Перейти к содержанию
Bandval

Припуск под чистовую расточную головку

Рекомендуемые сообщения

Добрый времени! Кто как рассчитывает припуск под чистовую расточку расточной головкой? Или так, опытным путём только? По идее он от радиуса пластины зависит. А зависит ли от диаметра?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Всё зависит от разнообразных конкретных условий, в том числе от собственного мастерства. Например, при работах на координатно-расточных станках опытные специалисты оставляют под развёртывание припуск не более 0,02 мм на диаметр (отверстия диаметром до 20мм)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Три размера оптимального съема металла для пластины, которой работаете.

1. Выравнивающий

2. Строго 1/2 от оствшегося до снятия в "0" размера.

3. Чистовой.

 

У 2 и 3 не менять ни скорость ни подачу.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу


×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.