Перейти к содержанию
Жесть

2М112 и СОЖ.

Рекомендуемые сообщения

Подскажите кто нибудь пользуется на 2М112 СОЖ?!

Пришлось на днях сверлить несколько десятков отверстий в стальных пластинах толщиной 5мм и ф12мм. И сразу захотелось стационарную СОЖ, ибо упарился капать маслом из масленки.

 

Хочется что бы текла постоянной струйкой. ) Соотвественно вопрос: Надо ли городить дополнительный поддон или достаточно родного бортика на станине?! Хочется использовать какую нибудь синтетическую СОЖ, что бы станина не ржавела и не бояться замыканий в электрике станка. ) Что посоветуете?

 

Спасибо всем!)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Дата: (изменено)

Так были 2м112 даже с заводской воронкой с сеткой под СОЖ, см:

 

post-34645-024517600_1528812698_thumb.jpg post-34645-048643000_1528812713_thumb.jpg post-34645-004120400_1528812755_thumb.jpg

 

Фото не мои, один наш форумчанин мне присылал, я думал себе сделать, но так руки и не дошли.

 

P.S. Прилив изнутри под эту воронку у меня на станине есть. Возможно, он есть на всех станках.

Изменено пользователем Пал Палыч

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Дата: (изменено)

Да, действительно слева была лунка. У нас в школе стояли 2м112 производства Бузулукской исправительной колонии, там были лунки, но без отверстий.

По быстрому можно просто вывести штуцер вниз и подвесить бутылку под прием СОЖ, а вверху поставить с краником бутылку под подачу. Можно СОЖ из концентрата разводить, а можно и МР7 использовать, правда он как масло и подавать его надо много, а то дымить будет. Или же взять бачок омывателя от чего-нибудь там "классического" с насосом на длинной ноге. Вообще вариантов много, в плоть до привода насоса от обратного вала мотора на котором крыльчатка стоит)

Изменено пользователем -=Красный механиК=-

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Пал Палыч, У меня есть на станке такой бортик и слив со штуцером, вопрос в другом достаточно ли этого бортика чтобы СОЖ не растекалась по мастерской или городить поддон в высокими бортиками и ставить в него станину станка?

 

-=Красный механиК=-, это понятно, сгородит насос я смогу, вопрос в том как сделать, что бы СОЖ не растекалась по мастерской!) Может какой поддон сгордить или бортики!) Или достаточно родных канавок в станине?!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Приходилось сверлить 2 800 отверстий, диаметр 11 мм, толщина 5 мм, Сталь 20.

Обошёлся капельницей. Хватило 2х свёрл HSS.

Да, движок у меня 1,5 квт 1500 об/мин.

Родной 0,55 квт весьма слабоват.

post-30201-026063100_1528824728_thumb.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Eugenich, 2800? Нихрена себе!)

 

А сож куда сливалась?!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

То что не разбрызгивается сверлом и сливной стружкой будет стекать по столу, подача жидкости не такая большая что бы переливаться через борта станины станка при свободном проходе сливного отверстия. От брызг шампанского ни куда не деться, они в той или иной степени будут - для этого сгородите элементарный щиточек из какого нибудь материала(пластик, жесткий ленолиум, оцинковака и т.п.), что бы с него стекало на стол станка (в периметр сливной канавки стола).

Тут надо пробовать на деле и играть с подачей жидкости, дашь капельками может разбрызгивать, а дашь струю, она и стружку смоет и не даст мелким каплям разбрызгиваться, все будет уносить в себе, опять же многое зависит от вязкости СОЖ.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Никто вам не скажет нужно защиту городить или нет, т. к. никто не знает что именно и как будет сверлиться. Материал, инструмент и его заточка, обороты, да почти всё влияет на то будет летать СОЖ по мастерской или нет.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

2800? Нихрена себе!)

 

А сож куда сливалась?!

Да,700 шт. аля-фланцев делал.

СОЖ текла через край в жестяной поддон на полу.

На "войне" как "на войне" ).

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Навсякий случай замучу поддон 600х400х50 мм со сливом... я думаю лишним не будет. И электрику уберу из станины.)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу


×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.