Перейти к содержанию
Авторизация  
tecno1

Заточка фасонного резца на оптическом профилешлифовальном станке

Рекомендуемые сообщения

Дата: (изменено)

Добрый день форумчане!

 

Прикладываю чертежик резца с фасонным профилем.

Может быть кто нибудь в курсе где сейчас можно заточить такой резечек на оптическом профилешлифовальном станке (типа модели 935).

Либо какой нибудь другой метод изготовления. (материал быстрорежущая сталь)

post-136110-071302800_1528829653_thumb.jpg

Изменено пользователем tecno1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Либо какой нибудь другой метод

Вы фото резца выложите, что бы можно было видеть состояние и габаритные размеры, область применения озвучьте, по каким материалам + допуски по обработке если они есть.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Добрый день, сейчас сфотографировать резец нет возможности, назначение резца для проточки профильной канавки на валу (собственно копирует профиль резца) см. приложение,

обрабатываемый материал сталь 40ХН ГОСТ 4543-71 (либо 38ХГН), габариты резца L=120; HxB= 25x20.

post-136110-014626000_1528873003_thumb.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Дата: (изменено)

Прикрепленные изображения

:shok: :crazy: :wacko: А технология какая при получении этой канавки? Даже если предположить некое освобождение на участке диаметра и предварительное выполнение канавки на наименьшую ширину, как туда завести резец так, чтобы шпиндель сразу приобрел нужные обороты и не сломал резец? Мне кажется, вы неправильно поняли задумку конструктора. Резцов надо делать две штуки - на каждую сторону канавки по отдельности. Изменено пользователем bull

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Дата: (изменено)

Сначала точится канавка шириной 16,5 на глубину 15 (глубина может меняться).

Потом в канавку заводится резец и точим профильную кольцевую канавку с одной и другой сторон

(резец обеспечивает углы и соточные шаги)

Вопрос прежде всего в заточке режущего инструмента, а не технологии.

Изменено пользователем tecno1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Дата: (изменено)

Всё же надо фото резца!

Почему!?

Величина износа на рабочих пов. будет решающей для принятия решения!

Может можно обойтись более простым оборудованием, типа универсально заточного станка (а то и без оного) и не хитрых приспособлений

Изменено пользователем BOLA

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Потом в канавку заводится резец и точим профильную кольцевую канавку с одной и другой сторон

Тьфу... Извиняюсь. Посмотрел на размеры 16.5 канавки и 15 резца и не обратил внимания, что на канавке это наименьший размер, а на резце наибольший по ширине.

 

Может быть кто нибудь в курсе где сейчас можно заточить такой резечек на оптическом профилешлифовальном станке (типа модели 935).

Либо какой нибудь другой метод изготовления. (материал быстрорежущая сталь)

Вы тогда просто попросите (через жалобу на топике) перенести тему в "поиск исполнителя".

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Дата: (изменено)

Заточить там можно только по передней пов. без глобальных изменений не залезая в профиль канавок.

Если же износ приличный, ну к примеру 1мм и больше, тогда потребуется профилирование с углублением канавок.

В общем если резец только притупился, то ищите универсально заточной станок и по передней пов. с углом 6* можно заточить и не парится.

Если не будет выхода круга, то можно обнизить верх державки на нужную величину, опять же не видя резца так на бум мои фантазии.

метод изготовления. (материал быстрорежущая сталь)

На фрезерном станке с чпу формируется все пов. кроме передней, оставить с припуском на шлифовку на заточном станке.

Делать полностью на заточном станке хлопотно, надо иметь приспособления да и помимо .....

Изменено пользователем BOLA

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

BOLA, проблема как раз таки и заключается в изготовлении нового резца (с новым затылованным телом).

т.к. готовый резец совершенно верно Вами замечено перетачивается исключительно по передней поверхности.

 

Charlie_Kilo, на электроэрозионном станке нам изготовили резец без геометрии (задние углы)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Charlie_Kilo, на электроэрозионном станке нам изготовили резец без геометрии (задние углы)

Есть станки и с наклоном проволоки. Т.е. с управлением по XY и дополнительно UV оси.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Ещё мысль мелкала, выточить цилиндрической формы :) и порезать пополам, но задние углы будут иметь совсем другие значения.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Где сейчас можно заточить такой резечек на оптическом профилешлифовальном станке в России,

может кто сталкивался.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

И заточить (по передней поверхности), и отпрофилировать вполне возможно и на универсально-заточном станке. А для контроля профиля необходимо изготовить шаблоны из стального листа толщиной 1,5...2 мм (на просвет видны даже 0,01 мм зазора). Например, метчики (т.е инструменты, похожие на Ваш резец) никто не профилирует (и не затачивает) на оптическом профилешлифовальном станке.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
Авторизация  

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу


×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.