Перейти к содержанию
vlad7308

Где взять или чем заменить цилиндровое масло для модели ПМ

Рекомендуемые сообщения

Собственно, субж.

Обыкновенное индустриальное превращается в отаратительную эмульсию

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Вазелиновое, оно же лампадное. В котельных для паровых насосов.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Вазелиновое, оно же лампадное. В котельных для паровых насосов.

Я использовал именно вазелиновое для смазки прямоточной машины, оно превращается в мерзкую эмульсию точно так же как индустриальное.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

vlad7308, рекомендуют синтетические и минеральные некомпаундированные (не содержащие детергентов) масла, турбинное например ( веретёнка). Они не создают стойких эмульсий с водой.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

А где эту самую веретенку имеет смысл поискать?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

vlad7308, познакомиться с обходчиком турбинного цеха любой ближайшей электростанции... синтетика, опять же, вполне доступна. Веретёнка ещё содержится в корпусах компрессоров бытовых и не бытовых холодильников.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Веретенка это разбавленная керосином индустриалка.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Дата: (изменено)

Турбинное не создаёт стойкой эмульсии, хорошо отделяется от воды.Также подойдёт вискозин (масло цилиндровое N24)

из справочника :

Для машин, работающих насыщенным паром, до давлений его не более 15 ати, применяют цилиндровые масла 11 (цилиндровое 2) или цилиндровое 24 (вискозин) по ГОСТ 1841—51.

Обычно цилиндры машин, работающих на насыщенном паре, регулярно не смазываются, масло в них подается перед пуском, при появлении скрипов и перед остановкой машины.

Для машин, работающих перегретым паром, применяются цилиндровые масла 38 (цилиндровое 6) и цилиндровое 52 («Вапор») по ГОСТ 6411-52.

За последние годы нашла применение специальная цилиндровая смазка коллоидальным графитом — раствором графита в масле или воде. Графит, как смазывающее вещество, обладает почти полной химической инертностью и сохраняет смазывающие свойства при высоких температурах.

Изменено пользователем Quaker

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Дата: (изменено)

Веретенка это разбавленная керосином индустриалка.

 

Может быть в наши безстыдные времена кто-то и производит веретёнку таким способом, но на самом деле это продукт нефтепереработки, определённые фракции с низкой вязкостью и да, относится к классу индустриальных масел.

Кстати настоящие индустриальные масла как раз и не содержат тех самых присадок и детергентов, (которые способствуют эмульсификации), как моторные масла для ДВС, и являются минеральными и поэтому их можно применять в ПМ.

Изменено пользователем Паровичкофф

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

И-30 это "настоящее индустриальное" масло?

Мне результат не понравился.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Ниччиво нипанимаю. Из курса проектирования нефтебаз я помню, что цилиндровое масло исключительно густое, ближе всего к нему по вязкости нигрол. Но его сейчас, как я понимаю, тоже взять особо негде.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

vlad7308, судя по описанию в интернете, правда про масло И-30а написано что оно не содержит присадок и "Среди отличительных черт данного масла выделяют его стойкость против окисления, а также хорошие деэмульгирующие характеристики."

То есть по идее особо эмульсий оно создавать не должно. Но по Вашим словам создаёт. Значит остаётся пробовать турбинное или синтетику или ещё что-то. А почему у Вас проблемы из-за эмульсии, у Вас разве замкнутая система? Можно нагреть эту эмульсию и испарить воду и масло можно снова использовать.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Некрасиво и грязно.

Это ж моделирование.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

<b>Паровичкофф</b>,

Начало перестройки, пришел весьма упитанный клиент с просьбой сделать вакуумную сушилку древесины. Нам заказано, нами сделано. В качестве вакуумных насосов применены маслянные шиберные. Вот тут то и крылась засада. Пары воды не все оставались в конденсаторе, очень много улетало в насосы. Масло через двадцать минут становилось эмульсией, стойкой эмульсией, очень стойкой. Вместо вакуумного масла стали лить все что подруку попадалось, главный критерий - дешевизна. Выяснили, эмульсию создают все масла, абсолютно все.

Решили, черт с ней эмульсией этой, посмотрим на сколько насосов хватит. Через год, набравшись некоторого опыта, стали лить в насосы камазовскую отработку. Насосы продолжали работать, семь дней в неделю, 24часа в сутки, два года подряд. От них многого и не требовалось, создавать разрежение минус 0,9 от атмосферного. Конечно лучше бы было применить водокольцевые насосы, но. Использовали то что попалось подруку.

Не заморачивайтесь с эмульсией, она также обладает смазывающими свойствами.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

И-30 это "настоящее индустриальное" масло?

Мне результат не понравился.

 

Найдите Ц-52. Если вам оно не понравится, то вам уже не поможет ничего. Это я вам говорю как химик-технолог по смазочным материалам.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Выяснили, эмульсию создают все масла, абсолютно все.

 

Ну кто бы сомневался. Разница во времени жизни эмульсии. Самое малое время у турбинных масел (оно для турбин электростанций).

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Некрасиво и грязно.

 

А если выхлоп направить в специальную баночку/сепаратор? Эмульсия будет скапливаться там, а пар выходить в специально сделанную для этого дырочку....Потом, слить воду, а эмульсию нагреть, и слить масло в маслобак.... Кроме того для работы на насыщенном паре масла почти не требуется, проверьте не переизбыток ли его у Вас. Вот цифра из Кента по расходу масла (для больших машин): примерно одна пинта (0,4л) на миллион квадратных футов ометаемой поршнем площади. .

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Сходи к Железнодорожникам, в депо. Возможно там найдёшь нужное. Я попросил с настоящего действующего паровоза. Марку с ходу не подскажу но оно есть и в продаже. Только бочками от 25 литров. Что-то вроде Ц-25 или около того. Отличается рабочей температурой. Возможно в дизелях тепловозов аналогичное но оно вязкое с синеватым отливом как трансмисионное. Воняет нефтью.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу


×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.