как понять надо ли менять масло?

Запах гари , черное или кран медью изнутри покрылся, была большая утечка масла.

 

2. Как из компрессора вылить старое масло, если оно плохое?

Выпаять компрессор и переворачивая его вылить по максимому, продуть азотом

 

3. Сколько и как заливать нового масла?

По шильдику компрессора ищете марку масла и объем заправки

Заливать просто отвакумируйте компрессор и на всасывание наденьте трубку и в банку с маслом , всасет ни куда не денется.

 

4. И оно же там отличается - минеральное, синтетика, как определить какое туда залито или только полностью масло менять?

По шильдику компрессора ...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Насколько знаю масло в компрессоре кондиционера не меняется и не доливается! После сборки хорошая вакуумзация с подрывом азотом и несколько раз и не будет там ни какой влаги! Что касается марки масла, то на R-22 шла только минералка и ни какая синтетика там не приемлема!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу


×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.