Перейти к содержанию
Авторизация  
IvanIvanov76

Обойма для установки подшипника, D30, d28(стенка 1 мм), ст.45 или Д16?

Рекомендуемые сообщения

Дата: (изменено)

Есть чугунный корпус(хобот ВФГ), там отверстие под вал весьма далеко от цилиндричности. Обработать весь корпус не могу, буду точить обойму.

Соответственно, в обойме будет два парных подшипника 6001. d у них 28, ширина 8. Поэтому 2, дабы снизить давление на стенки обоймы.

А теперь внимание, вопрос.

Сможет ли обойма из Д16 со стенками 1 мм работать в таких условиях, не раздавят ли ее подшипники?

Усилие действующее на вал ..ну, будем считать что от места установки подшипника до шкива 100 мм, и в этой точке консольно подвешен асинхронный двигатель весом 15 кг.

 

Почему вообще рассматривается Д16? Потому что не ржавеет. В этом месте обеспечить защиту от влаги и коррозии будет проблематично. Сами подшипники закрытые и смазка заложена, но если обойма начнет ржаветь, то и их скоро зацепит.

 

Насчет механических свойств, в мототехнике массово опору подшипников коленвала делают прямо на литой алюминиевый корпус и вроде как ничего.

Изменено пользователем IvanIvanov76

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Не держите станок на улице.

Кольцо конечно же стальное.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
Авторизация  

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу


×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.