Перейти к содержанию
квершлаг

меж фазное сопротивление двигателя.

Рекомендуемые сообщения

Добрый день. Народ подскажите кто в теме. Есть векторный частотник, сделан давно, работает прекрасно,но в скалярном режиме. Мне как бы хватает и скалярного. Но ради интереса хотел переключить его в векторный режим. Поскольку частотник древний, у него нет автонастройки векторного режима для конкретного двигателя. То есть все параметры мне нужно забить вручную самому. Есть там параметр вот скриншот, посмотрите пожалуйста кому не лень. Вопрос собственно это сопротивление заменяют просто Омметром? В смысле это сопротивление при постоянном напряжении, или это полное сопротивление обмоток, как активное так и реактивное. Кто что может сказать по этому поводу.

post-174338-042629200_1528715828_thumb.jpeg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Сопротивление можно измерить омметром.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

<b>desti</b>, Это понятно что можно, я не пойму чего от меня надо, полное сопротивление в смысле реактивное+сопротивление постоянному напряжению. Или просто взял омметр и померял. Склоняюсь к идее взял омметр и померял. Просто не верится своему счастью, что все так просто и легко.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Наверное имеют в виду сопротивление постоянному току между выводными концами одной обмотки.

А то Вы написали название название темы "межфазное сопротивление двигателя"-оно меряется мегомметром от 500 В и выше. И чем больше будет это сопротивление, тем качественнее изоляция между фазами.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Дата: (изменено)

<b>Вячеславович</b>, Это я просто ошибся когда писал. Но уже ничего не изменить. Для чего скриншот и вставил с мануала, чтобы народ прочитал первоисточник.Пишу на работе, отвлекают понимаешь. Начальник смены зашел в электроцех, мол еще не разу не видел сегодня своего дежурного электрика.

Изменено пользователем квершлаг

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Как я понял, хотят активное сопротивление обмотки (между фазой и нулём, если двигатель в звезде. Работа в треугольнике ,как я понял, не предусмотрена), мерять омметром.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

<b>СанСаныч</b>, Да частотник на 380.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Ладно господа я тоже если честно так думал, но решил спросить мнение народа. Будем считать что вопрос исчерпан, все спасибо. Тут еще такая мысль пришла в голову. Этот параметр я никогда не менял. Значит он должен стоять по умолчанию, согласно мощности подключаемого к нему электродвигателя. Нужно просто посмотреть что там забито. Частотник правда брал сильно Б.У. ну если что попробую скинуть настройки на заводские.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Дата: (изменено)

Да частотник на 380.

Это понятно, двигатель- то и 500 вольтовый может быть ...

 

Значит он должен стоять по умолчанию, согласно мощности подключаемого к нему электродвигателя

Этот параметр частотник сам,обычно ,неплохо определяет в режиме автонастройки.

Изменено пользователем СанСаныч

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

то и 500 вольтовый может быть ...

Обычно у нас моторы 220/380 и 380/660 , есть ещё и 290/500, но такие у нас редкость.

Этот параметр частотник сам,обычно ,неплохо определяет в режиме автонастройки.

У ТСа ПЧ без автонастройки.

Поскольку частотник древний, у него нет автонастройки

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

<b>СанСаныч</b>, Так я же писал, частотник древний, нет у него автонастройки.

Господа вот еще гляньте пожалуйста, а то я считаю и у меня получается — 5,2. И не не могу понять толи на минус не надо обращать внимание. Толи меня переклинило. Двигатель у меня 920 об/ мин. То есть 6 полюсов.

post-174338-051457000_1528724190_thumb.jpeg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Дата: (изменено)

<b>sergeijob</b>, прикол в том что на этом древнем частотнике можно настроить максимальное напряжение при максимальной частоте, или 500 вольт или даже 520, правда я сильно не вникал какое при этом должно быть напряжение на входе. Но вроде пишут напряжение питания 400 вольт. Сейчас я в настройках забил на двигатель 390 вольт при 50 герцах, так и есть, ставил даже 400 вольт и частотник пишет на мониторе при 50 герцах 400 вольт.приборами не проверял, у меня только цифровые.А они после частотника врут.

post-174338-063622400_1528726147_thumb.jpg

Изменено пользователем квершлаг

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу


×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.