Перейти к содержанию
Авторизация  
donalddac

Ребяят помогите диплом пишу, хз как и чем лучше обработать 3 размера!

Рекомендуемые сообщения

Дата: (изменено)

канавку диаметром 70.6h8 с шероховатостью Ra 2.5 , размеры 18 и 36 с шероховатостью Ra 2.5 и с параллельностью 0.04. Преподаватель говорит что эти размеры можно сделать тонким точением на чпу станке, это так?? или взять эти размеры на шлифовку?? если на шлифовку то какие станки лучше брать и абразивы, ПРОШУ ОБЪЯСНИТЬ МНЕ КАК ЧАЙНИКУ! :rolleyes: vRbnfFJMvw0.jpg

Изменено пользователем donalddac

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

70 на шлифовку.18 и 36 точить.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

преподаватель прав все эти размеры можно обработать на токарном станке с ЧПУ с одной установки, тем самым вы обеспечите ТУ чертежа. Зачем вам лишнее оборудование. А как же с экономическим обоснованием?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Ну и еще мелочь до кучи: если вы надумаете размер 18 шлифовать, то у вас на чертеже должна быть канавка для выхода шлифовального круга. Впрочем, при точении все равно должен быть показан радиус (если шероховатость Ra 2,5 то наверняка должна быть термообработка, значит, и радиус между цилиндром и торцом.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

По шероховатости: смотря из какого материала изготавливается деталь. Если серый чугун, то Ra2,5 можно обеспечить точением. Допуск параллельности 0,04 мм обеспечивается на токарном с ЧПУ обработкой с одной установки.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Сергей Старков, сталь 45

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Преподаватель говорит что эти размеры можно сделать тонким точением на чпу станке, это так?

Правильно преподаватель говорит. Чистовым (или тонким) точением. Работа, наверное для 4...5 разряда токаря. И не обязательно на ЧПУ, можно и на универсальном токарном.

 

70 на шлифовку

и каким камнем предлагаете шлифовать?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
Авторизация  

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу


×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.